17.05.2007, 15:09
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 17.05.2007, 14:50
Мог бы сегодня подъехать на диагностику, вы до скольких работаете? И какой номер нужен?
|
Договорились на 17ч. B)
|
|
|
17.05.2007, 16:53
|
#17
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 17.05.2007, 14:50
Мог бы сегодня подъехать на диагностику, вы до скольких работаете? И какой номер нужен?
|
 расскажешь что было! а я тоже в сервис скажу что у меня ...
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
18.05.2007, 09:02
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва и область
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от Allforauto @ 17.05.2007, 16:53
 расскажешь что было! а я тоже в сервис скажу что у меня ... 
|
По порядку.
Приехал, мне было предложено снять радиатор для промывки, согласился, когда начали снимать, оказалось (это мне правда было и так известно) что он где то сверху протекает, решили не мучиться и менять.
Изначально думал что на диагностику, однако з/ч оказались в наличии
Съездил за деньгами, поменяли радиатор. Поехал из сервиса за женой в институт, температура была уже не критичной, но повышенной, когда доехал, открыл капот, оказалось просто надо долить антифриза, долил и всё встало на свои места, проездил вчера сегодня около 100 км. вроде всё в норме.
Что у меня было, а был просто забит радиатор, т.к. вентилятор исправно включался, термостат в порядке. Как вариант прокрутку гребенки помпы исключаю, т.к. она менялась 10000-12000км. назад.
PS
Владимиру спасибо за хороший сервис, всем рекомендую, на высоте качество, отношение к клиенту, доступные цены (это явно видно по сравнению с неоправданно высокими ценами официальных сервисов, см. выше), а так же жду стоимость по остальным болячкам моей машины.
|
|
|
18.05.2007, 12:09
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 18.05.2007, 9:02
По порядку.
Приехал, мне было предложено снять радиатор для промывки, согласился, когда начали снимать, оказалось (это мне правда было и так известно) что он где то сверху протекает, решили не мучиться и менять.
Изначально думал что на диагностику, однако з/ч оказались в наличии
Съездил за деньгами, поменяли радиатор. Поехал из сервиса за женой в институт, температура была уже не критичной, но повышенной, когда доехал, открыл капот, оказалось просто надо долить антифриза, долил и всё встало на свои места, проездил вчера сегодня около 100 км. вроде всё в норме.
Что у меня было, а был просто забит радиатор, т.к. вентилятор исправно включался, термостат в порядке. Как вариант прокрутку гребенки помпы исключаю, т.к. она менялась 10000-12000км. назад.
PS
Владимиру спасибо за хороший сервис, всем рекомендую, на высоте качество, отношение к клиенту, доступные цены (это явно видно по сравнению с неоправданно высокими ценами официальных сервисов, см. выше), а так же жду стоимость по остальным болячкам моей машины.
|
 Жесть, у меня все по другому. Ничего не менял, решил устра малость из бачка наоборот слить антифриз. А то у меня там свыше максимума на 5 мм. Было . Слил оставил между Макс и Мин. Значит поехал на работу.. все еще была на высоте. Вот после работы сел поехал, домой стрелка поднялась но не значительно , постояв в пробке выехал на трассу, поехал смотрю все заработало , все дорогу смотрел все как часы. Приехал капото открыл , погазовал и в этот момент смотрю на бачок, все циркулирует Антифриз там как в соковыжималки все качает все работает  , наверное пробка воздушная реальная была или еще что нить... но в итоге все ок ..Та на счет гребенки я тоже надеелся что не она так как тоже 10000 км назад менял
Ну все удачи и хорошей дороги
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
18.05.2007, 15:03
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 18.05.2007, 9:02
По порядку.
Приехал, мне было предложено снять радиатор для промывки, согласился, когда начали снимать, оказалось (это мне правда было и так известно) что он где то сверху протекает, решили не мучиться и менять.
|
то есть:
Радиатор - 3800 руб, - оригинал?
у меня похожая беда по вессне началась, в один прекрасный день обнаружил уровень антифриза на минимуме, долил, а потом немного поездив, небольшую лужицу на асфальте - посмотрел, следы протекания - нижний правый угол радиатора, самый край. пока так и катаюсь, 1 литр на 1500-2000 км, наверно все-таки придется менять (((
так что Владимир из СТО-5, скоро к вам обращюсь, немного денюжек подкаплю
и еще, у вас собственный склад запчастей? задние тормозные колодки - сколько работа и деталь? для Символа LB03, г.в. 2001
и почем ТО (масло,свечи, фильтры)?
|
|
|
18.05.2007, 17:23
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 18.05.2007, 15:03
то есть:
Радиатор - 3800 руб, - оригинал?
у меня похожая беда по вессне началась, в один прекрасный день обнаружил уровень антифриза на минимуме, долил, а потом немного поездив, небольшую лужицу на асфальте - посмотрел, следы протекания - нижний правый угол радиатора, самый край. пока так и катаюсь, 1 литр на 1500-2000 км, наверно все-таки придется менять (((
так что Владимир из СТО-5, скоро к вам обращюсь, немного денюжек подкаплю
и еще, у вас собственный склад запчастей? задние тормозные колодки - сколько работа и деталь? для Символа LB03, г.в. 2001
и почем ТО (масло,свечи, фильтры)?
|
Добрый день.Данные с овала нужны.
Оставшиеся радиаторы в резерве,в ближайшее время будут VALEO возможно дешевле.
Задние колодки (если барабан.)замена-1200р.,ТО работы-1920р.(масло ELF1л- 250,свечи1шт.-120, фильтры-930)
Склад РЕНО,Форд.VAG-группа. B)
|
|
|
20.05.2007, 15:54
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва и область
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 18.05.2007, 15:03
то есть:
Радиатор - 3800 руб, - оригинал?
|
Что значит оригинал? Производство Рено? Не знаю, не смотрел, но если честно, то не обломаюсь если не родной, т.к. судя по темам на форуме, связанных с поломкой радатора, Это не самая надежная з/ч у Рено.
А платить 8000 руб. не хочется.
|
|
|
20.05.2007, 16:26
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 17.05.2007, 9:22
Подтекает радиатор,
|
Сколько отдал за всё?
Не пробовал "холодной" сваркой заделать?
Я ж говорил тебе забит радиатор - керхером его надо.
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
20.05.2007, 16:56
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: москва
Сообщения: 22
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 17.05.2007, 9:22
Первые жаркие дни я на этой машине, вчера было жарко, и я не придал особого значения тому, что в стоя пробке датчик показывал высокую температуру жидкости (вторая рисочка от конца), но сегодня утром, когда температура воздуха была не высокой, да и дождик прошел, за 50 минут езды, в том числе и в пробке, он мне показал такую же температуру.
Кто нибудь сталкивался с этим, что это может быть и сколько стоит?
Вводные данные:
Пробег 96000
Подтекает радиатор, примерно литр на 1000км, зимой заливал специальное вещество, которое якобы должно заклеить места утечки, примочка очень известной компании, и не дешевая.
Помпа менялась 10000 км назад
|
Ничего страшного нет.Главное что бы не закипеть.Что бы работал вентилятор радиатора.Можно для охлаждения двигателя,на время,включать печку.У меня тоже подтекает радиатор.Надо не забывать подливать, вовремя, охлаждающюю жидкость.
На счёт присадки в радиатор.Я зимой в мерседес-124-ый залил присадку фирмы Хай-гир.Течь прекратилась,но и печка перестала хорошо греть.Так что присадки это палка о двух концах.
|
|
|
21.05.2007, 06:51
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва и область
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от le loup @ 20.05.2007, 16:26
Сколько отдал за всё?
Не пробовал "холодной" сваркой заделать?
Я ж говорил тебе забит радиатор - керхером его надо.
|
5 тыс. с копейками, а промывать, сначало хотели, пока не увидели что он течет, если запаивать, то не надолго, пускай стоит новый.
|
|
|
21.05.2007, 08:55
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 19
|
СТО-5 адрес не подскажете?
|
|
|
21.05.2007, 09:14
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от СТО-5 @ 18.05.2007, 17:23
Добрый день.Данные с овала нужны.
Задние колодки (если барабан.)замена-1200р.,
|
1200 - работа с колодками?
|
|
|
21.05.2007, 10:22
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва и область
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от ЁЖъ @ 21.05.2007, 8:55
СТО-5 адрес не подскажете?
|
www.sto-5.ru там всё есть.
|
|
|
21.05.2007, 10:39
|
#29
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Цитата:
Сообщение от le loup @ 20.05.2007, 16:26
Сколько отдал за всё?
Не пробовал "холодной" сваркой заделать?
Я ж говорил тебе забит радиатор - керхером его надо.
|
Поскольку в систему охлаждения был залит гермет, чистить керхером его бесполезно.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
|