|
|
12.08.2007, 22:02
|
#1
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Логан 1,6
не все так просто...
в различной документации можно увидеть разные цифры.
Например:
Логан 1,4 - 75 л.с. всегда
Логан 1,6 - 87 л.с. или 90 л.с.
Меган 2 1,6 - 113 л.с. или 115 л.с.
Кажется по европейским нормам из мощности двигателя должна вычитаться мощность бортовых потребителей, имеющихся на борту. Для максимальных комплектация Логана (которым как правило ставят мотор 1,6) и Мегана 2 потребители на борту достаточно прожорливые (кондиционер, усилитель руля, электропакет - стеклоподъемники и регулировки зеркал, противотуманки в дополнение к обычным фарам).
Поэтому принято вычитать порядка 2-3 л.с. Смысл в том - чтобы уменьшить налоги на транспорт, если они зависят от мощности в этом промежутке.
А на логаны 1,4 мало что из потребителей ставится - видимо решено не вычитать, иначе это даст антирекламный эффект.
Что касается дилеров... конечно в их интересах показать масимальные цифры - чаще всего они поэтому указывают собственную мощность двигателя. Собственно, я с ними солидарен - когда не хватает лошадиных силенок и их количество имеет значение - потребителей (по крайней мере самого прожорливого - кондиционер) можно и выключить...
В отношении конкретно Логана 1,6 еще есть такой нюанс:
в статике (то есть в непрерывном режиме) максимальную мощность двигатель реализовать не может. Все дело в передаточных числах коробки. Смотрим в паспорт:
обороты максимальной мощности: 5500 об/мин
максимальная скорость: 175 км/ч.
Проблема в том, что на четвертой передаче ограничитель срабатывает при 160 км/ч, а на пятой передаче при скорости 175 км/ч обороты двигателя составляют около 5100 об/мин. Но это не охначает, что конструкторы машины были профанами, просто оптимизацию делали под более высокую экономичность. Увеличение передаточного числа подняло бы максимальную скорость всего на 1-2 км/ч, поскольку такова характеристика кривой момента тяги восьмиклапанного двигателя. Хотя разгон был бы существенно улучшен.
С другой стороны... эта самая кривая момента тяги очень плавная - и обеспечивает очень уверенный разгон - легко оставляя позади вазовские десятки и двенашки (весящие столько же) с шестнадцатиклапанниками той же мощности.
Последний раз редактировалось Павел М2С, 12.08.2007 в 22:13.
|
|
|
05.12.2007, 10:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Логан 1,6
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
не все так просто...
в различной документации можно увидеть разные цифры.
Например:
Логан 1,4 - 75 л.с. всегда
Логан 1,6 - 87 л.с. или 90 л.с.
Меган 2 1,6 - 113 л.с. или 115 л.с.
Кажется по европейским нормам из мощности двигателя должна вычитаться мощность бортовых потребителей, имеющихся на борту. Для максимальных комплектация Логана (которым как правило ставят мотор 1,6) и Мегана 2 потребители на борту достаточно прожорливые (кондиционер, усилитель руля, электропакет - стеклоподъемники и регулировки зеркал, противотуманки в дополнение к обычным фарам).
Поэтому принято вычитать порядка 2-3 л.с. Смысл в том - чтобы уменьшить налоги на транспорт, если они зависят от мощности в этом промежутке.
А на логаны 1,4 мало что из потребителей ставится - видимо решено не вычитать, иначе это даст антирекламный эффект.
Что касается дилеров... конечно в их интересах показать масимальные цифры - чаще всего они поэтому указывают собственную мощность двигателя. Собственно, я с ними солидарен - когда не хватает лошадиных силенок и их количество имеет значение - потребителей (по крайней мере самого прожорливого - кондиционер) можно и выключить...
В отношении конкретно Логана 1,6 еще есть такой нюанс:
в статике (то есть в непрерывном режиме) максимальную мощность двигатель реализовать не может. Все дело в передаточных числах коробки. Смотрим в паспорт:
обороты максимальной мощности: 5500 об/мин
максимальная скорость: 175 км/ч.
Проблема в том, что на четвертой передаче ограничитель срабатывает при 160 км/ч, а на пятой передаче при скорости 175 км/ч обороты двигателя составляют около 5100 об/мин. Но это не охначает, что конструкторы машины были профанами, просто оптимизацию делали под более высокую экономичность. Увеличение передаточного числа подняло бы максимальную скорость всего на 1-2 км/ч, поскольку такова характеристика кривой момента тяги восьмиклапанного двигателя. Хотя разгон был бы существенно улучшен.
С другой стороны... эта самая кривая момента тяги очень плавная - и обеспечивает очень уверенный разгон - легко оставляя позади вазовские десятки и двенашки (весящие столько же) с шестнадцатиклапанниками той же мощности.
|
В ПТС на 1.6 л Логане 87 л.с. и никаких 90 там нет!
И мощность в киловаттах производитель указывает соответсвующую 87 силам - 64 киловатта
1 киловатт = 1,359621525 л.с.
64кВт = 87.01577759 л.с.
Так что если кем то принято вычитать 2-3 силы, то и в киловаттах тоже надо вычитать.
Естественно дилер о 64 киловаттах даже не заикается, и прямо заявляет о 90 силах.
Вот такой выходит развод покупателя!!!
Про время разгона до 100 и максималку посмотрите на сайте Авторевю, занятная информация:
Машинка**********разгон до 100************максималка
Логан 1,6*********13,59*******************159,3
Приора***********11,6********************182,1
Калина***********14,24*******************161,6
Вот такой коленкор, видно кто кого оставляет позади
Последний раз редактировалось Fabrizio Zaragoza, 05.12.2007 в 11:35.
|
|
|
05.12.2007, 19:05
|
#3
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Логан 1,6
Цитата:
Сообщение от Fabrizio Zaragoza
В ПТС на 1.6 л Логане 87 л.с. и никаких 90 там нет!
И мощность в киловаттах производитель указывает соответсвующую 87 силам - 64 киловатта
1 киловатт = 1,359621525 л.с.
64кВт = 87.01577759 л.с.
Так что если кем то принято вычитать 2-3 силы, то и в киловаттах тоже надо вычитать.
Естественно дилер о 64 киловаттах даже не заикается, и прямо заявляет о 90 силах.
Вот такой выходит развод покупателя!!!
Про время разгона до 100 и максималку посмотрите на сайте Авторевю, занятная информация:
Машинка**********разгон до 100************максималка
Логан 1,6*********13,59*******************159,3
Приора***********11,6********************182,1
Калина***********14,24*******************161,6
Вот такой коленкор, видно кто кого оставляет позади
|
Во первых... двигатель этот как был всегда мощностью 90 л.с. так и теперь им остался. Если Вы не в курсе где он еще используется - это Ваши проблемы.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9552.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9584.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9408.html
Во вторых... когда мне нужна информация, я предпочитаю достоверные источники, а не вранье из автопопсовых журналов. Производитель цифры спецификации получает на основе тщательных испытаний по строжайшшей методике, при проведении испытаний контролируется независимыми лабораториями. А перед покупателем "за базар" отвечает немалыми штрафами, которыми общество защиты прав потребителей может его легко разорить!
Что вы пытаетесь противопоставить этим цифрам? Мифические "замеры" автторевю?
Я у них на официальном сайте задал несколько вопросов, касающихся условия проведения испытаний и собсстно тех приборов - которыми время разгона и максималка замерялись. Ответа не получил.
Мне было косвенно намякнуто... - на фига тратить бабки на дорогостоящую аренду полигона, аренду сертифицированного оборудования, найм испытателей-профессионалов и несколько дней времени РАДИ НЕСКОЛЬКИХ ЦИФР в статье рекламного характера - если "любой профессионал и так скажет все цыфры на глазок"? Зато какая ЭКОНОМИЯ!!!
А пипл - он хавает! Типа Вас...
Что касается меня... у меня нет измерителя динамики разгона и я могу о ней судить только косвенно. Если мой логан разгоняется "больше 13,5 секунды" - видимо весь тазопром, газопром, кореепром и так далее - нужно отправить на переэкзаменовку.  потому что им со мной тягаться не получается
А вот максималку я могу замерить абсолютно объективно - располагая парой приемников GPS. И свои паспортные 175 км/ч от логана я получал. Последний раз это было уже в октябре на зимней резине хаккапелита 5 после прикатки. По спидометру это было 185 км/ч.
Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:08.
|
|
|
06.12.2007, 07:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Логан 1,6
Отвечу по порядку.
Загляните на http://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила вооружитесь калькулятором и переведите 64 кВт (из официальной спецификации на логан, причем тут меганы?) в Л.С. Даже мой мобильник может сделать это! Получится 87 л.с. уверяю Вас, никак не 90.
Именно 87 л.с. и указаны в ПАСПОРТЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА на Logan.
А ПТС это ДОКУМЕНТ и мощность указанная в нем является базой для подсчета транспортного налога, взимаемого на территории РФ!
Округление же 87 л.с. до 90 л.с. остается исключительно на совести компании РЕНО, я думаю это дешевая уловка чисто в рекламных целях. Как и 11,5 секунд разгона до 100
Смотрим:
Газораспределительный механизм - dohc. Идем на википедию: DOHC - Double Overhead Camshaft - два распределительных вала в головке блока цилиндров. Чудеса да и только! Два распредвала в Логане 1.6!
По поводу авторевю - можете поливать помоями это издание сколько Вашей душе будет угодно. Но Вы только задумайтесь - это единственная организация в России, которая проводит краштесты по методике евронкап!!! За свой счет. Уверяю вас это очень не дешево. Даже государство не сертифицирует авто по этой методике. Продолжайте мазать грязью авторевю,
Я никогда не ручался за АБСОЛЮТНУЮ ТОЧНОСТЬ этих секунд! Для того и привел несколько цифр из одного теста для СРАВНЕНИЯ динамики каждой модели. Каждый может сопоставить и сделать вывод, кто едет быстрее а кто медленнее.
Цитата:
С другой стороны... эта самая кривая момента тяги очень плавная - и обеспечивает очень уверенный разгон - легко оставляя позади вазовские десятки и двенашки (весящие столько же) с шестнадцатиклапанниками той же мощности.
|
Кривая момента тяги - знатный перл, обязательно расскажу знакомому доценту с кафедры двигателей внутреннего сгорания, похохочем. 185 км/ч на логане, да вы самоубийца, за вами никто не угонится.
Я доверяю только сухим цифрам, Павел, чего и Вам желаю!
Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:10.
|
|
|
06.12.2007, 09:59
|
#5
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Логан 1,6
Цитата:
Сообщение от Fabrizio Zaragoza
Я доверяю только сухим цифрам, Павел, чего и Вам желаю!
|
Из опечатки размером в одну букву делаете целую опровергательную статью. Ну загляните в авторушную специфицацию по логану - там вы встретите ТУ ЖЕ букву!
Может быть у вас что не срастается со здравым смыслом?
Все знают что двигатель логана - широко известный мотор от клио 2 и первых меганов - бегающий по полмиллиона километров без капиталки - ВОСЬМИклапанник и имеет мощность 90 л.с. - а Вам это почему то явилось откровением и моей выдумкой?
Что касается авторевю... Вы можете быть в полном отпаде от его статей и оплаченных кем-то крашей... это ваше личное право заблуждаться настолько, насколько вам этого захочется.
А я привык задавать себе вопрос - насколько отвечает уважаемое издание "за базар"?
И второй вопрос - можно ли сопоставить репутацию четвертого в мире производителя со столетней историей - и желтого руского автожурнальчика с десятилетней? В том смысле - в какую цену обойдется потеря репутации каждому?
Ну да ладно...
Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:12.
|
|
|
06.12.2007, 11:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщения: 4
|
Ответ: Логан 1,6
Паша у меня в ПТСке 87 л.с. это опечатка что ли?
64 кВт = 87 л.с.
Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:12.
|
|
|
06.12.2007, 12:25
|
#7
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Логан 1,6
[quote=Fabrizio Zaragoza;103176]Паша у меня в ПТСке 87 л.с. это опечатка чтоли?
64 кВт = 87 л.с.
было сказано - по новой европейской классификации из мощности двигателя принято вычитать мощность потребителей. Хоть в лошадях хоть в киловаттах.
Дилерам выгоднее указывать реальную мощность мотора - поскольку она больше соотвествует действительности. А производитель вынужден придерживаться установленных правил. Возникают два варианта мощностей и некоторые начинают путаться... в лошадях указывать один вариант мощности, в киловатах - другой. Что тебе еще непонятно?
Вот официальная спецификация с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Рено:
http://www.renault.ru/common/img/upl...tech/logan.pdf
где написано черным по серому - 90 л.с.! Киловатты никого не интересуют и они оставлены от цифр, идущих в документы.
А в птс пишут то что писать положено.
Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.01.2012 в 00:14.
|
|
|
11.01.2009, 09:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: питер
Авто: logan
Сообщения: 30
|
Ответ: Логан 1,6
Цитата:
Сообщение от Fabrizio Zaragoza
В ПТС на 1.6 л Логане 87 л.с. и никаких 90 там нет!
И мощность в киловаттах производитель указывает соответсвующую 87 силам - 64 киловатта
1 киловатт = 1,359621525 л.с.
64кВт = 87.01577759 л.с.
Так что если кем то принято вычитать 2-3 силы, то и в киловаттах тоже надо вычитать.
Естественно дилер о 64 киловаттах даже не заикается, и прямо заявляет о 90 силах.
Вот такой выходит развод покупателя!!!
Про время разгона до 100 и максималку посмотрите на сайте Авторевю, занятная информация:
Машинка**********разгон до 100************максималка
Логан 1,6*********13,59*******************159,3
Приора***********11,6********************182,1
Калина***********14,24*******************161,6
Вот такой коленкор, видно кто кого оставляет позади
|
Я прочитал эту статью и могу точно сказать , что это обычная заказная статья .
Я имею Логан 1.6 престиж, но не являюсь его фанатом и купил только из за акции ( были большие скидки). Так вот наши машины нигде в мире не считают машинами. Я не буду рассказывать про хреновые электроусилители и дибильные движки и прочее.
Скажу про свое Рено : при нормальной резине и асфальте разгон до сотни идет меньше 11 сек , а 160 идет спокойно ( больше просто не пробовал). Движком управляет компьютер и при правильной настройке его ( ЧИПОВКЕ) разгон меньше 10 сек (у моего знакомого сделана чиповка - правда лишился гарантии , но она ему не нужна , он сам и работает на ремонте). А уж такие машины Калина или Приора ( мне в принципе нравится за свои деньги) Лохан сделает со светофора легко и успеет отдохнуть на следующем пока они стартуют.
Сын сдал на права , наверное куплю подержанную Приору (пусть "потренируется на кошках") потом отдам ему Логан, а себе давно хочу купить машину!!! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|