Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Из мира Рено

Новости Renault и не только ;) Всё о Renault в России и в мире. Новости, слухи, шпионские фото, официальные дилеры, и другая полезная информация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2007, 23:28   #1
Marcklar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

ммм... либо в день премьеры она выглядела по-другому, либо те фотки неудачными были, но теперь она мне начинает нравиться
мордочка Citroёn неновый напоминает, C6 кажись
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 00:08   #2
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от Marcklar Посмотреть сообщение
ммм... либо в день премьеры она выглядела по-другому, либо те фотки неудачными были, но теперь она мне начинает нравиться
мордочка Citroёn неновый напоминает, C6 кажись
ага, именно с6 напоминает...а мне вот наоборот не нравится...имхо морда страшная до ужаса...и вообще ничего нового, топтание на месте какое-то получается...не быть ей популярной в россии, а если я не прав, то...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 13:07   #3
Marcklar
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от portman Посмотреть сообщение
ага, именно с6 напоминает...а мне вот наоборот не нравится...имхо морда страшная до ужаса...и вообще ничего нового, топтание на месте какое-то получается...не быть ей популярной в россии, а если я не прав, то...
ну и хорошо если популярной не будет, спокойнее жить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 01:13   #4
RusTim
Новичок
 
Аватар для RusTim
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от Marcklar Посмотреть сообщение
ммм... либо в день премьеры она выглядела по-другому, либо те фотки неудачными были, но теперь она мне начинает нравиться
мордочка Citroёn неновый напоминает, C6 кажись
Вот-вот, сразу может и не понравиться. У меня по Мегану 2, когда он появился были сомнения-нравится или нет, как впрочем и по другим моделям Рено, Лагуна 2, Эспас 4, Вель Сатис, впоследствии все понравилось, и потом фото это одно, а вживую дело другое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 01:18   #5
RusTim
Новичок
 
Аватар для RusTim
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

portman, а есть ли данные по габаритным размерам? Если есть, то если можно то и салона тоже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 14:15   #6
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от RusTim Посмотреть сообщение
portman, а есть ли данные по габаритным размерам? Если есть, то если можно то и салона тоже.
нашел статью, специально переводил с французского, так что заранее извиняюсь за перевод . Некоторые моменты подгонял по смыслу, потому что были вообще не понятны.

Лица Пежо 407 и Рено Лагуны

Внутреннее и просторное больше благодаря задней дверци новой Renault Laguna. Дразнящий стиль и чемодан классического сундука характеризуют 407. Во время выбора, имидж собирается считать...

Рено Laguna - Реализация 12 октября - Шесть двигателей (в выпуске) от 110 до 175 ch - Начиная с 21 000 евро (оценка)

Пежо 407 - Выпущенная в продажу с апреля 2004 - Восемь двигателей от 110 до 211 ch - Начиная с 22 000 евро

Матч недели противопоставляет на ринге две радикально различные машины в их философии. Налево, Пежо 407, вагонетка(это переводил переводчик, я не стал менять это слово, ну уж очень оно мне понравилсоь...пежо - это вагонетка ) в агрессивном и румяном внешнем стиле. Направо, более приобщенная к культуре, новая Laguna драпируется платья меньше tape-à-l' глаз. Взамен, оба противника соединяются по вопросу рамы.

Тот и другой предпочитают удовольствие поведения и это, не пренебрегая тем не менее комфортом. Марка французской продукции! Главная цель технического задания нового Laguna, качества. Внутренняя, очень тщательная обстановка, объединяется с обстановкой внутренней части самого дорогого товара в товарной гамме.

Впрочем, приборная доска, гармоничная и приятной структуры, отсылает в мире Vel Satis. К тому же, волна, которая проходит по большей части и защищает от отражений экран ЧАСТИЧНЫЕ ЗАБАСТОВКИ, напомни сильно ее... BMW: имеется худший как ссылка. Клиенты Рено не будут чувствовать себя не своей тарелке мини-спутниками, приятными для осязания, со всех сторон руля.

HDI и dCi, короли бала

В механическом плане, Laguna предпочитает дизель. Ожидая более полную гамму, можем положиться впредь на версии в четырех цилиндрах от 110 до 175 ch. Во входе гаммы, 1.5 dCi 110 ch, которая объявляет эмиссионную цену 136 грамм CO2 / в КМ, заменяет 1.9 dCi 100. Надо будет терпеливо ждать все-таки до конца 2008 чтобы пользоваться V6 dCi более чем 200 ch. Всегда в дизеле, 407 предлагает подобный веер: четыре и шесть - цилиндры 110 в 204 ch.

В главе топливо, палитра Laguna еще не полна, когда приоритет был дан в 2.0 16V из 145 ch так же как в 2.0 T 170 ch. К этим последним присоединится версия турбинный двигатель 205 ch (в отделке GT) и V6 210 ch на Первоначальной отделке. Менее оцененное клиентурой, которая предпочитает дизель, предложение топливо 407 отодвигается на втором плане, то, что ему не мешает сгребать простор, с одним четыре - когда цилиндры пошли от 125 до 163 ch и V6 211 ch.

Построенная на платформе настоящей модели, новая Laguna сохраняет свое основание 2,47 m но растягивается из 10 см чтобы достигать 4,69 г. ценных сантиметров, были получены в плане пригодности для жилья благодаря документам передних сидений и менее объемных подголовников. Задние пассажиры смогут сбежать таким образом легче.

Сундук: благоприятствуй Laguna (сундук - это как я понял,багажник)

Но, метр в руках, Пежо, хотя короче 2 см, извлеки булавку игры. Обесцененная для своего отсутствия пространства сзади, 407 отличается действительно шириной и охрана на крыше начальницы. Она сохраняет также легкое преимущество в передней части, со своими более тонкими вторыми дверными полотнами, и таким образом, менее громоздкие. Относительно объема сундука, обе соперницы не играют в том же дворе.

Действительно, между задней дверцой Laguna, всегда более практической, главным образом, когда используем сиденье 2/3-1/3, и крышка чемодана, очень ограниченная в высоту загрузкой, выбор быстро сделан. Кроме того, Пежо, со своими 407 литрами делает 55 литров Рено. Между тем, 407 представь сундук в более квадратных контурах, который будет нравиться некоторым.

Первый итог

В качественном плане, никакая неожиданность, в Laguna, кажется, есть, там где Карлос Гон хотел, чтобы она была! Но конкуренты ее не ожидали чтобы принимать хорошее позиционирование. Сторона укрепляет, у машины качества, которыми 407 не может кичиться. Это последнее цепляется все-таки благодаря более просторной чем предусмотренной кабине!

Сторона дорожные пособия, ожидая наши испытания в конце августа, тот и другой успокаивают. Живет неизвестное размера: цена. Кто знает, Рено, не выведет ли оно кролика своей шляпы с удлиненной гарантией?

Как я понял в итоге, не быть ей конкурентом!
Фото, я уже прикреплял чуть раньше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 14:45   #7
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

переделал в фотошопе, взял номер опустил чуть пониже, и ИМХо лучже же получилось....
Изображения
Тип файла: jpg 113135ipp.jpg (41.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 113135i54.jpg (43.9 Кб, 23 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 17:33   #8
RusTim
Новичок
 
Аватар для RusTim
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от portman Посмотреть сообщение
нашел статью, специально переводил с французского, так что
Как я понял в итоге, не быть ей конкурентом!
Кому ей?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 15:34   #9
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от RusTim Посмотреть сообщение
Кому ей?
не быть рено лагуне конкурентом например мазде 6. мазда 6 намного интереснее смотрится!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 20:58   #10
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

вот еще новая партия фоток
Изображения
Тип файла: jpeg 01fi4.jpeg (31.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpeg 02co2.jpeg (29.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpeg 03po5.jpeg (16.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpeg 04dk0.jpeg (26.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpeg 05tg6.jpeg (29.3 Кб, 16 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 19:18   #11
RusTim
Новичок
 
Аватар для RusTim
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от portman Посмотреть сообщение
не быть рено лагуне конкурентом например мазде 6. мазда 6 намного интереснее смотрится!
Ой, да ладно вам, что ж вы свое мнение на всех распространяете.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 23:07   #12
Acetaminophen
Новичок
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Лучше бы не переводил. Можешь скинуть мне оригинал - я переведу ручками.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 01:40   #13
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/21/1300703 вот как раз статья в тему
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 13:36   #14
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

а вот и новый ситроенчик с 5....хорошааа машина....выглядит очень солидно...имхо лагуна на ее фоне смотрится бедновато и бюджетно...

правда ситроенчик здеху смахивает на ауди...но ведь в лагуне тоже, очень даже много практически полностью скопированных деталей, с других производителей...(салон бмв и лагуны )
и универсал очень даже ничего смотрится

Изображения
Тип файла: jpg Citroen-C5_2008_1024x768_wallpaper_12.jpg (113.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Citroen-C5_2008_1024x768_wallpaper_03.jpg (74.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Citroen-C5_2008_1024x768_wallpaper_15.jpg (108.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Citroen-C5_2008_1024x768_wallpaper_0d.jpg (106.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Citroen-C5_Estate_2008_1024x768_wallpaper_06.jpg (96.6 Кб, 18 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 19:23   #15
RusTim
Новичок
 
Аватар для RusTim
 
По умолчанию Ответ: В объективе: Renault Laguna III

Цитата:
Сообщение от portman Посмотреть сообщение
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/21/1300703 вот как раз статья в тему
Форд Мондео куда лучше выглядит чем Мазда, на мой взгляд. Вот где виден прорыв в дизайне по сравнению с предыдущей моделью, а 6 это продолжение старой модели без особых отличий, тематика прежняя.
А по поводу схожести нового С5 и Ауди, вообще ЛОЛ
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые Renault Laguna Admin Из мира Рено 1 27.10.2007 14:48
Renault Laguna-1 V6 Admin Тест-драйв 0 05.04.2006 09:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.