Ребята! У меня возник вопрос, какую роль, то есть за что отвечают предохранители находящиеся под капотом (рядом с АКБ)? Они у меня в таком неописуемом состоянии находятся, что вызывают подозрения на мои маленькие неисправности автомобиля!
Не большая история происшествия:
Вчера! Возвращался с работы, сел в машину, кое как завелся (раза с 5-ого или с 6-ого), поехал, и тут не с того не с сего, стрелка тахометра запрыгала как сумасшедшая... "хм очень очень странно" -подумал я! После моих слов последовало выключение зажигания, снятие клем АКБ, но это не послужило решением возникшей проблемы!

Приехал домой, лег спать, проснулся с утра, сел в машину, попытался завестись. Не хватило АКБ на завод, и я воспользовался услугами "Прикуривания" у проезжающего автолюбителя японских жеребцов!

После завода, моей радости не было конца!!! Стрелка тахометра намертво лежала в положении 0, да и к тому же перестали работать стеклоочистители лобового стекла!!!

По дороге на работу, я заметил что тахометр начал работать, а стеклоочистители-х*й! (извиняюсь за нецензурное слово). Решил заглянуть в отсек АКБ, снял клемы, вынул АКБ, смотрю! Блок предохранителей можно сказать раздавлен аккумалятором, Посмотрел на состояние предохранителей и ужаснулся! Они все целые, но у одного сломан контакт (ножка).К тому же сами клемы не плотно соединены с проводами. Немного убрался в этом забытом богом месте (отсеке под АКБ и блока предохранителей), по-новой зделал контакты клем, завёл двигатель, и обнаружил что и тахометр и стеклоочиститель вновь работают!!
Вопрос! что же всётаки было? Контакт клем? Предохранители? или еще что?