Цитата:
Сообщение от VictorR
До Символа и Мегана у меня был ВАЗ 2112 с 16 клапанами (Евро-2). В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет.
Кстати насчет 95 бензина. У знакомого Мерседес С- класса. У него только 95 бензин и выше. На машине проехали немало и периодически возникали проблемы с засорением форсунок, работоспособностью свечей. В автосервисе умельцы перешили ему блок под 92 бензин и проблемы с форсунками и свечами пока больше не возникали. С его слов потери мощности существенно не последовало. Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора, засорением форсунок, нагара в камере сгорания от присадок. Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92.
|
Уважаемый Виктор!
Судя по всему - Вы просто образцовый сборщик всяких народных штампов, стереотипов и заблуждений!
1. Если бы мерседес в вашем примере продолжал ездить на 95-м (или еще похлеще - на 98-м

)) - никаких бы проблем с форсунками у него ТАКЖЕ бы не возникало! ПОСЛЕ ИХ ЧИСТКИ!
Потому что проблемы с форсунками возникают примерно каждые 60-80 тысяч км - и от типа бензина НЕ ЗАВИСЯТ. Вашему знакомому мереседесу почистили форсунки и он стал ехать - спрашивается причем здесь октановое число?
И наконец... "перешить мотор под 92-й" - это примерно как "закодировать человека на потребление одного кефира". То есть - человек конечно жить будет... вопрос долго ли... и какой от него при такой жизни толк будет?
Мотору октановое число бензина определяется на этапе разработки - конструктивно. Помнится, когда-то наш народ увлекался уменьшением степени сжатия путем установки двух прокладок головки блока вместо одной. Это правильный путь. А "перешить" мозги - это коммерческий путь. При котором за все платит лох.
2. Непонятно - с какой стати вы увязываете грязь в бензине (засоряющую форсунки) - с октанповышающими ПРИСАДКАМИ? Вы же вробе бы взрослый человек и должны разницу понимать? Не понимаете? Жаль...
3. "
Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора,"
Как лично Вы себе представляете эту опасность? Я так понимаю - видимо Вы считаете, что катализатор французских автомобилей расчитан на бензин марки 92 и начинает перегреваться от 95-го?
Позвольте Вас просветить... принцип действия каталитического нейтрализатора основан на дожигании несгоревших частиц топлива в ОЧЕНЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ среде!
Опасность для него представляют не высокие температуры выхлопа, а наоборот - низкие!
Потому что при недостаточно высоких температурах остатки горючего, грязь и пары смол - начинают не выжигаться, превращаясь в газ и у летая - а осаждаются в порах нейтрализатора и накапливаются. Потом происходит их воспламенение и взрыв, приводящие к повреждениям нейтрализатора. Который стоит около килобакса.
Так вот - именно 92-й бензин реально опасен для катализатора - поскольку он имеет более низкую температуру выхлопа. Дополнительно это усугубляется при городском ползании по пробкам - когда мотор и без того работает на холостых и дает низкую температуру в камере сгорания.
4. "
нагара в камере сгорания от присадок".
Господин Виктор... Вы знаете вообще - что такое присадки?
Их есть три вида: первые два - это летучие эфирные присадки, которые более легкие чем бензин и сгорают в первую очередь. Их побочный эффект кроме повышения октанового числа - только в очень незначительном уменьшении тепловыделяющей способности смеси. Гораздо меньшем, чем повышение температуры выхлопа на более высокооктановом топливе.
И наконец третий тип - которого все страшно боятся - ничтожные (миллиграммы на литр) добавки ферроценов. Это не маленькие "железочки" в бензине - это ЖИДКОСТЬ! Которая при горении может создавать отдельные молекулы железа - оседающие на изоляторах свечей. Какое их количество оседает? Если за 15 тысяч пробега изоляторы свечей покраснеют - значит там есть какое то количество этих молекул. Причем тут "нагар", дяденька? Нагар - это сажа... несгоревшее топливо. Больше характерное для более коротких процессов горения у 92-го бензина, чем у 95-го...
5. "
Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92"
А если бы случайный прохожий Вам рассказал, как он одалживает жену соседу за бутылку - Вы то же бы так поступили?
Конечно - когда не хватает знаний и опыта - следует советоваться с людьми. Но с кем? Сначала как минимум нужно убедиться что эти люди компетентны в данном вопросе. У нас в стране советов каждый считает себя компетентным в любом вопросе! Но из этого не следует, что ему нужно безоговорочно верить! Сначала спросите - сколько километров он наездил в своей жизни... сколько из них - на иномарках?
Если он считает что 92-й лучше - спросите - а на 95-м он вообще ездил? И сколько ездил? Или как в анекдоте "я не читал, но гневно осуждаю!" Все познается в сравнении - а Вы советуетесь с человеком который "только на 92-м"...
6. "
В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет. "
Сразу скажу... для меганов больше предпочитают устранять ПРИЧИНУ, а не следствие.
Если на инжекторном двигателе под контролем электроники наблюдаются провалы - видимо дело не в конструкторской недоработке - добавлении ненужной железки в форме катализатора? Или Вы считаете иначе? Тяжело видимо Вам жить с такой логикой...
Ну удалили вы каталитический нейтрализатор. При этом вынуждены были удалить лямда-зонд - который является обратной связью для электроники - датчиком качества смесеобразования. Что получили? Двигатель, лишенный мозга. Потому что мозг без информации не функционален. Устраивает Вас безмозглый мотор - и слава богу.... катайтесь на здоровье!
