Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2007, 17:25   #1
ihor lviv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ремней на 60000км

Привет!
Менял недавно Кангу 1,9D 2002 ремни и ролики
детали 70$ (два ремня и три ролика)
работа 30$
без гарантии-но сам присутствовал, всеравно генератор не прикрутили-уроды,
следующий раз все сам сделаю!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 03:02   #2
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ремней на 60000км

Цитата:
Сообщение от ihor lviv Посмотреть сообщение
Привет!
Менял недавно Кангу 1,9D 2002 ремни и ролики
детали 70$ (два ремня и три ролика)
работа 30$
без гарантии-но сам присутствовал, всеравно генератор не прикрутили-уроды,
следующий раз все сам сделаю!!!
Если бы не двухвальник я бы тоже сам поменял бы. Пока заний мало по этому двигателю. Думаю, в следующий раз сам уже буду делать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:45   #3
VirtuOZZ
Новичок
 
Аватар для VirtuOZZ
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Доброго времени суток. Купил Б/у кенгурушку. Хочу поменять ремень ГРМ.
Помогите: в этом числе обязательно менять 2 ролика натяжных и какую-то шестерню. А еще помпу. А то мне их парят в магазине. а я в замешательстве. Или можно просто поменять один ремень. Заранее спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:29   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Купил Б/у кенгурушку. Хочу поменять ремень ГРМ.
Помогите: в этом числе обязательно менять 2 ролика натяжных и какую-то шестерню. А еще помпу. А то мне их парят в магазине. а я в замешательстве. Или можно просто поменять один ремень. Заранее спасибо!
В двигателях ФР700 ДЖИ нет грм и роликов
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:41   #5
VirtuOZZ
Новичок
 
Аватар для VirtuOZZ
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

У меня он есть точно. Кенгу 1999 года. дизель 1.9
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:30   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
У меня он есть точно. Кенгу 1999 года. дизель 1.9
Теплее...
Если укажешь модель двигателя и пробег,будет совсем хоршо...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:32   #7
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Подскажите и мне. Машинка 1.4i KCOC 98' E7J.
Меняется ремень, роллик и помпа. Всё указал?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:55   #8
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Купил Б/у кенгурушку. Хочу поменять ремень ГРМ.
Помогите: в этом числе обязательно менять 2 ролика натяжных и какую-то шестерню. А еще помпу. А то мне их парят в магазине. а я в замешательстве. Или можно просто поменять один ремень. Заранее спасибо!
ГРМ немного не то место в машине на котором стоит экономить. Будет крайне обидно поменять ремень, заплатить денег в сервисе(да даже и самому промумукаться), а через месяц потечет помпа / сдохнет ролик / развалится та самая шестерня. А если еще при этом не дай бог поршня встретятся с клапанами...
Боишься быть обманутым продавцами - найди мануалы по своей машине и смотри что надо делать. Однако беря машину не новую, лучше всего и правильнее всего сразу сменить масла с фильтрами и уж коль подошел срок замены ГРМ то и его полностью перетряхнуть - не известно что делал, а что нет до тебя предыдущий владелец.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:41   #9
boom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

обязательно менять 1 ролик натяжной, 1 паразитный(промежуточный) и зубчатый ролик. менять лучше их все сразу, хотя во многих комплектах зубчатого нет, я отдельно заказывал.
помпу можно поменять и отдельно от комплекта грм, она приводится поликлиновым ремнем вместе с усилителем и генератором.
номера могу позже скинуть если надо. двигатель F8Q630 или 632

Ролик натяжителя ремня грм SKF VKM 16101, Ролик направляющий ремня грм SKF VKM 26102,
Ролик направляющий ремня грм SKF VKM 26125
__________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись .......

Последний раз редактировалось boom, 26.09.2012 в 22:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:43   #10
VirtuOZZ
Новичок
 
Аватар для VirtuOZZ
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:51   #11
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
самое главное не стесняться спрашивать. даже если это "глупый" вопрос. может маленько подтруним над вопросом но не обижайся. т.к лучше спросить и знать чем промолчать и потом капиталить движку или купить кучу ненужных запчастей.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:27   #12
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
Есть один иногда очень полезный принцип - "лучше перебздеть, чем обосраться!" Так вот пляски с ГРМ под него подходят как нельзя лучше всего. Посему повторюсь - купил не новую машину(неважно где и как), чтобы не говорил предыдущий владелец, просто для собственного спокойствия, вложи в нее еще немного денег - смени по возможности все жижи, фильтры, ну и коль подходит срок ГРМ то тем более смени все что его касается тоже. Просто чтобы потом не было "мучительно больно" ...

А по части глупых вопросов - так тут еще ни один не родился с баранкой в руках и гаечным ключом в кармане. Все когда то и с чего то начинали. Как уже говорилось - лучше задать "глупый" вопрос, чем потом заниматься самоедством что этого не сделал и напортачил. Максимум что самого ужасного от этого может приключиться - так это народ самую малость поглумится и в поиск пошлет, но и ответ все равно даст. Ну так через это опять же все проходили.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:15   #13
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от boom Посмотреть сообщение
зубчатый ролик.
Это тот который в самом низу на коленвалу стоит,
за шкивом ремня допоборудования?
Если это он можно номерок шестерни этой,
и что ужасного с ним может приключиться,
по моемому он надёжный как танк весь из металла,
и по качеству раз в 100 лучше будет нового китайского.
Хотя может быть я и ошибаюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:01   #14
boom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Renault 8200 420 964, себе ставил SKF VKM 26125, он не китайский, производства швеция.
по поводу того, что может случиться. у меня он имел люфт приличный, если заклинит и перескочит ремень, ничего хорошего не будет.
хотя если в нормальном состоянии, то можно и оставить, но зачем рисковать, если не знаешь сколько он проходил
__________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись .......
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманули по вопросу novic-gennadij Renault Logan 3 20.08.2009 15:55
К вопросу о замене ремней. Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 19.10.2006 21:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.