|
|
 |
|
14.06.2007, 12:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
трасса для максималки
а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
14.06.2007, 14:26
|
#2
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Ответ: трасса для максималки
А что у вас на КАДе не разогнаться? Вон народ под 250 и больше ездит, у Мегана ИМХО будет меньше  В Питере на КАДе проверяй не хочу.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
14.06.2007, 14:52
|
#3
|
Профи
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Koleos
Сообщения: 451
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
|
да BAKS прав, на МКАДе между постами гайцев мона спокойно разогнаться до 200 и >, тем более, что от поста ДСП  до поста ДПС более 3 км, а дорога освещена хорошо
1. от рублевки до сколковского шоссе
2. от сколковского до киевского
3. от киевского до варшавки
трассы все нормальные, поворотов немного и некрутые, но лучше в более позднее время - машин мало, но только не соревнуйся ни с кем, да и смотри - гайцы на спецБМВ тоже не дремлют - ищут "шумахеров" и догоняют как котят...
|
|
|
14.06.2007, 15:05
|
#4
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
а никто не знает где можно найти в подмосковье такую трассу, чтобы не было машин, гайцов, чтоб дорога ровная была и прямой участок на 2-3 км? т.е. какой-нибудь полигон, гоночная трасса ... хочется попробовать газ в пол и до отказа, посмотреть сколько меган выжать может. ну и чтобы права не отобрали да и не зацепить ненароком никого.
|
2-3 км - это даже не оптимизм. Это непонимание.
Последние 10 км/ч до максималки любой автомобиль набирает на 3-5 минут езды с тапкой в пол. Причем не всегда равномерно. Обычно достигаешь установившейся равномерной скорости, но через минуту, когда мотор дополнительно прогреется - появляется дополнительная тяга - и машина прибавляет еще около 5 км/ч.
У меня такое было и с карбюраторной зубилкой, и с меганом 2 1,6 и с логаном 1,6...
ВАЗ-21099 1,5 карбюратор солекс (по паспорту 155 км/ч) - по спидометру 173 км/ч (груженый, 300 кг в салоне), 165 км/ч (пустой) спидометр завышает примерно на 10 км/ч;
Меган 2 1,6 (по паспорту 193 км/ч) - по спидометру 203 км/ч, по приемнику GPS - 192,7 км/ч. Зависимости от загрузки не обнаружено.
Логан 1,6 (по паспорту 175 км/ч) - по спидометру 180, по приемнику GPS - 171 км/ч. Загрузка - 1 пассажир на штурманском месте.
А теперь считаем:
5 минут со скоростью, к примеру 180 км/ч, потребуют дистанции примерно в 180/12 = 15 км. Вот такой нужно искать отрезок прямой дороги с идеально ровным покрытием - и без трафика.
Под москвой я знаю такое место только в 90 км по М5 - объездная вокруг коломны. Но чтобы не было трафика и гайцов и при этом не было темноты - нужно выбирать момент именно в конце июня примерно с 3 до 5 часов ночи. Остальное время для длительной езды на максималке подходит плохо.
И наконец - не стоит убивать мотор дерьмовым бензином при максимальных режимах. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы в баке плескался приличный высокооктановый бензин. Мои замеры были на 95-м от лукойла. Полагаю что на 98-м цифры у французов были бы получше.
Последний раз редактировалось Павел М2С, 14.06.2007 в 15:23.
|
|
|
14.06.2007, 15:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
Ответ: трасса для максималки
про 2-3 км - я не имел в виду участок, на который уже на 100 выйти можно, чтоб по прямой и газ в пол... но спорить тут глупо, ясно, чем больше, тем лучше.
МКАД и прочие общественные дороги я бы не хотел для этого использовать, в одной передаче (кажется "карданный вал") тестили мерс новый на каком-то полигоне под Москвой, он охраняемый, но ведущий сказал, что охране можно прямо на въезде дать пару сотен и он пустит на полчасика. вот что-нибудь такое бы найти..
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
14.06.2007, 15:30
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
про 2-3 км - я не имел в виду участок, на который уже на 100 выйти можно, чтоб по прямой и газ в пол... но спорить тут глупо, ясно, чем больше, тем лучше.
МКАД и прочие общественные дороги я бы не хотел для этого использовать, в одной передаче (кажется "карданный вал") тестили мерс новый на каком-то полигоне под Москвой, он охраняемый, но ведущий сказал, что охране можно прямо на въезде дать пару сотен и он пустит на полчасика. вот что-нибудь такое бы найти..
|
А я имел в виду длину участка, на который входишь на скорости - на 10 км меньше максимальной. То есть для Мегана 2 1,6 на скорости около 180 км/ч. Вот для оставшихся 10-13 км/ч как раз потребуется 10-15 км дороги без трафика.
Поскольку на набор скорости до 180 уйдет примерно километр-два - полагаю что этот запас можно не обсуждать... 
Последний раз редактировалось Павел М2С, 14.06.2007 в 15:33.
|
|
|
14.06.2007, 15:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
Ответ: трасса для максималки
понятно. я просто, если честно, пока на мегане больше 160 не ездил, это как раз по МКАДу. да и не собираюсь в принципе... вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна 
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
14.06.2007, 15:54
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
понятно. я просто, если честно, пока на мегане больше 160 не ездил, это как раз по МКАДу. да и не собираюсь в принципе... вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна 
|
Ну конкретно с меганом как раз ничего особенного на двух сотнях не ощущается...
более резко ощущается поперечное покачивание на неровностях, и только. Даже свист ветра не очень заметен. А мотор имеет свойство - наиболе громкий шум издает примерно на 4000 об/мин - выше уже стихает и его слышно слабо.
Тут все понятно - моторчик у моего мегана для этого шасси слабенький.Меган расчитан на силовые агрегаты до 225 л.с. - соотвественно шасси настроено на надежную управляемость далеко за двести...
Кстати - по шасси логана могу сказать то же самое. Но "кубовая" аэродинамика не позволяет ехать слишком быстро - хотя при этом свист ветра слышен очень слабо. Все забивает рев мотора, который хотя тоже несколько стихает под отсечку, но остается громким.
А зубилка... ну там ощущение, что сейчас все развалится... шум, рев, дребезг... подвеска сообщает что мы уже как бы не едем а низенько летим - на руль не реагирует вовсе...
|
|
|
14.06.2007, 16:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Тула
Авто: Renault Megan 2
Сообщения: 19
|
Ответ: трасса для максималки
Всё это очень интересно, а кто нить может рассказать на какой скорости Меган 2 начинает терять устойчивость и начинает идти в напряг, пропадает чувство комфорта и устойчивости?! Сам проверить не могу, обкатку пока проходим!
До этого катался на БМВ 520, на ней при 160-170 км/ч было весьма уверенно и комфортно, т.е. по пути на ЮГ тапочку положи и в среднем ниже 150 не опускался без необходимости, на Мегане такое возможно?!
__________________
[U][I]Человеческая глупость, дает представление о бесконечности.......[/I][/U]
|
|
|
14.06.2007, 16:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
Ответ: трасса для максималки
"... наиболе громкий шум издает примерно на 4000 об/мин - выше уже стихает и его слышно слабо..."
вот это-то и интересно, на 140-150 звук у мотора мощный и довольно громкий, в общем мотор ревет, и невольно думаешь а что же с ним будет на максималке, заявленной в паспорте. это третяя к перечисленным выше, но по сути самая основная причина, побуждающая меня к этому эксперименту
ощущение на мегане на 140-150: машина идет уверенно абсолютно, управляема, обгон с возвратом в свою полосу четкий, единственное "но" - мотор ревет.
PS а для меня уверенно - это когда 120-130, выше уже я себя начинаю чувствовать неуверенно 
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
Последний раз редактировалось sannec, 14.06.2007 в 16:26.
|
|
|
14.06.2007, 18:21
|
#11
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: трасса для максималки
Вот это правильный подход к делу! Молодец!
|
|
|
14.06.2007, 18:43
|
#12
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: трасса для максималки
Когда катался на Симболе, максимальная комфортная скорость для меня была около 140 км/ч. На Сценике, только не смейтесь, 110. На дачу катаюсь, когда свободно, со скоростью 130-140, но в напряжении сижу. Несколько раз разгонялся до 170, совсем не комильфо.
|
|
|
15.06.2007, 14:33
|
#13
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Extrim
Всё это очень интересно, а кто нить может рассказать на какой скорости Меган 2 начинает терять устойчивость и начинает идти в напряг, пропадает чувство комфорта и устойчивости?! Сам проверить не могу, обкатку пока проходим!
До этого катался на БМВ 520, на ней при 160-170 км/ч было весьма уверенно и комфортно, т.е. по пути на ЮГ тапочку положи и в среднем ниже 150 не опускался без необходимости, на Мегане такое возможно?!
|
Очень хороший вопрос.
Я не могу сказать за хэтч, тем более с европейскими настройками, скажу только за седан турецкой сборки, соответственно с адаптированной подвеской.
1. Автомобиль наиболее идеально приспособлен для загородной трассы со скоростными (некрутыми) поворотами и асфальтом среднего уровня раздолбанности.
То есть - это как раз те условия, на которых он уезжает даже от довольно мощных автомобилей премиум класса. На такой трассе я гонялся с ауди А4 и мерином С-класс 2 литра. Оба автомобиля существенно более динамичные и скоростные. Но на раздолбанном асфальте с поворотами меган идет ровнее и комфортнее - уезжал от них после серии поворотов.
2. Меган 2 склонен к заносу под сброс газа в повороте. Ну и вообще - ведет себя по переднеприводному. Правда даже на сухом асфальте, когда все процессы развиваются быстро - занос достаточно ленивый, его легко корректирвоать. Ну тут конечно от резины зависит. Я ездил на бриджстоуне В390 заводской комплектации.
3. Для людей с опытом заднего привода нужно учитывать явно выраженные переднеприводные повадки. Но это наиболее сильно проявляется зимой, когда сцепление плохое. Нужно увеличивать дистанцию до впереди идущего автомобиля - поскольку под сброс газа на скользкой поверхности может начать развиваться занос - в то время как заднеприводник наоборот стабилизируется и эффективно тормозит двигателем.
Зато на разгоне ситуация меняется на противоположную - переприводнику даем уверенный газ и рулем направляем его куда надо - никаких вихляний не будет - машина вытягивается в струночку. Очень классно в зимней каше идти на обгон - главное не отпускать газ и крепко держать руль, машинка справится.
Вообщем, передниприводник - как заяц. В горку бегом, с горы кувырком. Если это учитывать - то все будет хорошо.
4. Неприятные особенности конкретно Мегана 2.
- электроусилитель руля. Эта штука хорошая с точки зрения ремонтов и надежности (недорогая легкая и надежная). Но ехать на "ощупь" невозможно. Поэтому при ночной езде по зимней загородной дороге (где и скользко и неровно и неоднородно) сильнее обычного устают глаза. На зубилке я такую дорогу прохожу "на ощупь" - моментально чувствуя грань потери сцепления колес с дорогой. На мегане о развивающемся заносе мы с вами узнаем по вращению окружающего пейзажа за окном
С момента когда я купил Логана - зимой стараюсь ездить только на нем. У него ГУР и он позволяет ехать на ощупь очень уверенно - я ощущаю даже не только передние колеса, но и задние.
- мягкий подвес мотора. Это сделано для комфорта, чтобы шум и вибрации не передавались на кузов. Но если сравнивать... при броске сцепления, когда я торможу двигателем и перехожу вниз - из-за колебаний мотора ощущается пара-тройка мелких продольных подергиваний кузова. Кроме дискомфорта это может сказаться и на устойчивости к заносу.
- абс. Все преподносят абс как большое достоинство, не хотелось бы заново инициировать многостраничную перепалку.... скажу только одно - абс в сочетании с электроусилителем руля - это не для зимних дорог!
Только один пример: в феврале прошлого года рано утром (6:30) ехал по М5 в направлении Москвы. Везде сухой асфальт, трафик слабый - ехал около 140. Перед поворотом в деревне Морозово знак (50) - я сбросил до сотни. Там спуск вниз, потом подъем с небольшим левым поворотом. Обычно такое соотношение рельефа и поворота дает визуальное занижение его крутизны. Но я знал этот поворот и на сухом асфальте сотня было нормально. Ошибка была в том, что асфальт непосредственно в низинке оказался покрыт корочкой льда - после тумана выпал конденсат и замерз.
Попу моего мегана потащило вправо. Добавляю газ, чтобы вытянуть авту из заноса - на четвертой передаче колеса срываются в пробуксовку. Пытаюсь тормозить - абс стрекочет и совершенно нинасколько не притормаживает колеса. Все правильно - система курсовой стабилизации на торможении (EBV) работает - в заносе никакие колеса тормозить не будут.
Остается руль. Что можно сделать рулем в заносе на льду? Естественно меня раскачивает и я задом вылетаю на обочину. Мне повезло - вылетел в сугроб, а от сваливания в кювет меня спасла березка толщиной 5 см, которая уперлась в задний бампер. Через 15 минут меня выдернули и я поехал дальше.
В том же месте на 10 минут раньше елантра сделала уши. Недостаточная поворачиваемость - ткнулась повернутым колесом в бордюр, взлетела в воздух и перевернувшись приземлилась на колеса глубоко в овраге. По словам владельца, он ехал 80.
Так вот - баз абс я на зубилке много раз в точно такой ситуации проходил легко и уверенно. Развивается занос, добавление газа не вытягивает, срывая колеса в пробуксовку. На выходе из поворота блокирую все колеса - и плевать при этом - боком я еду или задом. Машина как камень из пращи летит строго прямо вдоль полосы, при этом замедляясь на заблокированных шиповках. После снижения до малой скорости отпускаю тормоза, даю газ и выруливаю в нужную сторону, еду дальше.
Что касается чувства комфорта на скорости... Ну не знаю, у моего мегана нет столько сил, чтобы достичь неуютных для мегана скоростей. Когда ездил в Адлер (за сутки 1840 км) - мы с ним настолько слились, что летели на 160-180 очень уверенно почти всю дорогу - и я нисколько не устал...
Важно только одно - машина очень своеобразная, к ней нужно долго привыкать. Особенно к работе газом и сцеплением. Педаль электронная с "мозгами", и могут возникать непонимания - например я даю газ, а тяги нету. Оказывается меган думал что я собираюсь так тошнить еще полчасика...
Правильный алгоритм обращения с педалью я нашел не сразу, но когда нашел - все стало очень классно. Педаль газа любит "триггерный режим" - нажал в пол - отжал полностью. Любит, когда мотор крутят до 6-7 тысяч. Вот тогда с электроникой наступает полное взаимопонимание.
В момент трогания при нажатии на газ есть задержка в полсекунды, потом бросок тяги, потом (если не давить в пол) снижение тяги - даже если педаль остается в том же положении. Если правильно все делать - бросок тяги должен срывать машину с места, после чего идет равномерный хороший разгон. Если не угадать с синхронностью педали газа и сцепления - начнем дергаться или заглохнем. Вот такие нюансы  )
|
|
|
15.06.2007, 15:29
|
#14
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Ответ: трасса для максималки
Ну не знаю, мне хватает пару километров, на КАДе чтоб достичь 190км/ч, двигатель крутит 6000, дальше некуда. Комфортная скорость 170 км/ч, экономичная 150 км/ч. Все - показания спидометра, реально ИМХО меньше.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
15.06.2007, 15:36
|
#15
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Baks
Ну не знаю, мне хватает пару километров, на КАДе чтоб достичь 190км/ч, двигатель крутит 6000, дальше некуда. Комфортная скорость 170 км/ч, экономичная 150 км/ч. Все - показания спидометра, реально ИМХО меньше.
|
Дык клюх 1,6 16v ведь подинамичнее тяжелого мегана, верно? И максималка у него какая? 190? Авто.ру вот говорит - 195.
Вспоминаем название ТОПИКА,
Таким образом - задача по топику для Вашего случая выглядит так: через сколько километров Вы сможете разогнаться до 205 км/ч по спидометру? До 205 с учетом вранья спидометра, а не до 190 (который реально скорее всего 180 - при условии что резина штатная)
Последний раз редактировалось Павел М2С, 15.06.2007 в 15:40.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|