11.11.2008, 22:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 16
|
Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Неожиданно появилась проблема, - если не нажимать на газ при любой передаче, обороты сильно падают и машина глохнет.
- появилась вибрация по кузову и сильная вибрации ручки переключение передач
- появился непонятный стук и запах гари не только в салоне но и на улице из выхлопной трубы
- машина стала слабо тянуть, мощности стало значительно меньше, что бы нормально тронутся нужно больше выжимать газ.
- Мигает пигтограмка с изображение двигателя, если немного постоять и потом опять поехать через 500-1000м опять начинает мигать.
На нейтралке обороты идут ровно, но вибрация кузова, ручки переключения передач и непонятный стук продолжаются.
За несколько недель до появившейся проблемы менял свечи, когда стало машину «колбасить» поставил опять старые в надежде что со свечами проблема. Нагар на свечах серый-пепельный. За 20 часом до проблемы залил полный бак бензина на Neste в выходной день.
Машина: Scenic 2002г. 1,6 16V, пробег 115 000 км.
Подскажите в чем дело, может кто нибудь с подобным сталкивался? 
Последний раз редактировалось break_ya_neck, 11.11.2008 в 22:38.
|
|
|
12.11.2008, 09:01
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Сценик 2 2006 г.в. 1,6 МКПП
Сообщения: 70
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Привет. Конечно точно не скажу, но у меня было тоже самое - когда мне залили бензин по саму пробку. Пока пару-тройку литров не спалил колбаксило точно также. Теперь всегда заливаю до первой отсечки и всё!
|
|
|
12.11.2008, 16:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Одесса
Сообщения: 5
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Может катушка на свече умерла. Хотя когда у меня такое было стука не помню...
|
|
|
12.11.2008, 20:03
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: 40 rus
Авто: SCENIC1 фаза2 RXE 1.6 16v K4MA700 JA04
Сообщения: 259
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
А цвет выхлопа какой?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник»
|
|
|
13.11.2008, 16:23
|
#5
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Заправляюсь на несте регулярно.
Попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на пять, после завести и минут пять на ХХ. На только что заведенном холодном двигателе сразу не топить.
Свечи черные все или одна-две???
Может, при замене ссвечей провод какой повредили или типа того?
|
|
|
13.11.2008, 22:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 16
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Со свечами все ОК, проверил старые - налет серо/пепельный черного нагара нет, поставил новые на всякий случай. Катушки то же проверил (для этого специально взял на время новую из магазина) кстати если катушку одну отключаешь - это заметно, колбасить начинает еще конкретней и появляются стук в двигателе. На цвет выхлопа внимания не обращал, посмотрю завтра, но если бы был какойто черный обратил бы внимание на это.
Все-таки грешу на бензин, за день до этого ночью к этой заправке бензовос подъезжал, может присадки не растворились? завтра хочу форсунки почистить, но вот не знаю надо ли сливать старый?
Цитата:
Сообщение от Игорян
Заправляюсь на несте регулярно.
Попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на пять, после завести и минут пять на ХХ. На только что заведенном холодном двигателе сразу не топить.
|
Сам только на на несте заправляюсь, может и не в бензине дело. А что может дать скидывание клеммы? Бортовой комп. обнулит?
Последний раз редактировалось break_ya_neck, 14.11.2008 в 00:52.
|
|
|
16.11.2008, 10:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 16
|
Ответ: Падают обороты, машина глохнет, вибрация по кузову и ручке КП
Ситуация разрешилась. Все-таки полетели 2 катушки зажигания, заменил их, проехал 5 км. И все началось заново. Вышла из строя еще одна. Купил еще две – заменил оставшиеся, теперь все ОК.
Вывод:
1.Чем быстрее вы замените первую сломанную катушку, тем лучше. Если откатали более 15 км со вышедшей из строя катушкой - смело меняйте весь комплект – потому что при поломке первой катушки на остальные нагрузка возросла и т.к. они старые – быстро выходят из строя. Если замените только сломанную – состояние новых катушек под угрозой.
2.Какие катушки покупать? Я выбирал из трех разных:
·Valeo – 1500р. за шт.
·Beru – 1500р. за шт.
·Sagem – 900 р. за шт.
В итоге купил BERU – сделаны качественнее и выглядят надежней (IMHO), чем оригинальные (Valeo). Наконечник катушки (под которым находятся контакты) запаян, у Valeo на пластиковых маленьких защелках. Резиновый наконечник (который одевается на свечу) более массивный и толстый из мягкой резины с толстым слоем термопасты, у Valeo этот наконечник тонкий и при определенном усилии отсоединяется, контактная пружинка внутри чуть трясется, термопасты кот наплакал. У Sagema этот наконечник вообще каменный и неэластичный (у меня одна катушка было Sagem – наконечник был значительно горячее).
|
|
|
|