Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2007, 20:13   #1
victorR
Новичок
 
По умолчанию

До Символа и Мегана у меня был ВАЗ 2112 с 16 клапанами (Евро-2). В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет.

Кстати насчет 95 бензина. У знакомого Мерседес С- класса. У него только 95 бензин и выше. На машине проехали немало и периодически возникали проблемы с засорением форсунок, работоспособностью свечей. В автосервисе умельцы перешили ему блок под 92 бензин и проблемы с форсунками и свечами пока больше не возникали. С его слов потери мощности существенно не последовало. Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора, засорением форсунок, нагара в камере сгорания от присадок. Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92.
Вверх  
Старый 26.05.2007, 14:32   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию ответ: меган- 2 эксплуатация москва-сочи-москва

Цитата:
Сообщение от VictorR Посмотреть сообщение
До Символа и Мегана у меня был ВАЗ 2112 с 16 клапанами (Евро-2). В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет.

Кстати насчет 95 бензина. У знакомого Мерседес С- класса. У него только 95 бензин и выше. На машине проехали немало и периодически возникали проблемы с засорением форсунок, работоспособностью свечей. В автосервисе умельцы перешили ему блок под 92 бензин и проблемы с форсунками и свечами пока больше не возникали. С его слов потери мощности существенно не последовало. Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора, засорением форсунок, нагара в камере сгорания от присадок. Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92.
Уважаемый Виктор!
Судя по всему - Вы просто образцовый сборщик всяких народных штампов, стереотипов и заблуждений!

1. Если бы мерседес в вашем примере продолжал ездить на 95-м (или еще похлеще - на 98-м )) - никаких бы проблем с форсунками у него ТАКЖЕ бы не возникало! ПОСЛЕ ИХ ЧИСТКИ!
Потому что проблемы с форсунками возникают примерно каждые 60-80 тысяч км - и от типа бензина НЕ ЗАВИСЯТ. Вашему знакомому мереседесу почистили форсунки и он стал ехать - спрашивается причем здесь октановое число?
И наконец... "перешить мотор под 92-й" - это примерно как "закодировать человека на потребление одного кефира". То есть - человек конечно жить будет... вопрос долго ли... и какой от него при такой жизни толк будет?
Мотору октановое число бензина определяется на этапе разработки - конструктивно. Помнится, когда-то наш народ увлекался уменьшением степени сжатия путем установки двух прокладок головки блока вместо одной. Это правильный путь. А "перешить" мозги - это коммерческий путь. При котором за все платит лох.

2. Непонятно - с какой стати вы увязываете грязь в бензине (засоряющую форсунки) - с октанповышающими ПРИСАДКАМИ? Вы же вробе бы взрослый человек и должны разницу понимать? Не понимаете? Жаль...

3. "Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора,"
Как лично Вы себе представляете эту опасность? Я так понимаю - видимо Вы считаете, что катализатор французских автомобилей расчитан на бензин марки 92 и начинает перегреваться от 95-го?
Позвольте Вас просветить... принцип действия каталитического нейтрализатора основан на дожигании несгоревших частиц топлива в ОЧЕНЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ среде!
Опасность для него представляют не высокие температуры выхлопа, а наоборот - низкие!
Потому что при недостаточно высоких температурах остатки горючего, грязь и пары смол - начинают не выжигаться, превращаясь в газ и у летая - а осаждаются в порах нейтрализатора и накапливаются. Потом происходит их воспламенение и взрыв, приводящие к повреждениям нейтрализатора. Который стоит около килобакса.
Так вот - именно 92-й бензин реально опасен для катализатора - поскольку он имеет более низкую температуру выхлопа. Дополнительно это усугубляется при городском ползании по пробкам - когда мотор и без того работает на холостых и дает низкую температуру в камере сгорания.

4. "нагара в камере сгорания от присадок".
Господин Виктор... Вы знаете вообще - что такое присадки?
Их есть три вида: первые два - это летучие эфирные присадки, которые более легкие чем бензин и сгорают в первую очередь. Их побочный эффект кроме повышения октанового числа - только в очень незначительном уменьшении тепловыделяющей способности смеси. Гораздо меньшем, чем повышение температуры выхлопа на более высокооктановом топливе.
И наконец третий тип - которого все страшно боятся - ничтожные (миллиграммы на литр) добавки ферроценов. Это не маленькие "железочки" в бензине - это ЖИДКОСТЬ! Которая при горении может создавать отдельные молекулы железа - оседающие на изоляторах свечей. Какое их количество оседает? Если за 15 тысяч пробега изоляторы свечей покраснеют - значит там есть какое то количество этих молекул. Причем тут "нагар", дяденька? Нагар - это сажа... несгоревшее топливо. Больше характерное для более коротких процессов горения у 92-го бензина, чем у 95-го...

5. "Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92"
А если бы случайный прохожий Вам рассказал, как он одалживает жену соседу за бутылку - Вы то же бы так поступили?
Конечно - когда не хватает знаний и опыта - следует советоваться с людьми. Но с кем? Сначала как минимум нужно убедиться что эти люди компетентны в данном вопросе. У нас в стране советов каждый считает себя компетентным в любом вопросе! Но из этого не следует, что ему нужно безоговорочно верить! Сначала спросите - сколько километров он наездил в своей жизни... сколько из них - на иномарках?
Если он считает что 92-й лучше - спросите - а на 95-м он вообще ездил? И сколько ездил? Или как в анекдоте "я не читал, но гневно осуждаю!" Все познается в сравнении - а Вы советуетесь с человеком который "только на 92-м"...

6. "В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет. "

Сразу скажу... для меганов больше предпочитают устранять ПРИЧИНУ, а не следствие.
Если на инжекторном двигателе под контролем электроники наблюдаются провалы - видимо дело не в конструкторской недоработке - добавлении ненужной железки в форме катализатора? Или Вы считаете иначе? Тяжело видимо Вам жить с такой логикой...

Ну удалили вы каталитический нейтрализатор. При этом вынуждены были удалить лямда-зонд - который является обратной связью для электроники - датчиком качества смесеобразования. Что получили? Двигатель, лишенный мозга. Потому что мозг без информации не функционален. Устраивает Вас безмозглый мотор - и слава богу.... катайтесь на здоровье!

Последний раз редактировалось Павел М2С, 26.05.2007 в 14:51.
Вверх  
Старый 09.06.2007, 11:16   #3
Василий Чапаев
Новичок
 
Аватар для Василий Чапаев
 
По умолчанию Ответ: ответ: меган- 2 эксплуатация москва-сочи-москва

Павел! Всегда приятно читать Ваши объяснения, по поводу работы узлов автомобиля, на самом деле аргументированно и с точки зрения логики. Я зарегистрирован и на Меган-клубе, тоже читаю там практически все темы форума, сделал одно небольшое наблюдение: В основном у людей недовольство Меганом вызывает то, что они не умеют им правильно пользоваться. По работе двигателя ПОЛНОСТЬЮ согласен - всё очень правильно и аргументированно. Мало того, я и в городе очень даже прилично могу разгоняться от 0 до 80км.ч., но при этом возрастает расход топлива, т.к. для этого мотор нужно держать в режиме 2500 - 4000 об.мин. и работать ручкой переключения скоростей. По трассе вообще ПЕСНЯ!!!
У меня такая же машина, как и у автора данной темы, т.е. год выпуска, фаза и т.д.. В чем он прав - на самом деле машинку (без груза !!!) может немного болтать сильным боковым ветром, но это на скорости свыше 130-140км.ч.. Если сзади сидят пару человек и в багажнике килограмм хотя бы 40 груза, то идет она "как по рельсам". Личный опыт - 190 км.ч. на участке дороги от Ожги до Краснослободска (Вам Павел думаю эта дорога знакома ).! В интернете и отзывах написано много такой ХРЕНИ, что почитав её не можешь понять - как же эту машину в Европе то покупают и не запретили к эксплуатации до сих пор!!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва-Ростов-Углич-Мышкин-Мартыново-Москва Мофолог Автопробеги 10 29.07.2015 14:57
Москва-Сочи-Москва, эксклюзивность Символа на Кавказе BUBLIK Renault Symbol 8 21.05.2007 20:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.