09.07.2007, 02:47
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Создается такое впечаление, что Клио-3 становится татарской народной машиной 
Точно у нас в Челнах с мухами беда какая-то, вчера слетал по казанкой трассе, поймал первого жирного муха, аккурат в ромбик впечатался, бедолага, выковыривал долго.
Вот недостаток выявил у машинки - краска металлик очень здорово царапается. На верхней кромки передней двери появилась, наверно птичка подскользнулась, и на задник, скорее всего об кусты. Хотя если сравнить с Фокусом, там еще хуже, ногтем царапается...
И еще, так и не нашел номер двигла, и зеркало совал, и в инете мегановские фотки смотрел, но ничего похожего не увидел. Может кто с фотографиями инструкцию выложит? Движок K4J.
|
У меня когда на сверку ездил номеров мент с умным лицом и зеркалом полез искать номер но через 5 минут показался с удивлённым лицом и пошёл искать номер кузова,как я понял по его выражению лица что он там не хрена не нашёл.Надо в ТТС заехать и узнать,а то и пускай покажут это шутки хреновые.
|
|
|
09.07.2007, 05:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Вчера устроил небольшой тест-драйв аппарату на плохой дороге (песок+убитый бетон местами). Что можно сказать:
- подвеска - зачот. На ухабах, гравийке и песке идёт без сильных ударов, но немного громыхает (на мелких камнях).
- акустика - зачот. Гремит не сильно, но немного низкочастотного неприятного шума есть.
- зарывается в песке махом (тут я думаю резина виновата - GoodYear NCT 5 чисто асфальтовая, штурмовать препятствия - это не для неё. Да и достаточно посмотреть не протектор. Конечно, ездить по песку ещё надо уметь.
- пыли в салоне обнаружено не было, хотя на дороге она стояла столбом.
В общем 20 км туда 20 обратно, но больше такие ралли проводить не хочется, машину жалко, да и не очень приятно всё это.
|
|
|
09.07.2007, 09:39
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Olegarx
У меня когда на сверку ездил номеров мент с умным лицом и зеркалом полез искать номер но через 5 минут показался с удивлённым лицом и пошёл искать номер кузова,как я понял по его выражению лица что он там не хрена не нашёл.Надо в ТТС заехать и узнать,а то и пускай покажут это шутки хреновые.
|
Номер двигателя можно рассмотреть без зеркала, тока надо знать куда глядеть. На пальцах не объясню, это нужно показывать на машине. Но в общем он справа спереди если стоять лицом к авто. Номер кузова в багажнике под ковриком.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
09.07.2007, 09:53
|
#4
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
SUA
А цифровиком сфоткать хотя бы щель куда смотреть можешь? Я там справа спереди нашел только бумажку со штрих-кодом, но номер я полагаю ниже где-то.
|
|
|
09.07.2007, 13:03
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Там под хитрым углом смотреть надо. Я сам минут 15 искал, пока ждал инспектора на площадке, когда стивл авто на учет. Сфоткаю, как найду цифровик - у нас полный погром после переезда на другую квартиру - вещи до сих пор толком не распакованы.... Штрих-код я тоже видел, когда искал номер. Если не ошибаюсь, номер чуть ниже и левее штрих-кода. Или правее.  Он там выбит на площадке двигла, а не приклепан на табличке как на старых Реношках.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
13.07.2007, 12:41
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Надо тоже давление в шинах проверить. Чую тоже больше накачали
|
|
|
13.07.2007, 14:35
|
#7
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Только что померил, у меня задние 2.8, передние около 2.6
В книжке рекомендуемых значений не нашел, откуда цифра 2.2 на перед, 2.0 на зад, это насколько правильно?
|
|
|
13.07.2007, 15:31
|
#8
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Только что померил, у меня задние 2.8, передние около 2.6
В книжке рекомендуемых значений не нашел, откуда цифра 2.2 на перед, 2.0 на зад, это насколько правильно?
|
Где-то я видел 2.2 по кругу для трассы, 2.1 для города, если не ошибаюсь
|
|
|
13.07.2007, 16:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Альметьевск
Авто: Clio III 1.4 МКПП
Сообщения: 7
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Ответ на мой вопрос на www.renault.ru:
Давление воздуха в шине размерностью 175/65 R15 должно быть следующее:
Передние колеса - 2,3 бар;
задние колеса - 2,1 бар.
|
|
|
15.07.2007, 11:19
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Республика Татарстан, Набережные Челны
Авто: Renault Clio III, 1.2 16V
Сообщения: 57
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Мне про давление сказали когда я переобувался с зимней на летнюю,хотел летнюю накачать по 2.5 очка на что мне сказали что этого делать не желательно может пагубно сказатся на резине.
|
|
|
|