Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 09:12   #1
Rastishka
Новичок
 
Аватар для Rastishka
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

При прохождении второго ТО, (28 тыс. км):
- накрылся гидроусилитель руля.
- полетела ступица на колесе (пока гоняю на 3-х болтах, 4-ый для красоты висит).
- коробка передачи так вообще, в первую надо умудрится попасть (пока раза три не отожму сцепление, не воткнется). Такое не всегда, но и редким назвать сложно. Напрягает короче. В сервисе сказали, что в пробках, нагревается вся эта политика от частого придрачивания педалей и рычага, поэтому она зависает. Но я в эту чушь не верю, че теперь на велосипеде ездить? На нормальных машинах, все как у людей. Вобщем я практически разочаровалась в этой машине. Как тарахтелка какая-то. Пукалка.
- после 130 км/ч начинает трястись как гадюка. На 160 км/ч, руль практически вылетает из рук. Помимо внимания на трассу, необходимо ценить руль, дабы не отвалился.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 09:41   #2
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Цитата:
Сообщение от Rastishka Посмотреть сообщение
На нормальных машинах, все как у людей. Вобщем я практически разочаровалась в этой машине. Как тарахтелка какая-то. Пукалка. - после 130 км/ч начинает трястись как гадюка. На 160 км/ч, руль практически вылетает из рук. Помимо внимания на трассу, необходимо ценить руль, дабы не отвалился.
Ну, Симбол - бюджетная машина, что вы хотите?
Мне, например, как человеку не очень высокого роста (большим людям в этой машине тесновато), и не с такими доходами, чтобы что-то серьезное покупать, Симбол очень удачно подошел. К тому же это моя первая машина, подводных камней не знаю, брал практически наугад, недорогую иномарку известной фирмы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 11:37   #3
ANDRREY
Новичок
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Цитата:
Сообщение от Rastishka Посмотреть сообщение
При прохождении второго ТО, (28 тыс. км):
- накрылся гидроусилитель руля.
- полетела ступица на колесе (пока гоняю на 3-х болтах, 4-ый для красоты висит).
- коробка передачи так вообще, в первую надо умудрится попасть (пока раза три не отожму сцепление, не воткнется). Такое не всегда, но и редким назвать сложно. Напрягает короче. В сервисе сказали, что в пробках, нагревается вся эта политика от частого придрачивания педалей и рычага, поэтому она зависает. Но я в эту чушь не верю, че теперь на велосипеде ездить? На нормальных машинах, все как у людей. Вобщем я практически разочаровалась в этой машине. Как тарахтелка какая-то. Пукалка.
- после 130 км/ч начинает трястись как гадюка. На 160 км/ч, руль практически вылетает из рук. Помимо внимания на трассу, необходимо ценить руль, дабы не отвалился.
единичный случай, авто проехала уже 84 тыщи, только расходники менял.
трясет только на 130- после этого скорость выше не тресет совсем.
Отличное авто. думаю вам надо продавать пока совсем не развалилась
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 11:53   #4
larsik
Супер-модератор
 
Аватар для larsik
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

на 66000 км загудел задний подшибник.
Диагностика подвески показала , что нужно менять оба задних подшибника и саленблоки.
Собственно что и и было сделано в новом сервисе Авантайма в Зеленограде
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 14:41   #5
Rastishka
Новичок
 
Аватар для Rastishka
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Продаю, есть желающие?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 15:03   #6
BUBLIK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Вот продал своего Символа.
Очень, на самом деле, жаль.

Что было за 3 года (ТО, замену торм. дисков и колодок в расчет не беру).

1. 48 000 км. - реле вентилятора - по гарантии.
2. 60 000 км. - потел сальник привода коробки передач - с боем, но все-таки по гарантии заменили а вообще не фиг было туда вообще лезть - он еще спокойно потел бы себе ой как долго.
3. 96 000 км. - ступичные подшипники правых колес.

Вот и все !!!!
При очень жестокой эксплуатации - итоги просто на высшем уровне.
Все системы были в норме, движок масла вообще не кушал на момент продажи.
Ресурс еще оставался у авто очень большой.
Покупатель был человек разбирающийся в тех состоянии авто и забрал с удовольствием.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:29   #7
Rastishka
Новичок
 
Аватар для Rastishka
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Мне кажется, что всегда грустно расставаться со своей машиной. И сильнее всего с первой наверное.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:41   #8
BUBLIK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: поломки на Символе

Для меня-то лично не первая, но мы с супругой, буквально после начала совместной жизни, сразу купили реношку.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена акустики на Символе beluga106 Автозвук 90 03.11.2007 12:21
Сцепление на Символе Дарья Renault Symbol 31 23.07.2007 11:27
Крышка бардачка в Символе NICEL Renault Symbol 11 18.07.2007 10:26
Аудиоподготовка на Символе venq V.Novgorod Автозвук 10 22.11.2006 10:00
Замена штатной музыки в Символе netvoron Автозвук 28 10.11.2006 18:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.