Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2007, 09:43   #1
Froggy
Ученик
 
Аватар для Froggy
 
По умолчанию

Ну вот что вчера у меня получилось.
Мосрентсервис - двуликий: в плане продажи авто все просто супер, а вот сервис...
При записи по телефону милый молодой человек заявил, что раз машинка гарантийная, то все будет бесплатно.
Приехала я по записи.
Огорошили: скорее всего сход-развал, стоить это будет 1700 рублей. Приехали. У меня денег - ни копейки, на последние заправила машинку, а тут такое.
Говорю: но у нее пробег меньше 3 тыс.! - Нет, - отвечают, - не входит это в гарантийные обязательства. - Ну давайте поступим следующим образом: вы ее посмотрите и скажете, в чем проблема, может, с ходовой что-то не так. И если все же нужен сход-развал, то я его сделаю обязательно, но чуть позже, когда появятся деньги.
Приемщик: Неее, вы что, мы же ее на стенд будем ставить, туда-сюда, работы, а потом без схода-развала отдавать? Нееее...
После долгих пререканий (на рынке мы, что ли, ей-богу) приемщик согласился проверить бесплатно ходовую.
При приемке написали - возможно наличие царапин и дефектов ЛКП, т.к. машина грязная. На вопрос - а если царапина появится у них, то что - все тип-топ? ответили, что они сами признаются, и т.п.
Позвонили - с ходовой все ок, приезжайте.
Приехала. Забрала. Заметила царапинку. Ее точно не было. Приемщик молчит. Ну тут все понятно. Начинаю уже злиться. Потому что вроде как уважаемый сервис (везде написано: Мосрент - сервис особого назначения... Видимо, особо любят над людьми глумиться).
Поехала домой.
Подошла к концу первая часть марлезонского балета.
Паркуюсь. Полная остановка и - БУМ!! спереди, слева. Проехала чуть вперед - БУМ! опять. НИКОГДА на моей машине такого не было. Я бы давно уже в сервисе была, не дай боже такое услышать.
Едк обратно.
Приемщик нервно оглянулся по сторонам. "Щаз, щаз". И полчаса занимается с другим мужиком. Ну очень долго. Мужик сдает машину, взятую напрокат (за 1,400 в день), а женщина, которая принимает машины, уже практически дома (как выяснилось из телефонного разговора приемщика с нею же)...
Наконец приемщик вышел. Я его прокатила.
Вердикт: "Ну эт-та.... это у вас тормозной диск к колесу прислоняется, колесо прокручивается, и вот такой звук". "Но звука раньеш НЕ БЫЛО!" - "Может (косится на радио) вы его не слышали, музыка играла у вас?" - "Повторюсь, звука раньше не было". "Мы ничего с машиной не делали". - "Ну хорошо. Вы считаете, что появление этого звука - нормальное явление?" - "Да, это нормально, ничего критичного" (При этом мы едем и при каждой остановке слышко БУМ БУМ БУМ). - " Вы понимаете, у меня на девятке такого не было. Зайдем с другой стороны. Как этот звук устранить?" -" Никак, он не устранится".
И вот в таком духе мы говорили, я настояла, вышел, видимо, "умывальников начальник и мочалок командир" - бригадир смены, послушал, ухмыльнулся, и сказал: "Это нормальный звук, так и должно быть, то, что раньше его не было, ничего не значит. Хотите - оставляйте машину тут" - "Зачем?!" - Смысл был в том, что они ее все равно смотреть не будут, она может для моего (!) спокойствия постоять. А так я могу хоть каждый день к ним приезжать, они ничего делать не будут.
Очевидно, что они ориентированы на снятие с людей денег, причем так зарываются, что не могут остановиться и пытаются их снять даже с машин, которые только были куплены и которым все должны делать бесплатно.
Поеду в другой сервис. Жаль, Мосрент был практически под окнами.
А потом - хамство... В Ростокино-Ладе относятся к людям лучше! Ведь могли предложить, скажем, поездить денек, посмотреть, и если что, приехать к ним опять. Инциндет был бы почти исчерпан или, по крайней мере, переведен в новое русло. Звук стал тише, но он ЕСТЬ.
Сорри, что так длинно, но нужно было выпустить пар.
С таким я не встречалась никогда в своей автомобильной практике.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 09:52   #2
Serg62
Ученик
 
Аватар для Serg62
 
По умолчанию

Интересный рассказ. Только один вопрос: машину тянуть перестало или нет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 10:09   #3
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy @ 11.05.2007, 11:43 Посмотреть сообщение
Ну вот что вчера у меня получилось.
Мосрентсервис - двуликий: в плане продажи авто все просто супер, а вот сервис...
При записи по телефону милый молодой человек заявил, что раз машинка гарантийная, то все будет бесплатно.
Приехала я по записи.
Огорошили: скорее всего сход-развал, стоить это будет 1700 рублей.
Я же говорю, банальный ЛОХОТРОН!!! Что у вас в Москве, что у нас в Челябинске. Просто возмутительно!!! :angry:

Предлагаю писать жалобу в Автофрамос! Кто с мной?

Платишь немалые деньги, чтобы потом над тобой глумились типо - "нашел такие бабки на машину, значит и на сервис наскребешь "
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 10:27   #4
Froggy
Ученик
 
Аватар для Froggy
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladis @ 11.05.2007, 10:09 Посмотреть сообщение
Я же говорю, банальный ЛОХОТРОН!!! Что у вас в Москве, что у нас в Челябинске. Просто возмутительно!!! :angry:

Предлагаю писать жалобу в Автофрамос! Кто с мной?
Я не только обеими руками ЗА, да и еще сейчас начну выяснять, куда именно писать письмо, чтобы точно дошло. У знакомой спрошу, она в Автофрамосе работает.
Думаю, безнаказанным это оставлять нельзя.
Хорошо, что я не "развелась" на эти 1700...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 11:04   #5
sych
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy @ 11.05.2007, 10:27 Посмотреть сообщение
Я не только обеими руками ЗА, да и еще сейчас начну выяснять, куда именно писать письмо, чтобы точно дошло. У знакомой спрошу, она в Автофрамосе работает.
Думаю, безнаказанным это оставлять нельзя.
Хорошо, что я не "развелась" на эти 1700...
Про сход-развал мне так же ответили, что регулировочные работы платные (машина на гарантии).
У меня при прямолинейном движении было, что руль чуть вправо повернут на СТК сказали, что сход-развал не могёт быть и предложили махнуть передние колёсья местами за 230 руб. После переставки колес стало наоборот - руль чуть влево, да и дороги с колеями и наклон у дорожного покрытия есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 11:24   #6
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sych @ 11.05.2007, 13:04 Посмотреть сообщение
Про сход-развал мне так же ответили, что регулировочные работы платные (машина на гарантии).
У меня при прямолинейном движении было, что руль чуть вправо повернут на СТК сказали, что сход-развал не могёт быть и предложили махнуть передние колёсья местами за 230 руб. После переставки колес стало наоборот - руль чуть влево, да и дороги с колеями и наклон у дорожного покрытия есть.
В таком случае у Вас однозначно проблема с резиной или дисками. Необходимо сперва проверить диски на отсутствие биений, восьмерек и т.п. Потом балансировать резину. Причем есть резина, которая балансировке не поддается в принципе. Как правило, это отечеств.образцы.

А вообще, на сходах-развалах СТО обогащаются. Делают деньги из водуха. Была у меня до Символа 7-ка. С завода вело машину влево. Раза 4 ездил ко всякого рода умельцам, но толку было мало. Проблема решилась только после установки качественного литья, импортной резины и установки сход-развала на спец.стенде с компьютерными датчиками. Тогда я понял, что даже ВАЗы могут радовать- машинка шла идеально на скорости свыше 100. Руль можно было крутить одним пальцем.

Сейчас маюсь на Символе. Приходиться с ощутимым усилием удерживать руль. И это даже с ГУРом.
А денег на навязчивый официальный сервис жалко, блин
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 11:31   #7
Froggy
Ученик
 
Аватар для Froggy
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladis @ 11.05.2007, 11:24 Посмотреть сообщение
Сейчас маюсь на Символе. Приходиться с ощутимым усилием удерживать руль. И это даже с ГУРом.
А денег на навязчивый официальный сервис жалко, блин
Вот у меня такое же ощущение, что удерживать руль надо.
И что как будто у него свободный ход какой-то появился. Ужос.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 12:01   #8
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию

Нашел на официальном сайте Рено:

Задайте свой вопрос Renault
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва

Позвонил. Подтвердили, что все регулировочные работы в гарантию не входят. Вот так...
Порекомендовали договариваться с руководством дилера. Только их добрая воля поможет.

Так что придется смириться.
Зато потом, когда встанет вопрос о новой машине, все им и припомнить
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 03:16   #9
ZenTun
Ученик
 
Аватар для ZenTun
 
По умолчанию

Вот у меня такое же ощущение, что удерживать руль надо.
И что как будто у него свободный ход какой-то появился. Ужос.

Удерживать руль с усилием что бы ехать по прямой? Вот так вот резина может "тянуть"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 17:50   #10
558
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy @ 11.05.2007, 9:43 Посмотреть сообщение
... Поеду в другой сервис. Жаль, Мосрент был практически под окнами.
...
Я вот обхожу стороной все заведения, в названиях которых есть слово "мос...",
не знаю, почему.

Обслуживаюсь в "Авантайме", доволен сервисом, хотя некоторые его тоже ругают.
По крайней мере, там люди общаются по-человечески, если что-то и платно, скажут так, что никогда никаких сомнений не останется, ничего не навязывают, если что-то выявится дополнительное, то сразу звонят тебе по телефону.
На логане мне сход-развал сделали бесплатно, но работа была сделана во время ТО и вроде в подарок.
На символе сход-развал делали, когда я попал в яму, спустило колесо и диск погнуло.
Но когда через неделю я опять пришел, сказав, смотрите, вроде сделали, а он как-то не так рулит, то они все устранили, сказали "компьютер выявил совсем небольшое отклонение".
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.