|
|
|
29.05.2007, 13:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Поддон и подрамник
Здравствуйте. Машина Лагуна 2000 года. Новая напасть - потеки из под покладки поддона. На сервисе родном сказали 6000 руб., так как там де подрамник опускать.На неродном сервисе сказали 2000. Но знают ли они про подрамник? А ГЛАВНОЕ, правда ли что подрамник опускать нужно и иначе поддон не открутить. Дело важное, так как потеки капитальные!
|
|
|
29.05.2007, 14:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: г. Москва, ЮАО, Нагатинский затон
Авто: Renault Laguna RT (B56L)
Сообщения: 16
|
Ответ: Поддон и подрамник
Привет!
Думаю, что на неродном в курсе про подрамник, если его действительно нужно опускать. И, возможно, сделают там лучше, чем у официалов.
Да, и какой неродной сервис ты посетил?
__________________
Renault Laguna I-I. (B56L), 2.0-8V (F3RJ728) 1996 г.в., RT, ручка...
|
|
|
30.05.2007, 01:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
Это в Питере, на Благодатной ул., рядом с сервисом Хонда. Кстати, в литературе, что есть здесь на форуме, нашел раздел о поддоне. Первая же фраза: снятие поддона не представляет трудности. Написано снять какую-то раскосную связь двигателя и коробки (на рисунке эдакая полудуга), о подрамнике ни слова. Млин, менять надо прокладку, подтеки от заднего правого угла поддона по ходу машины и с другой стороны снизу там, где штанга идет от коробки передач.Ужасть!
|
|
|
30.05.2007, 12:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 55
|
Ответ: Поддон и подрамник
На самом деле подрамник там не мешает. По крайней мере на двигателе F3P 1.8. У меня тоже текло в этом месте. Менял прокладку - не помогло. Так что смотри еще, если такой же двиган у тебя, в том углу масляный насос и стоит заглушка после него ввиде конуса. Резина от времени дубеет и начинает на холодныую пропускать масло. Лечица посадкой оной заглушки на герметик.
|
|
|
30.05.2007, 14:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
Что за двигатель не знаю, недавно машина. А так 1,6, 16 V. Беспокоит еще наличие потеков там куда шток от ручки передач входит, непохоже, что это от поддона. С маслом в коробке полный порядок.
|
|
|
30.05.2007, 14:51
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: г. Москва, ЮАО, Нагатинский затон
Авто: Renault Laguna RT (B56L)
Сообщения: 16
|
Ответ: Поддон и подрамник
Подтёк масла в районе КПП есть болячка. Которая особо страшного из себя не представляет, но неприятно, конечно... На неофициальном сервисе такую проблему лечат и довольно недорого, по сравнению с официалами. К сожалению, про Питер не скажу где...
__________________
Renault Laguna I-I. (B56L), 2.0-8V (F3RJ728) 1996 г.в., RT, ручка...
|
|
|
30.05.2007, 16:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 55
|
Ответ: Поддон и подрамник
Цитата:
Сообщение от kloesschen
Что за двигатель не знаю, недавно машина. А так 1,6, 16 V. Беспокоит еще наличие потеков там куда шток от ручки передач входит, непохоже, что это от поддона. С маслом в коробке полный порядок.
|
Есле утекает немного - не парься. Подложи картонку на ночь, потом масло сравни по составу коробочное или из двигла. Я лично долго искал причину, сменил и прокл.поддона и 2 передних сальника, пока нашол в чем причина течи.
|
|
|
31.05.2007, 10:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
Надо будет сегодня попробовать. Кстати, в салоне при включении передачи и нажатии на газ (при трогании или на скорости) ручка дергается, как будто внутри что то схватывается, когда газ отпускаешь чувствуешь под рукой словно что то ручку внизу отпускает.Понятно, оно там внутри и схватывается, но нормально ли, что это так выражено?
|
|
|
31.05.2007, 11:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 55
|
Ответ: Поддон и подрамник
Цитата:
Сообщение от kloesschen
Надо будет сегодня попробовать. Кстати, в салоне при включении передачи и нажатии на газ (при трогании или на скорости) ручка дергается, как будто внутри что то схватывается, когда газ отпускаешь чувствуешь под рукой словно что то ручку внизу отпускает.Понятно, оно там внутри и схватывается, но нормально ли, что это так выражено?
|
Думаю нормально все. У меня так, включил передачу, отпустл сцепу, газ нажал - она дернеца 1 раз(кулиса) в сторону вкл. передачи. Я не обращаю на это внимание - эт нормально. На тазу классике такого нет, ибо нет длинной тяги. А на всех переднеприводных я думаю это присутствует. Главное чоб коробка не гудела и передачи норм. втыкались, не выскакивали, тогда все гуд!
|
|
|
31.05.2007, 16:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
Хм, у меня тоже самое, тогда все гуд. Попробовал, значит, посмотреть подтеки масла. Да, на асфальте через 4 часа пятно, на защите капли.Проблема в том, что там не понятно, откуда так хлещет, там поддон близко к отверстию штока подходит и усе в масле. Помнится, в каком то сервисе что то говорили про сальник этого самого штока (от этого не по себе становится).Правда-неправда?
Еду в субботу на сервис (неофиц), пусть меняют прокладку поддона, а там посмотрим.
|
|
|
05.06.2007, 10:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
Так, прокладку сменил, но пока чтой то не пойму, есть масло или нет. Однако было обнаружено наличие масла сверху над поддоном. Вытер. Под ремнем генератора, там где его нижняя втулка, к картеру (или не картеру???) сбоку что то прикручено, и, кажется, что на швах этого соединения выступает масло. Трудно разобрать. Объяснил путано, но может кто понял и подскажет чаво это есть?
|
|
|
21.06.2007, 10:26
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 22
|
Ответ: Поддон и подрамник
В итоге отъездив месяц, обнаружил что масло продолжает убегать. Диагноз неофиц сервиса - сальник переднего вала. Может, кто менял - поделитесь печальным опытом, пожалуйста.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|