21.03.2007, 18:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol 4EX14 16V
Сообщения: 54
|
История такая.
По карману (сделан для автобусной остановки) обгонял грузовик и выныривал перед ним - см схему:

немного неправильно расчитал расстояние и ударился правым передним колесом о поребрик. Скорость была примерно 60 км\ч. Удар был достаточно сильный, по касательной. Думал капец подвеске и колесу - остановился через 100 метров посмотреть - колесо на месте, потолкал его ногой - все вроде в порядке. Стука и скрежета не замечено после этого проишествия. Машину не ведет вроде. Диск (литой) вроде не погнуло.
Хотелось бы у опытных людей узнать чем такой удар череват. Стоит ли съездить к официалам на диагностику? Еще немного переживаю - в эти выходные собрался из Питера в Москву - не случится ли что на трассе...
Заранее всем спасибо за ответы.
З.Ы. то что я балбес - знаю 
|
|
|
21.03.2007, 20:56
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
я колесо проколол, теперь вот рулевую рейку чинить еду - а так в общем как повезет , обрати внимание на подшипник ступицы (не стал ли шуметь) в целом если ни люфтов ни стуков нет, на следующем ТО подвеску покажешь
|
|
|
22.03.2007, 09:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 21
|
Граната может рассыпаться!
Первый признак - при повороте колеса, на ходу, слышен хруст из гранаты.
|
|
|
22.03.2007, 10:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol 4EX14 16V
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от kuzya @ 22.03.2007, 9:45
Граната может рассыпаться!
Первый признак - при повороте колеса, на ходу, слышен хруст из гранаты.
|
Спасибо за ответ.
А это серьезно? Т.е. если она рассыпется то дальше ехать будет невозможно? Попробую сегдня с вывернутыми колесами покрутиться и послушать - но вроде нету хруста при повроте колеса...
|
|
|
23.03.2007, 11:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol 4EX14 16V
Сообщения: 54
|
Вчера с братом покатались на машинке на площадке - до упора выкручивали руль и поворачивали - шума и хруста не было слышно - что вселило надежду что со шрусом все в порядке. На диске нашли одну малюсенькую зазубрину. Кажется что все обошлось...тьфу...тьфу...тьфу через левое плечо
|
|
|
24.03.2007, 00:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
У меня появился дисбаланс руля- налево крутится легче, иногда приходится подруливать, направао идет туговато.
10 дней назад попал в яму с пробоем колеса.
Делали диагностику подвески, "регулировку углов установки колеса", как написано на счете.
Может кто знает, это то же, что сход-развал ?
На сервисе высказали предположения, что эти ощущения из-за "разности валов", т.е. налево руль у переднеприводных идет легче.
Решил все же записаться на сход-развал.
Может у кого была такая проблема ?
Едва уловимый дисбаланс, на уровне ощущений сначала, но потом убеждаешься, что явно есть проблема, чего не было раньше.
|
|
|
06.04.2007, 14:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 19
|
Цитата:
Сообщение от 558 @ 24.03.2007, 0:40
У меня появился дисбаланс руля- налево крутится легче, иногда приходится подруливать, направао идет туговато.
10 дней назад попал в яму с пробоем колеса.
Делали диагностику подвески, "регулировку углов установки колеса", как написано на счете.
Может кто знает, это то же, что сход-развал ?
На сервисе высказали предположения, что эти ощущения из-за "разности валов", т.е. налево руль у переднеприводных идет легче.
Решил все же записаться на сход-развал.
Может у кого была такая проблема ?
Едва уловимый дисбаланс, на уровне ощущений сначала, но потом убеждаешься, что явно есть проблема, чего не было раньше.
|
у меня анлогичная проблема, приходится подруливать, на ровной дороге "вроде" идет прямо . Возможно это колея, плохое дорожное покрытие, а может это мнительность 
|
|
|
06.04.2007, 17:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
Я этим замучил сервис.
Повторно сделали сход-развал.
Сказали, что "компьютер выявил совсем небольшую неровность...".
По ощущениям они убрали дисбаланс.
Я тоже полагал, что возможно дело в моей мнительности, но все же прихожу к мнению, что проблема была, и они ее исправили.
Руль работает так, как я думаю, должен работать, т.е. ничто не беспокоит, нет ощущений увода или легкости вращения налево.
Могу посоветовать верить своим ощущениям и настаивать сервису.
Как я понял, этот сход-развал- дело тонкое, играет роль каждый градус или пол-градуса.
Когда все в норме никакой мнительности не остается  )
Желаю успехов !
|
|
|
|