Хочу поделиться своим опытом решения одной неприятности.
Произошло следующее: прямо во время движения Клюшка (АКП) буквально на ровном месте заглохла.
Эта неприятность сопровождалась следующим: машина продолжала двигаться по инерции, датчик температуры двигателя сразу упал "в ноль", при этом продолжали работать датчик уровня топлива, бортовой компьютер не отключался, климатика работала, радио работало, на панели приборов загорались лампочки про аккумулятор, усилитель руля. никаких других пиктограмм типа поломки двигателя не было!
после первого такого происшествия, Клюшка, остановившись и подождав 2-3 минуты завелась, и датчик температуры двигателя показывал как положено - двигатель прогрет до нужного уровня. Машина поехала.
Во второй раз, машина заглохла по той же схеме и больше, сколько Колюшка не "отдыхала" не заводилась.

датчик температуры двигателя как упал "в ноль", так на том же уровне и оставался...
машину пришлось эвакуатором доставлять в сервис.
Думали на топливный насос, на иммобилайзер, а ОКАЗАЛОСЬ проблема в датчике температуры двигателя, который перегорел и требовал замены.
вот так вот, датчик заменили машинка завелась с полоборота. Больше ничего такого не повторялось.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
Удачи вам на дорогах.
