Если диагностику будут проводить профи, то она не представляет проблем...
Если приказал долго жить подкачивающий бензонасос, то диагностику проводят следующим макаром: снимают топливный шланг перед рампой и меряют нагнетаемое им давление манометром, да, в принципе, можно оценить и без манометра визуально, если топливо будет поступать в достаточном количестве, так же можно оценить и его производительность.
Пардон, не очень хорошо знаком с этим двигателем, но, если в этом двигателе всего один бензонасос, то становится очевидным, что источником данной проблемы является регулятор давления (или обратный клапан, -- называйте его, как хотите). Объективным показателем его неисправности может послужить измерение давления на рампе, причём оно будет увеличиваться, если пережать обратную ветку за топливной рейкой, -- таким макаром давление будет удерживаться, а не падать, если уже изношена пружинка регулятора.
Кстати, я тоже не понимаю, почему регуляторы давления делают неразборными и не и не продают ремкомплекты для них, ведь, в принципе, их устройство примитивно: пружинка, да шарик.

Но, если, как я понял, давление нагнетается, а потом падает, то это говорит в пользу неисправности регулятора.Также о нём можно думать в том случае, если машина после длительного простоя, например, после ночи, заводится не сразу, а после 5-7-секундного его кручения стартёром, т.к. к этому времени давление в рампе будет крайне низким.