06.08.2007, 14:28
|
#1
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Мутный
Сегодня совершил ещё один выезд на трассу, но уже практически с полной нагрузкой (3 тела по центнеру, ребёнок и полный багажник. Что сказать... мощи явно маловато на трассе с такой нагрузкой. Когда идёшь на обгон, приходится на 4-й выкручивать двигатель до 5 тыс., и всё равно динамичным обгон не назовёшь. Приходится осторожничать. .
|
Это естественно для любого автомобиля, для таких случаев покупают дизеля, только вот с дизельными Клио ситуация аналогичная как с Клио Спорт, официально не завозят 
|
|
|
08.08.2007, 22:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
|
|
|
09.08.2007, 06:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Видел такую, стояла на том же месте, где и моя до того, как забрал её. Только что-то они там напутали, было написано, это это Atentiq или как она там, но тут же и перечислено, что передние подъемники - импульсные, задние - электрические, 1,6 МКПП, почти весь фарш кроме автомата. 7-го года модель. Локти кусал - где ж она раньше-то была?!
|
|
|
09.08.2007, 08:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Saag у меня 2007. Всё так как ты перечислил, ручки хромированые, задние стеклоподъемники обычные, а передние импульсные
|
|
|
09.08.2007, 09:37
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Saag
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
|
Да, все именно так. На авто с автоматом еще есть лепестки на руле для переключения скоростей в ручном режиме.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
12.08.2007, 19:20
|
#6
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя 
|
|
|
14.08.2007, 16:43
|
#7
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Принимаю поздравления, 3000 отмотал. Внезапного улучшения динамики не заметил, всё улучшалось как-то постепенно, к 2500 примерно всё устаканилось.
Или научился выжимать из машинки все соки, как вариант.
Еще заметил, подвеска стала мягче, или тоже причудилось?
Последний раз редактировалось cdiamond, 14.08.2007 в 16:48.
|
|
|
17.09.2007, 22:43
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 63
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Привет всем!!!
Вот снова и я. Давно не отмечалась. За это время многое произошло и кое-что поменялось. Но, обо всем по порядку.
1. Мой Клюшич пробежал 19500км. Полет нормальный. Ничего не ломалось (тьф-тьф-тьф), за это время было сделано - обязательного:
а) поменяна периодически гаснувшая приборка по гарантии (сейчас даже и не рыпайтесь, нота от Фрамоса по замене панели уже отменена);
б) на 7500км было бесплатно поменяно масло в Мосрентсервисе;
в) на 15000 пройдено 1ое ТО, обошлось в 4500руб. вместе с фильтром салона;
г) заменены передние колодки на оригинальные (тоже где-то в 4000р. обошлось), т.к. оказывается на ней изначально стоял не оригинал (воруют, млин, либо на заводе, либо здесь уже, кстати, такая же фигня и с музыкальными колонками, по паспорту и по внешней решетке Кабас, а внутри штатные, как у всех);
д) стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке, - ждем замены по гарантии;
- необязательного, но значительного:
а) ЧИП - да, да!  После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят  ) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает  , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
б) прямоток! Нет, не зверский, как выражаются в специфических кругах, - пердак, а аккуратненький....вот такой - 
Соответственно, сейчас у клюшича 135 л.с.
в) немного прокачена музыка, добавлен небольшой активный саб, теперь звучание кабаса, действительно соответствует своему фирменному названию;
г) поменяны ручки дверей, ради эстетики, на хромированные, летом на солнце было приятно их трогать, они не нагреваются;
д) в связи с качественными изменениями расход топлива, по-моему, уменьшился, с 10 литров до 8 по городу. Может это вовсе и не поэтому, но вы сами понимаете, что с таким табуном лошадок под капотом, я на светофорах не простаиваю, а расход редко поднимается выше 9,5. Обнулять компьютер нужно каждые 2000 км, - мой вам совет, тогда вроде, все правильно показывает.
- на очереди:
а) ксенон
б) моя главная и основная надежда на родную подвеску, а может и не родную, но однозначно более жесткую и низкую (жаль что нет родной пневмо с управлением одной кнопкой). На такой подвеске, что сейчас очень опасно порой бывает попадать в перерытые участки дорог и не дай бог на них тормозить, в это момент поведение автомобиля становится и вовсе не предсказуемым.
Вот.
Да, и вот еще, сгоняли в Августе на Украину... Машинка вела себя отлично, местные ДАИшники тоже. Дороги видели, но мало. Сервиса нет, грязно везде и уныло.
|
|
|
18.09.2007, 14:23
|
#9
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Мда, Наде большой респект, показала, как надо  Не стыдно, мужики? 
|
|
|
29.11.2007, 15:21
|
#10
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Nadya
стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке
|
Такая же фигня с водительским была - вообще не хотел вылезать. А потом вдруг само прошло.
Цитата:
Сообщение от Nadya
ЧИП - да, да!  После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210
|
Супер!!! Уже Хочу! Где делала, что стоит, как с гарантией после этого ?
|
|
|
03.01.2008, 06:30
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Nadya
а) ЧИП - да, да! После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
|
Надя, так не поделитесь, где чиповали? Купил перед самым НГ, сейчас в инете поискал - но в upsolute и прочих в каталогах везде только Clio2, трешка отсутсвует как класс
То же самое с антикрылом
P.S. Покупал в Москве, тоже в Мосрентсервисе (предыдущую Clio 2 брал в Автомире).
|
|
|
24.09.2007, 18:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
cdiamond А у ты с каким давлением в шинах ездишь?
|
|
|
25.09.2007, 08:05
|
#13
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от 4matic
cdiamond А у ты с каким давлением в шинах ездишь?
|
2.2 атм. перед, 2.0 зад
|
|
|
29.11.2007, 15:28
|
#14
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя 
|
Точно!  Я сам не задеваю - рост 197, а пассажиры постоянно пытаются на верхнем углу двери глаз оставить, когда садятся 
|
|
|
|