18.09.2007, 20:50
|
#1
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от Петрович
Мне тоже при замене на 34 тыс.км сказали что установили усовершенствованные и проходили они 30 тыс.км, а предыдущие - 15 тыс.
По поводу усиленной подвески для России - я сомневаюсь, что сделано что либо кроме увеличенных по длине пружин. Если бы усилили, то не сыпалась бы так подвеска. Стойки стабилизатора на 30 тыс. км и шаровая на 52 тыс. в "хлам". На Лагуне1 на 80 тыс.км только начала постукивать одна из стоек стабилизатора, а с шаровыми и опорными подшипниками вообще не было проблем.
|
По моему это проблемма не только РЕНО , а всего автопрома.Как автомеханику, мне приходиться менять и стойки стабилизаторов, и шаровые , и рулевые и т.д. у разных машин и пробеги примерно одинаковые,кому-то больше,кому-то мньше везет по долговечности этих девайсов.Ну а опору можно было сделать и помощнее,хотя на предыдущей машинке R-21,2,2i опоры вроде как и помощней,но подшипник опорный по размеру и по мощности точно такой и и за 10 лет эксплуотации ниразу не трещал и не скрипел!(Петрович - привет Мурманску,с 90 по 97 г. работал на а/л "России").
|
|
|
24.09.2007, 08:09
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Тоже в скором времени собираюсь опорники менять. Хотя, как я понимаю, кроме личных неприятных ощущений никаких проблем езда на убитых подшипниках не сулит.
ЗЫ: Кстати, если кто при замене опорников обратил внимание на цветную маркировку пружин отпишите пожалуйста! Особенно интересуют пружины на автомобилях выпущенных для России.
|
|
|
24.09.2007, 09:34
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Ну у меня лично зелёной краской мазнуто
|
|
|
25.09.2007, 15:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Башортостан, Уфа
Сообщения: 13
|
Ответ: Замена опорных подшипников
А есть ли те кто менял опорники на первом сеньке?
__________________
Renault Scenic RXE V1.6 2000г.в.
|
|
|
25.09.2007, 15:30
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от Денис Щурхин
А есть ли те кто менял опорники на первом сеньке?
|
Ну в своё время я менял А что интересует?
|
|
|
26.09.2007, 07:08
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Башортостан, Уфа
Сообщения: 13
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от humax
Ну в своё время я менял А что интересует?
|
говорят что они неубиваемые и стучать не должны, а меня стук в передке , как будто опорник....
__________________
Renault Scenic RXE V1.6 2000г.в.
|
|
|
26.09.2007, 08:34
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от Денис Щурхин
говорят что они неубиваемые и стучать не должны, а меня стук в передке , как будто опорник....
|
Убиваемо всё Но так и есть на первых конструкция более удачна 
|
|
|
27.02.2010, 15:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган Сценик K4M700
Сообщения: 7
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от Денис Щурхин
говорят что они неубиваемые и стучать не должны, а меня стук в передке , как будто опорник....
|
У меня похожая ситуация, вся подвеска в норме и при этом стучит. Оказалось, что разбит сайлентблок подрамника ( сам нашел, СТО руками разводили ). На Рено Сценик 1999-2003, подрамник крепится 4-мя болтами, задняя правая сторона - через сайлентблок. Проверь его, может причина стука в нём.
|
|
|
05.10.2007, 15:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от humax
Ну у меня лично зелёной краской мазнуто
|
Только сегодня поменял опоры и глянул на цвет. У меня метка на пружинах красная, сравнил с "российским" вариантом Сеньки - там метка желтая и клиренс больше приблизительно на 30-35 мм.  Чувствую придется к зиме пружины заменить, осталось теперь только что-нибудь про задние пружины выяснить.
|
|
|
08.11.2007, 10:33
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Хотелось вернутся к теме опорников Сегодняпривезли комплект от SKF И каково было удивление когда в упаковке лежали опора FEBI и подшипник SNR А цена приляпана как положено по полной программе от SKF
|
|
|
09.11.2007, 09:35
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от humax
Хотелось вернутся к теме опорников Сегодняпривезли комплект от SKF И каково было удивление когда в упаковке лежали опора FEBI и подшипник SNR А цена приляпана как положено по полной программе от SKF
|
Во как всё закручено !
Из своего личного опыта : колёсный подшипник ( передний) фирмы SNR после замены (кому интересно-тема есть на форуме) отходил 20 000км ...  Смех ! А цена 100 ам.долларов... больно 
|
|
|
26.09.2007, 08:21
|
#12
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Замена опорных подшипников
Цитата:
Сообщение от mexanik
По моему это проблемма не только РЕНО , а всего автопрома.
|
В мировом автопроме автопроизводитель сам изготавливает только раму/кузов, и двигатель (не всегда), а всё остальное зовется автокомпонентами и их выпускают специализированные фирмы. В зависимости от денег и крутизны бренда эти производители компонентов ставят на товар либо свою маркировку, либо клеймо автопроизводителя, которые мы и принимаем за "заводскую".
Таким образом, проблема либо изначально обусловлена конструкторской ошибкой Рено, либо в плохой работе с поставщиками опорных подшипников.
|
|
|
|