Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2007, 02:47   #1
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Создается такое впечаление, что Клио-3 становится татарской народной машиной
Точно у нас в Челнах с мухами беда какая-то, вчера слетал по казанкой трассе, поймал первого жирного муха, аккурат в ромбик впечатался, бедолага, выковыривал долго.

Вот недостаток выявил у машинки - краска металлик очень здорово царапается. На верхней кромки передней двери появилась, наверно птичка подскользнулась, и на задник, скорее всего об кусты. Хотя если сравнить с Фокусом, там еще хуже, ногтем царапается...

И еще, так и не нашел номер двигла, и зеркало совал, и в инете мегановские фотки смотрел, но ничего похожего не увидел. Может кто с фотографиями инструкцию выложит? Движок K4J.
У меня когда на сверку ездил номеров мент с умным лицом и зеркалом полез искать номер но через 5 минут показался с удивлённым лицом и пошёл искать номер кузова,как я понял по его выражению лица что он там не хрена не нашёл.Надо в ТТС заехать и узнать,а то и пускай покажут это шутки хреновые.
Вверх  
Старый 09.07.2007, 05:46   #2
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вчера устроил небольшой тест-драйв аппарату на плохой дороге (песок+убитый бетон местами). Что можно сказать:

- подвеска - зачот. На ухабах, гравийке и песке идёт без сильных ударов, но немного громыхает (на мелких камнях).

- акустика - зачот. Гремит не сильно, но немного низкочастотного неприятного шума есть.

- зарывается в песке махом (тут я думаю резина виновата - GoodYear NCT 5 чисто асфальтовая, штурмовать препятствия - это не для неё. Да и достаточно посмотреть не протектор. Конечно, ездить по песку ещё надо уметь.

- пыли в салоне обнаружено не было, хотя на дороге она стояла столбом.

В общем 20 км туда 20 обратно, но больше такие ралли проводить не хочется, машину жалко, да и не очень приятно всё это.
Вверх  
Старый 09.07.2007, 09:39   #3
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Olegarx Посмотреть сообщение
У меня когда на сверку ездил номеров мент с умным лицом и зеркалом полез искать номер но через 5 минут показался с удивлённым лицом и пошёл искать номер кузова,как я понял по его выражению лица что он там не хрена не нашёл.Надо в ТТС заехать и узнать,а то и пускай покажут это шутки хреновые.
Номер двигателя можно рассмотреть без зеркала, тока надо знать куда глядеть. На пальцах не объясню, это нужно показывать на машине. Но в общем он справа спереди если стоять лицом к авто. Номер кузова в багажнике под ковриком.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
Старый 09.07.2007, 09:53   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

SUA
А цифровиком сфоткать хотя бы щель куда смотреть можешь? Я там справа спереди нашел только бумажку со штрих-кодом, но номер я полагаю ниже где-то.
Вверх  
Старый 09.07.2007, 13:03   #5
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Там под хитрым углом смотреть надо. Я сам минут 15 искал, пока ждал инспектора на площадке, когда стивл авто на учет. Сфоткаю, как найду цифровик - у нас полный погром после переезда на другую квартиру - вещи до сих пор толком не распакованы.... Штрих-код я тоже видел, когда искал номер. Если не ошибаюсь, номер чуть ниже и левее штрих-кода. Или правее. Он там выбит на площадке двигла, а не приклепан на табличке как на старых Реношках.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
Старый 13.07.2007, 12:41   #6
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Надо тоже давление в шинах проверить. Чую тоже больше накачали
Вверх  
Старый 13.07.2007, 14:35   #7
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Только что померил, у меня задние 2.8, передние около 2.6
В книжке рекомендуемых значений не нашел, откуда цифра 2.2 на перед, 2.0 на зад, это насколько правильно?
Вверх  
Старый 13.07.2007, 15:31   #8
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Только что померил, у меня задние 2.8, передние около 2.6
В книжке рекомендуемых значений не нашел, откуда цифра 2.2 на перед, 2.0 на зад, это насколько правильно?
Где-то я видел 2.2 по кругу для трассы, 2.1 для города, если не ошибаюсь
Вверх  
Старый 13.07.2007, 16:49   #9
sarin1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Ответ на мой вопрос на www.renault.ru:

Давление воздуха в шине размерностью 175/65 R15 должно быть следующее:

Передние колеса - 2,3 бар;
задние колеса - 2,1 бар.
Вверх  
Старый 15.07.2007, 11:19   #10
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Мне про давление сказали когда я переобувался с зимней на летнюю,хотел летнюю накачать по 2.5 очка на что мне сказали что этого делать не желательно может пагубно сказатся на резине.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.