| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2009, 11:40
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Scenic 2 2.0 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		Всех приветствую! Помогите пожалуйста разобраться, а то уж голова кругом идёт от различных мнений. 
 
В ноябре месяце 2008 года приобрёл Scenic2 пятого года выпуска, а/м доволен, всё отлично. Но изначально было одно НО, сразу при покупке не увидели, проявилось примерно через недельку эксплуатации и всё набирает, что называется, обороты, так вот Но это заключалось, да и заключается в том, что Сеня не заводится с одного нажатия, стартер крутит, а не заводиться (беда проявляется не каждый раз, а переодически, как ей самой в голову взбредёт, иногда заводится с одного тычка, то бишь нажатия), а немножко подгазуешь, раз-два-три и завелась, притом, обороты не сразу стабилизируются, а иногда падают до нуля, а потом появляются заново. Возил машинку в ТЦ, сделали диагностику, не одной ошибки, развели руками, ну я и плюнул, вроде как проявляется редко, бед особых не испытываю, в остально машинка тьфу тьфу себя ведёт. 
Так вот далее это дело стало прогрессировать, не заводиться с первого нажатия стал Сеня всё чаще, сейчас на три неудачных - один удачныфй запуск. 
Дальше больше... Я так понимаю звенья одной цепи - обороты стали пропадать и на ходу! Сначала просто до нуля падали, а потом появлялись, а сейчас так вообще иногда а/м глохнет на ходу... 
Поехал в ТЦ - ошибок ноль (я не особо силён в диагностике и назвать вещи своими именами проблематично, скажу что подсоединяли компьютер, топливную систему я так понял не тестили, проверили тупо на наличие ошибок). Ну и начали пальцем в небо тыкать: сначала сказали, надо промыть инжектор (2500 усего, не знаю дорого или нет), на вопрос: "А поможет?", ответ прозвучал: "Не помешает". Ну я стало быть задумался само собой. Потом пришёл другой мастер, насколько я знаю занимается у них электрикой, так что на его мнение я как-то особо не опираюсь. Тот услышав мои горести, держал ответ, что во всём виновата дросельная заслонка: одно из двух: или сама деформировалась или её надо почистить, мол нагар, залипает. За работу просит 1500 руб., а за саму засолнку сначала попросил 30 000!!! Потом видно передумал, полез в комп, там минут через 5 нашёл цифру в 9 000, опять же подозрительно... хотя фиг его знает. Ну стало быть делать я там ничего стал само собой, ибо всё это как-то дурно пахнет. 
 
А сейчас нахожусь в раздумьях как бы всё таки нормально определить в чём дело, а не так пальцем в небо тыкать? 
 
Если у кого подобные траблы на Сене, или есть что посоветовать, в помощь очень нуждаюсь, ибо так ездить достало, что сил нет. 
 
Спасибо, за внимание, прошу прощения, что так много букв. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2009, 19:34
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.02.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург (ЛО) 
				Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7 
				
				
					Сообщения: 419
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RomanDmitr
					 
				 
				Всех приветствую! Помогите пожалуйста разобраться, а то уж голова кругом идёт от различных мнений. 
  
  
  
А сейчас нахожусь в раздумьях как бы всё таки нормально определить в чём дело, а не так пальцем в небо тыкать? 
  
Если у кого подобные траблы на Сене, или есть что посоветовать, в помощь очень нуждаюсь, ибо так ездить достало, что сил нет. 
  
Спасибо, за внимание, прошу прощения, что так много букв. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну, с дросселем он, возможно, прав. Промыть его для начала. Воспользуйтесь поиском- здесь такое описывалось. 
А какой пробег?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2009, 19:49
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.09.2006 
				Адрес: Одесса 
				Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006 
				
				
					Сообщения: 173
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		такое было и я оисал что сделал: поменял свечи, прочистил инжектора и пропшикали очистителем для карбюратора заслонку, отсоеденив возд. шланг. Произошло как нрвался на плохой бензин. Мжет я и перестарался, но теперь работает 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2009, 22:00
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 
				Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. 
				Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
				
				
					Сообщения: 381
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		Может "глючить" дачик положения К/В. Почистить его разъем или замена датчика. И не мешало почистить дросс. заслонку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.04.2009, 16:13
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Scenic 2 2.0 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		Пробег 95 000. То есть всё-таки заслонка... Спасибо за подтверждение. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			01.05.2009, 20:42
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.02.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Рено Меган Сценик 1 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		в сервисе проверяли давления топлива.т.е. как работает моторчик 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.03.2010, 13:23
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.09.2009 
				Адрес: Челябинск 
				Авто: Renault Scenic II 1.6 2004г. 
				
				
					Сообщения: 17
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.03.2010, 15:20
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: Одесса 
				Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП, 
				
				
					Сообщения: 218
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RomanDmitr
					 
				 
				Пробег 95 000. То есть всё-таки заслонка... Спасибо за подтверждение. 
			
		 | 
	 
	 
 В данном случае в загрязненности ДЗ я сильно сомневаюсь.Чтоб она залипала во время работы,там нужно залить гудрон.Единственный налет-это парокапельки масла (подводится на всасывающую сторону заслонки).Но тогда нужно обратить на повышенный расход масла.Ладно.Проще отсоеденить воздушную трубу и ... посмотреть.Вот как пример моя после 100 000кмю  
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.03.2010, 15:44
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: Одесса 
				Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП, 
				
				
					Сообщения: 218
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RomanDmitr
					 
				 
				в ТЦ, сделали диагностику, не одной ошибки, развели руками, Поехал в ТЦ - ошибок ноль (я не особо силён в диагностике и назвать вещи своими именами проблематично, скажу что подсоединяли компьютер, топливную систему я так понял не тестили, проверили тупо на наличие ошибок). . 
			
		 | 
	 
	 
 Ну,такие элементы как свеча,катушка,давление в топливной системе из-за грязного топливного фильтра,качество бензина и др. ОШИБОК НЕ ПОКАЖУТ. Уже писали, что свеча,катушка и инжектор мы можем почувствовать,когда троит двигатель. Дгугой фактор-ЭБУ-но это электроника.Опять же-уже писано: что в момент пуска идет из выхлопной трубы???Какой запах? Бензин-значит свеча,катушка.Причем если запах свежего бензина, то один из вариантов - воздушный фильтр.Если это не проверили мотористы-то даже не знаю,что Вам посоветовать.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.03.2010, 23:50
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Москва 
				Авто: Scenic 2006 1.6 v16 
				
				
					Сообщения: 10
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		похожая проблему ощутил на scenic1 2002, машину то заводилась, то нет, могла на ходу неожиданно и не заметно заглохнуть, ездил на диагностику - "нет ошибки". Мерили давление топливопровода-отличное, меняли фильтр. заклушенную притаскивал на диагностику - сначало не показывала, потом не ожиданно показал "ошибку датчика коленчатого вала" 
таким образом предполагаю что это "Датчик К/в" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.03.2010, 17:38
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.03.2008 
				Адрес: SPb 
				Авто: Scenic II, 2004, ex 1.6. 
				
				
					Сообщения: 81
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Помогите разобраться!
			 
			 
			
		
		
		
		Была проблема аналогичная: заводилать не с первого раза нажатия на кнопку, стартер не крутил, однако зажигание включалось сразу. 
Проблема  была в слабом контакте силового провода на стартере. Открутить, почистить... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |