Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2007, 13:33   #1
Kuziy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Видно много свободного времени у народа, чтобы гонять машину к Гайцам на ТО...
а там :P хренушки... вам в ответ! ...

Они нас за быдло считают и врут нагло в глаза...

Чем меньше общения с денегберущими - тем жить приятнее... по крайней мере мне...
Вверх  
Старый 06.06.2007, 16:17   #2
larsik
Супер-модератор
 
Аватар для larsik
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Цитата:
Сообщение от Kuziy Посмотреть сообщение
Видно много свободного времени у народа, чтобы гонять машину к Гайцам на ТО...
а там :P хренушки... вам в ответ! ...

Они нас за быдло считают и врут нагло в глаза...

Чем меньше общения с денегберущими - тем жить приятнее... по крайней мере мне...
Времени не хватает всегда, а сроки строго определены законом (30 дней).
А чтоб у нас в городе пройти инструментальный тех. осмотр нужно целый день в очереди отстоять и к вечеру может быть тебе повезет и ты попадешь на СТО, а может и в ноч придется остоваться. Ситуация безрадосная, но выхода нет
Вверх  
Старый 07.06.2007, 07:39   #3
SID
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Мне всетаки кажется ето не развод. Товарищ мой погнал новый Сценик на инструменталку (думал раз новый - все номана будет) - в итоге не прошел по свету. А мастер (или как он там называется) сказал:" А что вы хотите ни обна современная иномарка их не проидет - у нас ГОСТы старые. 1 тыс. рублей и езжай дальше!"
А что касается тормозов - то Фокус 2 например без АБС - вообще задком не тормозит - тока передние колеса и схватювают((.
Вверх  
Старый 07.06.2007, 12:26   #4
larsik
Супер-модератор
 
Аватар для larsik
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Да и недолжна пустая машина задом тормозить, там в могистраль практически жидкости и не проходит. Зад схватит при большой скорости и очень резком торможении в "пол", когда перед уже давно юзом тормозить будет. А на котках скорость меньше и перед быстрей останавливает. А вот если перед ТО зад нагрузить, то клапан откроет поток тормозной жидкости к задним цилиндрам и они будут тормозить лучеше. А по поводу ГОСТов, то они поменялись с учетом новых машин, только не все мастера видимо стараются их придерживаться. Под дурачка можно и со старыми показаниями сравнивать. Ведь распечатку на ТО с параметрами отказа никто не дает, записано только не соответствие , а сколько, чего и на сколько ненаписано
Вверх  
Старый 07.06.2007, 12:52   #5
Aleks_178
Новичок
 
Аватар для Aleks_178
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Деньги решают все, дешевле дать денег, чем ехать в тех цент и устранять мелкие косяки типа корректировки света фар, трещин на стекле и тп
__________________

Вверх  
Старый 22.06.2007, 12:15   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

Не переживайте коллеги, я на новом Клио-3 турецкой сборки аналогично по задним тормозам с первого раза не прошел. Всё там в порядке с тормозами, меня даже со стенда выкидывало назад, разводилово это, ибо стенды эти расчитаны на советские машины, про АБС там еще немножко знают, а про современные системы распределения тормозных усилий и режим "паника" вообще не слышали. По науке машинка должна обоими осями стоять на крутящихся роликах и замерять надо всё вместе сразу, вот тогда правильно и тормозит по всем ГОСТам как положено.
Кстати и про ГОСТ тоже полный развод. Если бы машина не соответствовала ГОСТу, на неё не выдали бы ОТТС (одобрение типа транспортного средства), без которого её продавать вообще нельзя. Всякие китайцы и импортеры б/у старья может и покупают этот ОТТС, но думаю Рено к такой несеръезной компании никак не относится.

Последний раз редактировалось cdiamond, 22.06.2007 в 12:27.
Вверх  
Старый 25.06.2007, 17:29   #7
bruin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Техосмотр в ГАИ

У Меня таже проблема с Символом 2007 года с АБС. Не проходит по удельной тормозной силе.
Мне правда выдали распечатку с цифрами сколько намеряли и сколько должно быть.
Должна же быть на самом деле какая-то управа на них!

Кстати, в ГОСТе по методу проверки (ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки) в п 5.1.2.9 сказано "АТС, оборудованные АБС, проверяют в указанных в 5.1.2.6 дорожных условиях", а п. 5.1.2.6 в свою очередь гласит "Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления...." и т.д.
Получается, что машины с АБС они вообще должны не на стендах проверять? Или я чего не понимаю? Может так на них можно воздействовать?

А что касается плохого торможения задних колес некоторых иномарок, то тот же ЗР неоднократно писал про это. Что у машин, на которых предусмотрена установка АБС но АБС в комплектации отсутсвует на задних тормозах стоит примитивный механизм регуляции что и вызывает недотормаживание задних колес. Так что это "нормально".
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.