17.10.2007, 22:33
|
#1
|
Водила
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: г. Одинцово-10
Авто: Renault Scenic II Latitude 1,6 МКПП5 2006 год
Сообщения: 267
|
утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750-800
При утренней заводке при температуре около 0 обороты двигателя доходят до тысячи и сразу же падают до 750-800. Если сразу же поехать появляется провал, но с прогревом пропадает. Затем если Сенька постоит часа 2-3, все работает нормально (Обороты до 1000 и через 1-2 минуты на 750 -800). Что это может быть. Появилась перед ТО 30. В сервисе сказали, что все нормально, кодов отказа нет. На То 30 кроме положенного помыли инжектор и дроссельную заслонку, грешили на нее, но все осталось по прежнему. А может быть так и должно? В чем я сомневаюсь.
АлексВас 
|
|
|
18.10.2007, 08:36
|
#2
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Цитата:
Сообщение от АлексВас
При утренней заводке при температуре около 0 обороты двигателя доходят до тысячи и сразу же падают до 750-800. Если сразу же поехать появляется провал, но с прогревом пропадает. Затем если Сенька постоит часа 2-3, все работает нормально (Обороты до 1000 и через 1-2 минуты на 750 -800). Что это может быть. Появилась перед ТО 30. В сервисе сказали, что все нормально, кодов отказа нет. На То 30 кроме положенного помыли инжектор и дроссельную заслонку, грешили на нее, но все осталось по прежнему. А может быть так и должно? В чем я сомневаюсь.
АлексВас 
|
Коллега! У меня вроде также, сначала при заводке 1000 об\мин, где-то 1-2 минуты, потом на 800 падает.
Прогреваю 5 минут и еду, провалов не наблюдал.
Скоро поеду на ТО-60, не забуду - спрошу.
|
|
|
18.10.2007, 22:01
|
#3
|
Водила
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: г. Одинцово-10
Авто: Renault Scenic II Latitude 1,6 МКПП5 2006 год
Сообщения: 267
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Вот у Вас именно так как надо, а у меня обороты прыгают до 1000 и резко падают. Вот что мне не понятно.
АлексВас
|
|
|
19.10.2007, 07:31
|
#4
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Думаю, что это в корне неправильно! Обороты никак не должны скакать туда-сюда.
НЕ РЕКЛАМА: Коллега (давай на ты, мы в инете же), я где-то на форуме читал, что и ты обслуживаешься в Автомире на береговом - я там ездил к мастеру Алексею, парень лет 30-35, толковый (не знаю - ща работает?), попробуй созвониться с ним (фамилию не помню).
|
|
|
19.10.2007, 07:43
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщения: 383
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. А на бензин не грешите? 
|
|
|
19.10.2007, 08:26
|
#6
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Цитата:
Сообщение от Scenic
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. А на бензин не грешите? 
|
Северный собрат!!!  сорри  кто тут вмешивается? в споре рождается истина... (не я первый изрек)
думаю, что нельзя исключать и этот вариант
имхо - почти за 2 года эксплуатации свой а\м я заправлялся и 92 и 95 на разных азс-азк - такого не наблюдал
вообще я для себя так делаю - пока проблему не устранят - я не уезжаю
|
|
|
19.10.2007, 21:47
|
#7
|
Водила
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: г. Одинцово-10
Авто: Renault Scenic II Latitude 1,6 МКПП5 2006 год
Сообщения: 267
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Ну вообще то обороты у меня не скачут. Я уже объяснял, на очень холодном двигателе после ночи при заводке обороты устанавливаются на 1000 ( так и надо), а затем сразу же падают до 750-800 ( так не надо), правильно упасть они должны где-то через минуту, две. С Алексеем я по этому поводу говорил, его совет попробовать для начала поменять заправку ( я заправляюсь только на двух заправках: Лукойл № 411 и 412 это на Минке не доезжая до поворота на Одинцово. Честно говоря на заправки эти не грешу, заправляюсь там уже год, ни разу проблем не было). Есть еще некоторые предположения- это проведение перепрограммирования по кондиционеру. После него появились определенные проблемы у Меганов, может быть и у нас тоже что то в этом роде. Но пока меня это состояние Сеньки не напрягает, так как нет морозов, ну а как Сенька поведет себя при них я начинаю задумываться.
АлексВас.
|
|
|
19.10.2007, 23:03
|
#8
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Заправлялся всегда только 92м несте. На холодную минуту обороты около 1000, потом падали. Но если поехать - колбасило двигатель. Свечи были с красными прожилками. Перешел на 95 ПТК- колбасить прекратило, но обороты после заводки сразу падали с 1000 до 750-800. Особого значения не предавал. Сейчас: пескоструем почистили свечи, скинул клемму с аккума на ... неделю. Опять 92 на Несте- обороты не "падают" и двигатель на холодную не "колбасит". Очевидно, родные свечи эквием до 15000 не доживают. Вероятно, смысл в смене заправки есть.
Через 2500 км будет ТО 15000(ровно за год).
|
|
|
18.12.2008, 11:59
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
А в чем проблема? Ну падают обороты до 800, значит так двигателю хочется, он же не глохнет, работает ровно.
У меня кстати тоже так, 1000 держит очень редко, один раз из 5, грею минуту и еду, никакакого дискомфорта при этом не ощущаю.
|
|
|
25.01.2010, 22:09
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: северодвинск
Авто: рено сценик
Сообщения: 5
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
доброго времени суток! была такая ерунда, залил в бак вытеснитель влаги из топлива все пропало. сейчас опять началось буду лить снова
|
|
|
26.01.2010, 20:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Озёрск
Авто: Duster 4X4
Сообщения: 65
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Недавно было ТО 45, обороты до него были вялые 600-800 при запуске, пожаловался, посмотрели, промыли-почистили дроссельную заслонку- результат- всё ОК.Чего и Вам рекомендую!
|
|
|
27.01.2010, 10:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Брест
Авто: рено меган сценик 1998г.1.6е
Сообщения: 31
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Цитата:
Сообщение от siliger
доброго времени суток! была такая ерунда, залил в бак вытеснитель влаги из топлива все пропало. сейчас опять началось буду лить снова
|
Раскажы подробнее о вытеснителе влаги, какие плюсы и минусы этого средства
|
|
|
27.01.2010, 17:11
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Бор Нижегородской обл.
Авто: Scenic1 ф2,к4м,МКПП,2002г.в.
Сообщения: 49
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Цитата:
Сообщение от dimon@
Раскажы подробнее о вытеснителе влаги, какие плюсы и минусы этого средства
|
Вытеснитель влаги( он же-стакан спирта) льют осенью до заморозков( либо в тёплом гараже) в почти пустой бак и ездят на этой смеси до сигнала резерва топлива. Со льдом спирт не смешивается...
А лить в бак очиститель топливной системы надо либо с новья авто( интервал 10-20 тк), либо никогда!!! Иначе накопленная и растворённая грязь (битумы и ржавчина)из бака, фильтра, топливных трубок пойдёт через форсунки( не всегда без последствий)
Сам промываю форсы с пом. внешней установки "Лавром" раз в 30тк.
|
|
|
27.01.2010, 17:33
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Бор Нижегородской обл.
Авто: Scenic1 ф2,к4м,МКПП,2002г.в.
Сообщения: 49
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Цитата:
Сообщение от АлексВас
При утренней заводке при температуре около 0 обороты двигателя доходят до тысячи и сразу же падают до 750-800. Если сразу же поехать появляется провал, но с прогревом пропадает. Затем если Сенька постоит часа 2-3, все работает нормально (Обороты до 1000 и через 1-2 минуты на 750 -800). Что это может быть. Появилась перед ТО 30. В сервисе сказали, что все нормально, кодов отказа нет. На То 30 кроме положенного помыли инжектор и дроссельную заслонку, грешили на нее, но все осталось по прежнему. А может быть так и должно? В чем я сомневаюсь.
АлексВас 
|
Тема старая- скорее всего заедает червячная пара в шаговом моторчике регулятора холостого хода. При прогреве регулятор максимально втягивает в себя зубчатую рейку( как черепаха голову) Вот тут-то и закусывает. Чистить надо эту рейку типа ацетоном(только смотрите ,чтобы смытая грязь внутрь моторчика не затекала). Поищите здесь или на других сайтах как это делать
|
|
|
08.02.2015, 00:22
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Megan 2 1.6i
Сообщения: 15
|
Ответ: утром после ночевки при запуске обороты доходят до 1000 и резко падают до 750
Есть такой датчик ( датчик температуры охлаждающей жидкости) -ДТОЖ,который оценивает температуру двигателя при запуске и закрывает дроссельную заслонку ,то есть регулирует на прямую топливно-воздушную смесь пока движок холодный.
На старых машинах был " подсос",закрывал дроссельную заслонку вручную повышая обороты.
Если машина старше 5-7 лет ,сопротивление этого датчика уходят от своих характеристик.
Замена датчика ДТОЖ устраняет много проблем ,таких как вибрация,плохой запуск ,потеря мощности,дёрганье сцепления...
|
|
|
|