29.04.2009, 00:07
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Горят ступицы
Причина, на мой взгляд, кроется в том, что происходит неполное растормаживание колес. Можно проверить, поддомкратив проблемное колесо и покрутить его рукой - должно крутиться практически свободно, с небольшим усилием одной рукой. Если без двух рук при этом не обойтись, то значит как раз и есть то, очем написал в начале. Возможно следущее: закис поршень рабочего тормозного цилиндра либо закисли направляющие тормозной скобы. Необходимо при снятом колесе ничего не разбирая и не откручивая, вдавить поршень в цилиндр подходящей толстой отверткой или еще чем-то подобным, вставив ее между скобой и наружной колодкой. Если вошел хорошо, то цилиндр в порядке. При этом проверяем состояние направляющих - скоба с цилиндром должна свободно ( от руки) ходить ("плавать") туда-сюда по направлению работы поршня. Если нет - разбираем узел (т.е. снимаем колодки и вынимаем скобу и чистим-смазываем направляющие (можно смазкой ШРУС). Других причин вроде быть не должно, от которых могут ступицы "гореть".
А может просто часто и интенсивно тормозим?  Так сказать, разгон -торможение в ситуациях, когда и нет смысла разгоняться. Некоторые так любят ездить...
Чуть не забыл - в вопросе не написано, про какие тормоза речь. Я подумал, что про передние (естественно дисковые). А вот если задние дисковые, то насчет вдавить поршень - тут уж не получится,- конструкция другая. Поршень здесь вкручивается при одновременном нажатии на него, что возможно только при снятии скобы с цилиндром. Это связано с тем, что трос ручного тормоза воздействует на тот же рабочий цилиндр и ,соответственно, на рабочие (основные) колодки.
|
|
|