Привет, уважаемые.
Принимайте новичка. Пересел с Symbol на Scenic. Основным доводом была необходимость АКПП и бОльший размер машины.
Итак Сценик 1 98г.в., K7M, AD4. При тест-драйве с продавцом особо не гоняли, а уже когда ехал домой-попробовал погонять. Тут вылезли косячки так сказать

.
1) Стрекочет что-то из двигателя, более слышно с водительской стороны. На холостых стрекота нет, начинается строго с 2000 оборотов и к 3000 сливается с общим фоном двигателя. Звук постоянный, равномерный, с ростом скорости усиливается громкость, при этом общая амплитуда колебаний остается той же.
2) Строго на третьей передаче, когда обороты подбираются к 3000 если сильно надавить гашетку, то появляется противный звук, как-будто скрежет консервной банки по асфальту. Начинается с 2700 оборотов, заканчивается как и начался на 3000 оборотов. При этом если газом работать плаааавненько, то такого звука нет. Я просто привык на симболе топать педальку - иначе он не ехал

.
3) После 100км/ч машина практически не разгоняется, обороты растут ооочень медленно, на трассе еле удалось выжать 130км/ч. Помнится на симболе такое было пока не поменял забитый напрочь катализатор. Тут тоже косячит выхлоп - подзванивает и шуршит внутри под днищем. А что еще может быть?
В остальном вроде бы проблем нет, кроме вдруг погасшего верхнего стопа - как его открывать? Коробка работает плавно, толчки вообще не ощущаются - только при кик-дауне когда мотор переходит на пониженную. Стрелка оборотов стоит как вкопанная на холостых ( на симбе плавала чуть-чуть), тянет вроде бы уверенно, машина большая, разгон как в троллейбусе.
Посоветуйте куда копать?
Да - стректо - это не клапана - на симболе проходил. Я этот звук больше ни с чем не перепутаю.