|
|
|
 |
27.04.2007, 22:42
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Mayak777 @ 17.04.2007, 20:33
Привет, ВЕТ!
обязательно напиши, буду с нетерпением ждать, чернила подвезти 
|
Как и предполагал, весь стук был от втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Заменили их и все прошло. Вот расценки в Ренаультре:
замена задних сайлентблоков -3920руб.Сами сайлентблоки купил на Exist.ru по 1500 за штуку.
замена втулок стабилизатора -1400 руб + сами втулки по 1260 за штучку.
Попутно продиагностировал АКПП, как и думал пришлось менять клапан модуляции. Так вот,
замена клапана -3360 руб + сам клапан 2100
перепрошивка -840 руб
масло 1000
ну и конечно же вписали мойку. Правда, не указали чего, а сам я не нашел, ни снаружи, ни внутри машина чище не стала. Совсем несолидно для довольно известной конторы
|
|
|
28.04.2007, 15:02
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Москвы
Сообщения: 39
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 27.04.2007, 21:42
Попутно продиагностировал АКПП, как и думал пришлось менять клапан модуляции.
|
эт че такое? и в чем выражается неполадка этого клапана?
|
|
|
28.04.2007, 19:27
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Chip-SET @ 28.04.2007, 15:02
эт че такое? и в чем выражается неполадка этого клапана?
|
На моей машине было:переключение с 1 на 2 рывком, с 3 на 4 при резком разгоне - с задержкой, а главное на не до конца прогретой машине при наборе скорости уже на 4 передаче врубался защитный режим, т.е. с сильным рывком включалась 3 передача. Встанешь, мотор заглушишь, тут же заведешь- все в норме. Редко еще раз включится, обычно весь день далее ездишь спокойно. Причем, если ехать очень плавно, по горду, в пробках- все в порядке.
|
|
|
02.05.2007, 17:31
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 32
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 28.04.2007, 19:27
На моей машине было:переключение с 1 на 2 рывком, с 3 на 4 при резком разгоне - с задержкой, а главное на не до конца прогретой машине при наборе скорости уже на 4 передаче врубался защитный режим, т.е. с сильным рывком включалась 3 передача. Встанешь, мотор заглушишь, тут же заведешь- все в норме. Редко еще раз включится, обычно весь день далее ездишь спокойно. Причем, если ехать очень плавно, по горду, в пробках- все в порядке.
|
А в этом нет "криминала"? Всмысле клапан за собой ничего не потянет?
|
|
|
13.11.2009, 17:46
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio II 1.6AT BB0D K7M745 DP0
Сообщения: 3
|
Ответ: Нужен СОВЕТ
Цитата:
|
На моей машине было:переключение с 1 на 2 рывком, с 3 на 4 при резком разгоне - с задержкой, а главное на не до конца прогретой машине при наборе скорости уже на 4 передаче врубался защитный режим, т.е. с сильным рывком включалась 3 передача. Встанешь, мотор заглушишь, тут же заведешь- все в норме. Редко еще раз включится, обычно весь день далее ездишь спокойно. Причем, если ехать очень плавно, по горду, в пробках- все в порядке.
|
У меня такаяже хрень бывает.
Викторыч подскажи - после замены клапана нормально все стало?
За время эксплуатации проблемы похожие не возникали больше?
|
|
|
29.11.2009, 17:27
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 6
|
Ответ: Нужен СОВЕТ
Цитата:
Сообщение от Вет
замена втулок стабилизатора -1400 руб + сами втулки по 1260 за штучку.
довольно известной конторы
|
В дальнейшем меняй на втулки с 41-го москвича 
Проблема в том что ты их часто менять будешь, а со временемь стабилизатор полетит. Проблема в том что родные втулки имеют прослойку которая напоминает марлю во внутреней части, по мере износа эта "марля" проявляеться, и начинает посадочное место втулок грызть, потом приходиться менять все в сборе. По некторым слухам москвичевские ходят 50-100, а родные 20 макс.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|