22.05.2007, 06:10
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от Graft @ 27.12.2006, 17:50
На днях случилась со мной аказия, проколола переднее колесо. НеВООБРАЗИМО повезло мне, что мой муж, ехал следом и поменял на запаску сам, с моей минимальной помощью.
На холоде, в диком ветре, в костюме, в легкой кожанке, посреди дороги, обрызганный проезжающими машинами, он корячился и бортировал колесо. Ставлю памятник!!!
Но вся загвоздка в том, что вынуть гребанное запасное колесо, мы пытались с ним вместе на протяжении получаса. Дело в том, что оно находится снизу, а система его изъема оттуда не для замерзших умов. Не понимаю, как мы, слабый пол, если такое случилось бы с нами в одиночку, где-нть в безлюдном тутуево, в 30градусный мороз (тьфу, тьфу, тьфу - не дай Бог), разгребали бы эту систему нипель кверху задницей, оголяя поясницу и промораживая себе все органы. А если б мы еще везли полный багажник какого-нть шмотья, картошки, подарков..?..нужное подчеркнуть....Ну это ладно, ведь, обычная запаска в нормальных машинах, она тоже под всем этим добром оказывается. Но там простите, и движения проще: - отвентил, достал. Здесь же: - отвентил вентил вентил, нажал и... нифига..., поднял...что-то шевельнулось внизу и...ничего, дергаешь, дергаешь, потом задалбливаешься (как я) и следующий удар уже приходится ногой (от злости)...вот тут-то все и свершается! Колесо падает вниз, грязное, мокрое, явно не для женских ручек, да и тяжелое оно...
Разочарована.
|
На днях тоже случился повод лезть за запаской  Но это было днем, в сухую, теплую погоду, поэтому механизм ее извлечения очень даже порадовал. Правда, для его освоения пришлось изрядно поскрипеть мозгами 
|
|
|