Доброго времени суток всем форумчанам! 
Вот бувально пару дней назад столкнулся с лопнувшим радиатором...  
Поскольку времени ждать не было, менял своими силами. Для тех, кому данная информация могет пригодиться в будущем расписываю операции подробно. Ничего сложного я в замене не узрел. Надо только часов 5 свободного времени, чтобы не спеша всё сделать и (желательно) пару рук, готовых помочь.  
Итак, 
для работы потребуются: 
1. Ключ на 13 
2. Ключ на 10 
3. Ключ T20 ("звёздочки"); 
4. Ключ Т30 ("звёздочки"); 
5. Пассатижи. 
Порядок разборки 
1. Открыв капот, надо отвернуть "ус" и кожух над вентиляторами радиатора. (ключ Т30) 
2. Снимаем "ус". По бокам он держится на защёлках, так что оттуда он просто выдёргивается. 
3. Отворачиваем фары и вынимаем их (указатель поворота на фазе 1 крепится подпружиненной скобой со стороны моторного отсека. (ключ на 10 и ключ Т30) 
4. Отворачиваем крепеж кожуха жгутов фары и троса капота (ключ Т20) 
5. Отворачиваем держатель бачка ГУРа. (ключ на 10) 
6. Отворачиваем каркас передка и снимаем его. 
 
7. Далее мне потребовалось снять бампер... 
Снимается он достаточно просто. 
Для начала отворачивается вся пластиковая защита снизу, в арках отворачивается пластик только с передней части. После этого со стороны арки отворачивается по два болта крепления бампера, отворачивается центральный болт крепления (за номерным знаком), 5 болтов крепления бампера под машиной, и всё - бампер можно снимать (аккуратно сдёргивать с защёлок)... 
Сняв бампер, отстыковываем жгут противотуманок, выводим его из бампера и относим его (бампер) в сторону... 
 
8. Дальше надо отделить радиатор кондея от водяного радиатора. Для этого снимаем 4 пружинных стопора, расположенных по бокам радиатора кондиционера. 
8.1 Заодно можно снять ещё два стопора водяного радиатора, которые находятся под машиной. 
9. Придерживая на месте водяной радиатор снимаем блок вентиляторов и радиатор кондиционера (немного покачивая, чтобы разъединить прилипшие резинки) и отводим его чуть в сторону, чтобы можно было снять водяной радиатор. 

 Обращайте внимание на резиновые шланки кондиционера, идущие к радиатору. Старайтесь чтобы они были не в натяг и без существенного перегиба... 
10. После этого разжав хомут верхнего патрубка радиатора снимаем его. 
11. Затем тоже самое проделываем с нижним патрубком. Стоит запастить ёмкостью, в которую сольётся антифриз... Литров так на 7...9. Эмалированный таз будет ну просто в самый раз. 
 
12. Отстыковываем разъём датчика температуры ОЖ радиатора и немного покачивая радиатор снимаем его. 
13. Ну и напоследок отворачиваем датчик температуры. 
14. С радиатора снимаем все резинки, которые на нём были. 
 
Сборка производится в обратном порядке. Перед сборкой настоятельно советую убедиться в том, что все резинки со старого радиатора перенесены на новый!
После сборки потихонечку заливаем антифриз, запускаем двигатель и ждём пока уровень антифриза не начнёт падать, потом доливаем антифриз и т.д. пока уровень не стабилизируется. Косвенным признаком того, что всё уже в порядке является включение вентиляторов. 
Но всё равно, на протяжении нескольких поездок после замены радиатора стоит смотреть на уровень ОЖ и при необходимости доливать оную...