26.05.2007, 13:27
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2007
Сообщения: 4
|
ответ: как можно пострадать от сервиса "рено"
Цитата:
Сообщение от T-rex
К сожелению не все у них так красиво и по гарантии. А по кузовным работам просто пипец! Меняют передний бампер и крыло уже 7 дней! До этого дважды переносили мою очередь на ремонт. На Левашовском я общаюсь с Чумаком Олегом и Андреем Захаряном ( http://www.renault.spb.ru/?p=contacts). Вполне вменяемые люди. А еще у них на сайте есть такой раздел http://www.renault.spb.ru/?p=35. Я, если чего, все время на него ссылаюсь.
Ну а то, что Вы пишите про сервис.... Я просто в шоке! Собираюсь масло у них менять. Хочу потребовать сертификаты обучения мастеров от Renault. Инетерсно - покажут или нет 
|
Я точно не знаю про Левашовский, но на Пискаревском проспекте ситуация с обучением именно такая как я рассказал. За длительное время которое я там провел, я успел познакомиться с многими сотрудниками сервиса и один из них мне и сказал, а что ты хочешь здесь никто не учился на обслуживание Рено, сейчас вот только самый главный бос у нас по сервису поехал в Москву на курсы. Т.е. складывается ситуация при которой они только в стадии вхождения в официальный сервис Рено. Раньше как я знаю они активно ремантировали Пежо, а теперь решили лечь по Рено.
А после моего открытого письма в Петровский, мне звонил упомянутый тобой Захарян Андрей, просит встречи, посмотрим какие выходы предложат из сложившейся ситуации.
А про адекватность, я тебе так скажу, там на Пискаревском, на первый взгляд тоже все пучком, все адекватные, слушают, вроде все понимают, а делают...... сам читал как.
|
|
|