Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2007, 16:30   #1
dib
Новичок
 
По умолчанию

Огромное спасибо всем, кто откликнулся на проблему. Выводы сделал, перспективы эксплуатации и ремонта наметил (с вашей помощью). Будем бороться дальше. Наблюдения о данном неприятном явлении сообщу (вдруг кому будет интересно).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 18:02   #2
scenic775
Ученик
 
Аватар для scenic775
 
По умолчанию Ответ: Течь масла из двигателя

Цитата:
Сообщение от dib Посмотреть сообщение
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на проблему. Выводы сделал, перспективы эксплуатации и ремонта наметил (с вашей помощью). Будем бороться дальше. Наблюдения о данном неприятном явлении сообщу (вдруг кому будет интересно).
Как ваша течь?И что делали и чем дело закончилось???А то у меня тоже течёт,а ремень ГРМ сухой.Интересно что мне делать,подскажите!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:54   #3
Northerner
Новичок
 
Вопрос Ответ: Течь масла из двигателя

Подымите клапанную крышку, прокладки как таковой нет, она садится на специальный герметик рекомендованный заводом изготовителем, зачистите прилегающие поверхности нанесите герметик и поставте крышку на место и не трогайте сальники, врядли они текут, все дело в этой конструкции с герметом, сделаете все аккуратно, проблема исчезнет. А насервисе если про сальники не сказали значит с ними все нормально. А течь масла из под крышки это проблема многих лагун.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:02   #4
Delta-r06
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Течь масла из двигателя

А как менять прокладку клапанной? Помогите рисунками,буду благодарен. Нет ли подводных камней,
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:27   #5
Mechtatell
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Течь масла из двигателя

народ, подсобите советом.
взял месяц как лагуну2 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров....
по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер..
хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину..
ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере((
получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла??
маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты
конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем..
вот и не знаю, что делать...
ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:53   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Течь масла из двигателя

косячек не от РЕНО.

пришла машина в ремонт Чери Амулет 2007 г.в. с пробегом 85 ыс по одометру.
проблема. на морозе -20 при езде поперло масло. откуда не ясно было 1 ночи. отложили осмотр на утро.
начали с того что после заводки открутили крышку маслозаливную. из подщ нее "ПШИК" сильный.
вывод:
нет дренажа картерных газов.
нашли патрубок который сбрасыает картерные газы из под клапанной крышки в воздухан. дак там есть отстойник между клап крышкой и воздушным фильтром и он оказался битком льдом забит. отогрев и продув его, проблему решили. теперь после открытия маслозаливной горловины "ПШИК" нет и движка маслом не гадится.
ПЫСЫ. после продувки движка стала тише работать и лучше заводиться. О КАК!
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:35   #7
AndreyBr.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Течь масла из двигателя

Скорее всего прокладка поддона у меня тоде мокро в том месте СОПЛИВИТ уже 3 года !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь ssszt Renault Kangoo 2 26.02.2011 21:32
Clio I, Загораются лампочки уровня масла и перегрева двигателя. dohque Renault Clio 27 06.05.2007 17:23
Течь гидроусилителя Меган Классик 2000 г. andrew020 Renault Megane 2 09.11.2006 09:57
Течь масла grevic Renault Symbol 3 20.10.2006 09:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.