17.08.2007, 11:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Bell13
Я являюсь владельцем такого же Логана и сам смотрю в сторону Мегана. Поэтому я сходил на тестдрайв и просто прокатился на нем, чего и вам советую сделать.
1) Подвеска на Мегане чуть жестче, но вполне комфортна.
4) Меган 1,6 МКП едет прилично лучше Логана 1,4. До 3 тысяч оборотов набор скорости не впечатляет, после 3 тысяч машина звереет и легко срывается вперед. Когда пересаживаешся обратно в Логанчика, это сильно заметно. Меган был необкатанный, думаю потом будет еще лучше. Влияние включенного климата на динамику не заметил.
5) Меган, как я сказал был необкатанный и к четкости переключения КПП у меня были замечания. Думаю пройдет со времением.
Что еще. Шумка у Мегана значительно лучше, это чувствуется сразу, крутил мотор до 4,5 тыщ, особой разницы не заметил. Климат работает тихо и мощно, вообще по комфорту машина совсем другого уровня. Что смутило. Места в Мегане ничуть не больше чем в Логане, педальный узел весьма сближен, есть подозрение что будут проблемы в зимней обуви. Мне кажется, что удел Мегана трасса, тогда как Логан чисто городской автомобиль. Машины абсолютно разные. Сходите сами прокатитесь, часть вопросов отпадет сразу. Я честно говоря при двухкратной разнице в стоимости ждал чуть большего  Но думаю при возможности пожалуй махнулся бы на Меган.
Последний раз редактировалось Hexff, 17.08.2007 в 12:07.
|
|
|
17.08.2007, 12:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
У меня символ,машина полностью устраивает и в плане ходовых характеристик и в плане динамики и внутреннего объема не говоря уже о багажнике,тоже поменял бы на меган...но есть одно НО,у друга меган 1.6 16 клапанов,обкатка пройдена,как-то решил прокатиться на моей - итог - по его мнению динамика символа с двиганом 1.4 лучше чем у его мегана.Меган это все-таки *корабль* для размеренной езды более или менее представительского уровня по внешнему виду ,габаритам и динамике.
Аналогий можно провести массу : смена фокуса на мондео, гольфа на джетту и т.д.
Надо понять что ты хочешь от машины.
.....А я бы все-таки сменил )
|
|
|
17.08.2007, 12:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Dogg
Думаю, что вам надо было бы сделать заезд с товарищем  Все таки субъективное впечатление интенсивности разгона сильно зависит от шумоизоляции, а у Мегана она лучше.
|
|
|
17.08.2007, 12:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Hexff
Dogg
Думаю, что вам надо было бы сделать заезд с товарищем  Все таки субъективное впечатление интенсивности разгона сильно зависит от шумоизоляции, а у Мегана она лучше.
|
))) спасибо за совет. Динамика мегана и все что связано с усилием педали газа подвергнуто большей зависимости от элетроники чем у символа и логана, инжектор не даст мегану выплеснуть в окружающую среду ни мгр лишнего СО2 поэтому при усилении акселерации машина сначала тупит (инжектор думает,а не слишком ли ты газанул)
|
|
|
17.08.2007, 12:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Dogg
Ну вы ведь собираетесь не на 5 метрах состязаться? У меня такой же двигатель как у вас и мне он не кажется быстрее Мегановского 1,6 16V с изменяемыми фазами. Хотя это уже выходит из контекста данной ветки.
|
|
|
17.08.2007, 13:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Hexff
Dogg
Ну вы ведь собираетесь не на 5 метрах состязаться? У меня такой же двигатель как у вас и мне он не кажется быстрее Мегановского 1,6 16V с изменяемыми фазами. Хотя это уже выходит из контекста данной ветки.
|
Так я же не говорю , что у меня машина быстрее,а меган соотвественно медленнее.
Просто определение динамики тут роль играет,для меня в данном случае динамика это время так скажем отклика двигателя пропорционально нажатию на педаль газа,вот )
спасибо за дискуссию
|
|
|
17.08.2007, 12:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Барнаул
Авто: Logan 1.4 Expr графит(мет)+конд и передн. ст/п
Сообщения: 14
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
2Hexxff - Привет близнецам  .
Хожу кругами вокруг Опеля Астры на новом кузове и облизываюсь  . Так он мне что-то в душу запал... аж зубы ломит :-). 1,8 л. - 140 лошадок на палке стоит (Енджой) 550 тыр. (как заряженный Меган с 1,6). Но нет на него тест драйва никакого (у Нас не официальный диллер, нужно в Новосибирск ехать). Сужу только по отзывам, что не объективно для меня. Буду ждать весны наверное, а потом определяться.
Всем спасибо за ответы.
С уважением 
|
|
|
17.08.2007, 13:25
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Hexff
Bell13
Я являюсь владельцем такого же Логана и сам смотрю в сторону Мегана. Поэтому я сходил на тестдрайв и просто прокатился на нем, чего и вам советую сделать.
1) Подвеска на Мегане чуть жестче, но вполне комфортна.
4) Меган 1,6 МКП едет прилично лучше Логана 1,4. До 3 тысяч оборотов набор скорости не впечатляет, после 3 тысяч машина звереет и легко срывается вперед. Когда пересаживаешся обратно в Логанчика, это сильно заметно. Меган был необкатанный, думаю потом будет еще лучше. Влияние включенного климата на динамику не заметил.
...
|
Как человек, проехавший на Мегане 2 1,6 45 тысяч км, а на Логане 1,5 56 тысяч км, осмелюсь поправить:
1. Подвеска на мегане намного более мягкая. Возможно вам попалось какое то специфическое покрытие, на котором она показалась жестче чем у логана... но скорее всего тут сработали высокопрофильные баллоны логана...
2. Конечно меган 2 1,6 будет ехать прилично быстрее чем Логан 1,4! У них разница в мощности сорок лошадок как-никак! Тем не менее... меган имеет совершенно другие повадки - и он проигрывает по динамике в городе логану 1,6.
Электронная педаль газа имеет задержку, тяга двигателя может не быть максимальной в нужный момент, а кривая тяги соотвествует высокоскоростным загородным режимам езды, из-за чего разгон с места получается либо плавным но вялым, либо резким но дерганым. Фазорегулятор хорош при движении внатяг, на импульсный газ он практически не дает эффекта. И не забываем о том, что меган на 250 кг тяжелее.
|
|
|
|