11.01.2009, 14:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 2003 1,6 16V
Сообщения: 8
|
Загораются лампочки stop и маслёнка
Всем привет у меня Кангоо 2003г 1.6 16V пробег 140 000км после очередной замены масла загорелись лампочки stop и масленка,гаснут на поворотах, иногда когда двигатель прогрелся.на сервисе сказали что вышел из строя датчик давления масла .заменил ,эфекта ноль .на характеристики автомобиля данная проблема ни как не влияет ,просто раздражает. может кто сталкивался с подобным(мне сдается какойто проводок сломался).жду комментариев 
|
|
|
15.01.2009, 20:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Недалеко от Питера
Сообщения: 10
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
если я правильно понимаю то масла в картере двигателя мало. Именно эти лампочки зажигает датчик уровня!!! масла
|
|
|
15.01.2009, 21:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 2003 1,6 16V
Сообщения: 8
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
Уровень масла в норме. Масло уже менял три раза .Я даже не могу сказать в какие именно моменты они зажигаются ни какой логики.иногда когда машина холодная, иногда когда уже полдня отъездил,иногда когда в лужу правым колесом попадаю,точно знаю что когда машина кренится на лево лампочки гаснут как выправляется опять загараются.Потом в какойто момент гаснут 
|
|
|
15.01.2009, 22:41
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
Цитата:
Сообщение от seryj
...масло уже менял три раза ...
...даже не могу сказать в какие именно моменты они зажигаются никакой логики...
|
А фильтр? В нём тоже должен быть обратный и редукционный клапаны.(IMHO Рекомендую фильтры Mann) При пуске после длительной стоянки нет ритмичных глухих стуков секунды 3-5? Контрольная лампа сразу гаснет?или горит неск. секунд?
Померьте длину масляного щупа и выясните точную закономерность включения контрольной лампы.
Так же не мешало бы знать марку и тип масла.
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Последний раз редактировалось semeon, 15.01.2009 в 22:43.
|
|
|
15.01.2009, 22:16
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
Цитата:
Сообщение от seryj
...после очередной замены масла ... ...гаснут на поворотах, иногда когда двигатель прогрелся...
|
Повороты резкие левые?
Цитата:
Сообщение от mekhanik
...если я правильно понимаю то масла в картере двигателя мало. ...
|
Было абсолютно так же. Как раз после смены масла недели через две. Моргнуло сразу после завода двигателя на оборотах от 1200-1500. На холодном двигателе масло вязкое, непрогретое, не успевает стекать. На щупе сухо абсолютно: потёков на двигателе нет, сизого дыма из трубы нет. Обнаружил слабое подкапывание из-под резьбы дорогущего масла - при след. замене масла поменяю уплотнительную шайбу. А пока можно приоткрутить пробку, подмотать и затянуть, только не оторвите глухарь от поддона. Или можно слить масло, заменить шайбу, залить масло- оно вам надо?
Бывают случаи- ударяют поддоном картера о камень или пень, он поджимается к сетке маслозаборника и не даёт маслу засасываться насосом(преимущественно на холодном двигателе)
Другой вариант: действительно нет давления масла- попала соринка под редукционный клапан масляного насоса, идёт постоянный сброс масла обратно в картер. Лампа горит на всех малых оборотах преимущественно на прогретом двигателе, в редких случаях горит постоянно- заклинило пружину редукционного клапана. Иногда лечится резкой кратковременной перегазовкой на холодном масле до ограничителя оборотов- жестоко, но помогает. При "мигрирующей" сорине выкинуть её обратно в поддон: вариант- раскрутить двигатель в обратную сторону- разрогнаться на задней, выключить двигатель, включить переднюю (3,2 или 1) передачу
Самый худший вариант- "провернуло" вкладышы. Грохот из движка, лампа гаснет на холодном масле на оборотах выше средних.
Для начала проверить и долить до уровня масло. Машина давно у вас? Может щуп не родной(не той длины)?
Все примеры (дурацкие до комичности) взяты из жизни, имели точно поставленный диагноз и удачное выздоровление.
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Последний раз редактировалось semeon, 15.01.2009 в 22:31.
|
|
|
18.02.2009, 23:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 2003 1,6 16V
Сообщения: 8
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
Спасибо за коментарии. Но пока все по прежнему .Масло в норме ,фильтр тоже. ничего не понимаю.Были морозы все пропало .как только оттепель срази начинает моргать (то потухнет то погаснет).Может всетаки масло ?как холодно становится масло гуще,но мотор все равно прогревается. какая то чепуха.
|
|
|
09.03.2015, 19:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: рено сценик 2 1.6
Сообщения: 9
|
Ответ: ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ STOP И МАСЛЕНКА
НУ У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАЖЕ ПРОБЛЕМА, РАЗБЕРУСЬ НАПИШУ, но моргнули у меня всего три раза с интервалом в 5 секунд, на оборотах около 2000 и скорости около 53 км/ч.
|
|
|
09.03.2015, 19:32
|
#8
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Загораются лампочки stop и маслёнка
Ещё может провод от датчика перетереться и иногда коротить на массу или масло жидкое или фильтр левый,может тосол в картер попадать,разжижая масло
|
|
|
10.03.2015, 13:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: рено сценик 2 1.6
Сообщения: 9
|
Ответ: Загораются лампочки stop и маслёнка
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Ещё может провод от датчика перетереться и иногда коротить на массу или масло жидкое или фильтр левый,может тосол в картер попадать,разжижая масло
|
Прошол ТО при 120000км поменяли все,кроме фазика (он иногда трещать начел),провода проверил все норм,вот вчем страность это в температуре, хорошенько так ногрелся движок,как летом в жару,хотя на улице зима.антифрис почему то оказалос совсем мало чуть ли на самом донышке бочка, хотя подтеканийй ни где не видел.
обьясните пожалуста как антифрис может попасть в картер????
|
|
|
10.03.2015, 13:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: рено сценик 2 1.6
Сообщения: 9
|
Ответ: Загораются лампочки stop и маслёнка
Цитата:
Сообщение от MERIGAN87
Прошол ТО при 120000км поменяли все,кроме фазика (он иногда трещать начел),провода проверил все норм,вот вчем страность это в температуре, хорошенько так ногрелся движок,как летом в жару,хотя на улице зима.антифрис почему то оказалос совсем мало чуть ли на самом донышке бочка, хотя подтеканийй ни где не видел.
обьясните пожалуста как антифрис может попасть в картер????
|
насчет фазика реально не знал еслибы знал про него то сразу поменял бы
|
|
|
10.03.2015, 14:07
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Загораются лампочки stop и маслёнка
Цитата:
Сообщение от MERIGAN87
Прошол ТО при 120000км поменяли все,кроме фазика (он иногда трещать начел),провода проверил все норм,вот вчем страность это в температуре, хорошенько так ногрелся движок,как летом в жару,хотя на улице зима.антифрис почему то оказалос совсем мало чуть ли на самом донышке бочка, хотя подтеканийй ни где не видел.
обьясните пожалуста как антифрис может попасть в картер????
|
пробой прогладки головы...??а антифриз солярой не пахнет?пузырей при нагреве не видно в бачке??померять компрессию,должно показать на каком то цилиндре падение компрессии относительно других цилиндров,если прокладка пробита...
на щупе должны быть видны пузыри,а когда берещь каплю масла между пальцев,то она не тянется,а рвётся[должна на хорошем масле растягиваться на 3-4мм.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.03.2015 в 14:10.
|
|
|
|