|
|
10.07.2006, 13:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2006
Сообщения: 4
|
Купил недавно Меган 2 , 2 литра МКПП... При нажатии на педаль газа на 2-3 передаче есть ощущение что мотор не хочет крутиться по одному ему ведомым причинам... иногда ускорение на 4 передаче бывает лучше чем на 3 ей...Люди, поделитесь информацией, так будет всегда или это какая то хитрость на срок обкатки? Иногда создается впечатление что машина сама решает когда ехать а когда нет... 
|
|
|
10.07.2006, 18:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: СП-б
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от diAx @ 10.07.2006, 13:13
Купил недавно Меган 2 , 2 литра МКПП... При нажатии на педаль газа на 2-3 передаче есть ощущение что мотор не хочет крутиться по одному ему ведомым причинам... иногда ускорение на 4 передаче бывает лучше чем на 3 ей...Люди, поделитесь информацией, так будет всегда или это какая то хитрость на срок обкатки? Иногда создается впечатление что машина сама решает когда ехать а когда нет... 
|
не уверен что там есть эл. ограничитель на обкатку но то что до 1 тыс. машина тупит потверждалось у меня и моих знакомых а вообще в инструкции написано что после 3 тыс. мотор становиться живым а до этого я вообще до 3.5 т.об./м не раскручивал короче читай мануал B)
__________________
закат видел? вот так же только черная
|
|
|
10.07.2006, 18:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 36
|
Смешно...
Машина соответствует нормам евро, поэтому "ехать" резво и шустро откликаясь на нажатия педали она не будет никогда.
Так что это будет всегда и придеться с этим мириться. Я только спустя 4 месяца "смирился" с этим, но чтобы опять машину брать с подобным "достижением" науки - я пасс. Никаких электронных педалей.
|
|
|
10.07.2006, 19:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: СП-б
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от Zhker @ 10.07.2006, 18:51
Смешно...
Машина соответствует нормам евро, поэтому "ехать" резво и шустро откликаясь на нажатия педали она не будет никогда.
Так что это будет всегда и придеться с этим мириться. Я только спустя 4 месяца "смирился" с этим, но чтобы опять машину брать с подобным "достижением" науки - я пасс. Никаких электронных педалей.
|
Вы же не предлагаете вернуться к карбюраторным грязным двигателям?  во первых скоро без норм ЕВРО даже Автоваз перестанет выпуск машин, во вторых экология это не только употребляемый термин умных челов по телевизору а в том числе то чем мы и наши дети дышат особенно в больших городах У Вас нет выбора ( сдавайтесь :P )
__________________
закат видел? вот так же только черная
|
|
|
10.07.2006, 19:49
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от profy @ 10.07.2006, 19:06
Вы же не предлагаете вернуться к карбюраторным грязным двигателям?  во первых скоро без норм ЕВРО даже Автоваз перестанет выпуск машин, во вторых экология это не только употребляемый термин умных челов по телевизору а в том числе то чем мы и наши дети дышат особенно в больших городах У Вас нет выбора ( сдавайтесь :P )
|
Выбор всегда есть - можно брать подержанные машины 2002-2003 годов.
Что я и собираюсь сделать в будущем. меня пугает электроника и автоматика - я считаю что Я должен управлять машиной, а не "машина за меня".
Благодаря электронному газу периодически попадаю в очень щекотливые ситуации.
Лично мне машина своей электроникой создает повышенную опасность!
Есть такой момент, когда добро уже зашкаливает и перестает быть таким уж добром - я считаю это справедливым в отношении "электронного" газа.
Экология меня мало волнует - я честно признаюсь что я сформировавшийся эгоист, я волнуюсь только за тех, кто "сейчас" - за себя и за родственников. Продолжить свой род возможности я не вижу - так что после меня - хоть атомная война, как ни крути - все помрем.
|
|
|
11.07.2006, 10:19
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Zhker @ 10.07.2006, 19:49
Выбор всегда есть - можно брать подержанные машины 2002-2003 годов.
Что я и собираюсь сделать в будущем. меня пугает электроника и автоматика - я считаю что Я должен управлять машиной, а не "машина за меня".
Благодаря электронному газу периодически попадаю в очень щекотливые ситуации.
Лично мне машина своей электроникой создает повышенную опасность!
Есть такой момент, когда добро уже зашкаливает и перестает быть таким уж добром - я считаю это справедливым в отношении "электронного" газа.
Экология меня мало волнует - я честно признаюсь что я сформировавшийся эгоист, я волнуюсь только за тех, кто "сейчас" - за себя и за родственников. Продолжить свой род возможности я не вижу - так что после меня - хоть атомная война, как ни крути - все помрем.
|
В свете недавней катастровы самолета А-310 в Иркутске в инете наткнулся на интервью с пилотами, летающими на этих аэробусах. Так вот там промелькнула мысль, что эти самолеты "слишком умные"... И в критической ситуации раньше выходят из-под контроля и катастрофы с ними более тяжелые!
Вмешательство электроники в управление автомобилем должно быть в меру!
|
|
|
11.07.2006, 10:54
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.07.2006, 10:19
Вмешательство электроники в управление автомобилем должно быть в меру!
|
Хм, Прав как всегда, когда машина едет за тебя, пропадает удовольствие от её вождения :angry: , но экология -это очень важно!!! Нужно, чтобы авто, как можно меньше наносила вред окружающей среде, ведь машин с каждым годом становится всё больше.....
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
12.07.2006, 19:27
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Zhker @ 10.07.2006, 19:49
меня пугает электроника и автоматика - я считаю что Я должен управлять машиной, а не "машина за меня".
...
Лично мне машина своей электроникой создает повышенную опасность!
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.07.2006, 10:19
...
Вмешательство электроники в управление автомобилем должно быть в меру!
|
Одним словом:
"Технический прогресс - это замена одной неприятности на более изощренную" 
(цитата)
|
|
|
11.07.2006, 10:28
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Как там в Англии называли этих погромщиков, которые станки крушили? О... Луддитами их звали  B) 
|
|
|
11.07.2006, 18:03
|
#10
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
А бывают хакеры для автомобильных мозгов, которые могут оживить задушенный двигатель?
|
|
|
11.07.2006, 21:35
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 11.07.2006, 18:03
А бывают хакеры для автомобильных мозгов, которые могут оживить задушенный двигатель?
|
Да. Перепрошивка называется
У нас на форуме тоже отметились.
|
|
|
12.07.2006, 01:07
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 28
|
А мне кажеться, что проблема всего-навсего в "стиле" переключения передач. У самого 2-х литровый, 6стМКПП, недавно "разменял" 3500 км. Вот что заметил - при переключении на невысоких оборотах - разгон вялый, машина "уходит" только после 3500 на тахометре. А до этого происходит плавный разгон, как раз в ровень с потоком. А для того, чтобы разгон был динамичнее - "работай" в диапазоне от 3500 до 5000 
|
|
|
12.07.2006, 09:31
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Dlinniy @ 12.07.2006, 1:07
А мне кажеться, что проблема всего-навсего в "стиле" переключения передач.
|
Не совсем. Прошивки под Евро 3 и выше очень сильно душат переходные процессы, в частности отклик на резкое нажатие акселератора и сам процесс разгона.
Поэтому в частности ВАЗовский двигатель 1.5 Евро 2 мощнее, чем 1.6 Евро 3, при большем крутящем моменте у последнего.
|
|
|
13.07.2006, 01:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 28
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 12.07.2006, 9:31
Не совсем. Прошивки под Евро 3 и выше очень сильно душат переходные процессы, в частности отклик на резкое нажатие акселератора и сам процесс разгона.
|
Согласен, душат. Но ведь речь изначально идет не о том, что 2-х литровый мотор не "ЛЕТАЕТ", а о том, что, пардон, "двигло не крутит". А здесь уже можно говорить о неправильном моменте переключения передачи. Дело привычки 
|
|
|
13.07.2006, 03:40
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 36
|
Речь идет о том, что нельзя, как ни крути, бодро нажать на педаль и машина попытается поехать - нет. Меган - сначала задумается о нормативах... и если твои желания не совпадают с мнением машины - машина ставит себя в ракурс деспота и делает по-своему (Ох... кого-то мне это напоминает... брр-р).
Я на чудо-меган сажал людей с огромным количеством опыта, как простого вождения со стажем до 29 лет, так и альфа-гонщиков, которые машину "нутром чуют".... да что там говорить, никто не будет хаять машину, все разумные люди, но именитую "вдумчивость" отметили все без исключения.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
"Электронный" газ |
Мартын |
Renault Symbol |
6 |
20.05.2007 20:50 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|