Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 19:03   #1
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Да в общем-то бес с ним, со светом... так заметнее будет

Эх, когда же я эти 3000 проеду, в нашем-то городишке, когда до работы 1,5 км. и по городу из конца в конец 10 максимум... вот сажусь по вечерам, по сотне накручиваю...

Вопрос есть не совсем по Рено... насчёт тонировки. У нас не особо грамотные мастера, я думаю - не перетонируют ли они её... есть же какие-то нормы, чтобы ГИБДД не доставало?

Согласен, что ниже 3000 оборотов двигло (1,4), как бы так помягче выразиться, неторопливый... или это всё же с огничением как-то связано? И что это вообще за ограничение, педаль газа что ли электронная, а комп её контролирует до 3000? Во всяком случае, ощущение именно такое...

Расход что-то пока не радует, хотя у нас в городе в основном тормозишь или разгоняешься, от светофора к светофору... 11-12 примерно кажет, но сейчас лето, и климат-контроль у меня постоянно работает, когда жду в машине, двигло не глушу, 20 градусов на автомате. Может, из-за него?

Есть где-нибудь в инете цены на комплектуху (стекла, бампера и т.д.)? Кто-нибудь уже ставил автономный подогрев (вебасто, гидроник)? От иммобилайзера тоже буду отказываться, т.к. хочу нормальную сигналку с обратной связью, автозапуском и т.д... дилеры говорят, что только у них можно ставить это дело, 12 сигналка, 34 гидроник... это с работой вместе.

Да и ещё вопрос, по аккумулятору штатному. Он нормальный, беспокоиться по нему не стоит? Интересно, он разряжался у кого-нибудь?
Вверх  
Старый 22.06.2007, 08:51   #2
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Да нет, с функцией постоянного ближнего света не мучайся, заезжай в свой сервис. Мне бесплатно отключили еще до того как отдать. Ну или вариант, если подвернется повод заехать в сервис, то обязательно попроси это сделать. У нас пока законодательно ближний свет только на трассе положено, так что имеешь полное право в городе без света ездить.
Насчет тонировки - заднюю полусферу можешь хоть гудроном замазать, а с передними боковыми не следует переусердствовать. У тонировщиков есть разрешенные пленки, стоит только попросить. Я бы посоветовал пленку клеить не для эстетики, а в первую очередь для защиты от ИК и УФ лучей. Есть такие пленки (лучше американские), в видимом свете почти прозрачные, их как раз можно и нужно на перед. Кондиционер все-таки слабоват и с такой тонировкой думаю стало бы очень хорошо.
Насчет динамики у меня тоже такое впечатление было, у меня тоже 1.4. Но это наверно иллюзия, я уже приноровился правильно переключаться и на светофорах я делаю всех одноклассников, и даже большие машинки (о ВАЗах вообще молчу), и это незаметно и без натуги происходит, что кажется будто машина дохлая. Думаю как раз связано с электронной педалью газа, компьютер обеспечивает равномерное ускорение. И всё это, заметь, в режиме обкатки с максималкой 3500 оборотов. Максималку это ты своими ногами делаешь, никакого ограничения там нет, будь осторожнее. Со временем научишься короче, не переживай, и смело жми тапку в пол до упора
ЯНАО - это Ямало-Ненецкие края? Зима суровая наверно? Автозавод это всё равно холодный пуск, и движок износится так же как и без него. Гидроник или вебасто предпочтительнее, но учитывая твои расстояния (1.5 км до работы) аккумулятор твой не жилец, хотя бы километров 20-30 ехать надо чтоб восстановить заряд после цикла прогрева. Так что наверно по примеру шведов от розетки как-то надо прогреваться.

Последний раз редактировалось cdiamond, 22.06.2007 в 11:36.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 14:27   #3
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Спасибо за советы. Да, зима у нас 7-8 мес. в году, не редко, что и за 40 переваливает, я конечно меньше -35 ездить не буду... насчёт гидроника да, как-то я не подумал, что подзаряжаться акк. не будет успевать... около дома-то есть подогрев выведенный, а вот около работы нет, у дома я только утром завожусь, потом ещё два раза на работе. Плохо дело... хотя, можно замутить что-то типа подзарядки акк. от 220, не снимая его с машины, во дворе. Никто про что-то подобное не слыхал, можно или нет? Ну а так, не пользоваться гидроником без необходимости, таскать акк. домой раз в неделю... посмотрим.

Да, то ли просыпается автомобильчик пострепенно, то ли я привыкаю, но динамика и до 3000 уже ощущается. Скорее всего, привыкаю... тапку в пол давить
Вверх  
Старый 23.06.2007, 06:22   #4
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Есть Вебасто которые не от аккумулятора работают а от топлива. Поузновай по подробней. У меня у друга на Наиссане какая то такая вебасто работает и нормально ездит... там машина своей жизнью живет. Он тоже в ЯНАО ездит
Вверх  
Старый 23.06.2007, 10:33   #5
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

4matic, улыбнуло. Да все они "от топлива" работают, а пуск всё равно происходит от аккумулятора. В момент пуска свеча запаливания потребляет большой ток и подсаживает аккумулятор... когда топливо внутри подогрева загарается, он (подогрев) ест только топливо. Но и таких нескольких пусков хватает, чтобы основательно подсадить аккум.

Брать акк. бОльшей ёмкости тоже не выход, его тоже надо заряжать.
Вверх  
Старый 23.06.2007, 16:15   #6
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Ну этого я незнаю все они "от топлива" или не все... когда я жил на севере у меня машина в гараже жила. Ну так ты приехал на работу и не глуши её пусть себе минут 30 поработает заодно и подзарядиться аккум. и вообще зачем тебе её во время работы 2 раза заводить??? чето я не пойму, зачем лишний раз садить аккумулятор....нельзя её просто перед окончанием работы завести чтоб прогрелась и поехать домой.

p.s. хорошо сейчас всякие вебасты. когда я на севере жил у меня такого небыло, завел в гараже и заглушил в гараже, а иначе никак если на улице мороз нормальный....незаведешь машину через минут 10-15 как заглушишь.
Вверх  
Старый 28.06.2007, 01:50   #7
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Приветствую всех собствеников Реношек а в часности Клио 3.Я тут не давно тусуюсь и уже понял что не обломался в выборе авто.Раньше ездил на Нексии теперь на Клио.Небо и земля Чувствуешь себя человеком.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 12:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 06:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.