|
|
 |
|
17.06.2006, 21:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
Автоинвертор PS-400 преобразователь с 12В в 220В
Преобразователи питания (к аккумулятору)
В автомобиле имеется только одно напряжение - 12В постоянного тока, а это значит, что далеко не все устройства способны питаться от автомобильной сети.
Преобразователи питания - это преобразователи постоянного тока в переменный с повышением напряжения с 12В до 220В.
Интересно кто-то пользуется этой штукой? Нет ли ненужной (черезмерной) нагрузки на генератор и/или аккумулятор.
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
17.06.2006, 21:55
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Нагрузка на аккумулятор и генератор конечно же есть. А что понимается под ненужной нагрузкой ?
Стоимость сильно зависит от качества. Инверторы могут давать на выходе меандр, ступенчатую аппроксимацию и синус,разница в цене в разы. 300 Вт меандр примерно 1100-1200, синус 5500 (+/-).
КПД инверторов около 90%.
Выбор зависит от того, что собираететсь подключать. Если устройства с импульсными блоками питания, то достаточно меандра. Трансформаторные блоки питания требуют синус, так как на меандре сильно греются.
|
|
|
17.06.2006, 22:04
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Нинаю-нинаю... НАсчёт миандров не заморачивался (не подумайте, что не понимаю о чем речь  ). ПОльзую такую штуковину только в гараже. 350 ватт, одключение напрямую к аккумулятору. Включаю в неё паяльник и всё. ПОдарили  Чиста теоретически её можно ставить в машину, чтобы заряжать ноутбук, включать пылесос и т.п. Но для пылесоса мощность нужна уже повыше.
Прежде чем покупать себе такую штуку - определись зачем она тебе нужна 
|
|
|
17.06.2006, 23:00
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
ПОльзую такую штуковину только в гараже. 350 ватт, одключение напрямую к аккумулятору.
[/quote]
Так она что, в прикуриватель не втыкается?
Мне больше ноутбук включать, хотя и другие зарядники тоже.
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
17.06.2006, 23:14
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Шотланд 1.6 @ 17.06.2006, 23:00
Так она что, в прикуриватель не втыкается?
Мне больше ноутбук включать, хотя и другие зарядники тоже.
|
Преобразователи мощностью больше 400 ватт идут обычно только с зажимами для клемм аккумулятора. Те, что втавляются в прикуриватель обычно меньшей мощности. у друга 350-ваттный преобразователь в комплекте и с разъемом для прикуривателя и с зажмами, у меня другой фирмы модель - уже без разъема в прикуриватель. 250-ваттные все с разъемом под прикуриватель, зажимы встречатся реже, 500--1000 ваттные идут только с зажимами. Надо знать потребляемую мощность зарядки ноутбука, прибавить к ней процентов 15 - получишь необходимую мощность преобразователя. Остальные зарядки, как правило нужны для менее мощных потребителей.
|
|
|
19.06.2006, 08:28
|
#6
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Я постоянно использую инвертор Porto accessories 150 Вт. Работает от прикуривателя. Включаю ноутбук и электробритву.
|
|
|
19.06.2006, 18:02
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 19.06.2006, 8:28
Я постоянно использую инвертор Porto accessories 150 Вт. Работает от прикуривателя. Включаю ноутбук и электробритву.
|
И тебе 150 ватт хватает?! На ноутбук? что, серьёзно?
Вот, читаю на своём питальнике: 100-240 Вольт; 1,5 А - это по переменке. Т.е. мощность преобразователя нужна (примерно) не менее 300 ватт. Или твой ноут меньше потребляет?

|
|
|
19.06.2006, 18:44
|
#8
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 19.06.2006, 18:02
И тебе 150 ватт хватает?! На ноутбук? что, серьёзно?
Вот, читаю на своём питальнике: 100-240 Вольт; 1,5 А - это по переменке. Т.е. мощность преобразователя нужна (примерно) не менее 300 ватт. Или твой ноут меньше потребляет?
|
Что-то я и правда немного поспешил, рискую сжечь инвертор. У меня хар-ки БП ноутбука почти такие же: 100-240V 1.5A, выход 19V 4.74A.
Но ведь при этом он уже полгода работает и не кашляет, а пользую я его постоянно, иначе откуда мне еще в дороге в форум попадать.
|
|
|
19.06.2006, 20:56
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 19.06.2006, 18:44
Что-то я и правда немного поспешил, рискую сжечь инвертор. У меня хар-ки БП ноутбука почти такие же: 100-240V 1.5A, выход 19V 4.74A.
Но ведь при этом он уже полгода работает и не кашляет, а пользую я его постоянно, иначе откуда мне еще в дороге в форум попадать.
|
Выход всего 90 вт, очевидно ток по входу с большим запасом дан. Так что 150 вт инвертор не напрягается. B)
|
|
|
19.06.2006, 21:09
|
#10
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.06.2006, 20:56
Выход всего 90 вт, очевидно ток по входу с большим запасом дан. Так что 150 вт инвертор не напрягается. B)
|
Так ведь он не всю энергию в полезную преобразует, на входе он все равно больше забирает. И наверняка есть пиковые нагрузки при включении.
|
|
|
19.06.2006, 21:15
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
КПД у импульсного БП всяко не меньше 90%, а все пиковые нагрузки уже включены в выходную мощность БП 
|
|
|
19.06.2006, 21:53
|
#12
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.06.2006, 21:15
КПД у импульсного БП всяко не меньше 90%, а все пиковые нагрузки уже включены в выходную мощность БП 
|
Ну в принципе убедил. Да тем более в инструкции в инвертору написано, что можно любые ноутбуки включать, искр не будет. 
|
|
|
19.06.2006, 22:24
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 19.06.2006, 21:15
КПД у импульсного БП всяко не меньше 90%, а все пиковые нагрузки уже включены в выходную мощность БП 
|
На моем блоке написано 100-240V - 1,2-0,6A т.е. мощности 150W должно хватать.
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
19.06.2006, 22:38
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Понял я, где нестыкуха! 1,5 А указано для напряжения 110 В, а для 240, соответственно- 0,7-0,8 А, т.е. 154-176 Вт. Всё-таки 150- маловато, лучше бы ватт 200 хотя бы...имхо.
|
|
|
21.06.2006, 23:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
Купил 200W удобная вещь, очень доволен!
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|