26.03.2007, 13:19
|
#12
|
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Цитата:
Сообщение от ANDRREY @ 20.03.2007, 12:21
В выходные решил поменять колеса на летние.
казалось бы - плевое дело.
Взял ключик что в багажнике (у всех имеется), поддомкратил- и не фига  не один болт не стронулся.
Нашел в гараже нормальный ключ с рычагом побольше - примерно 35 см.
Итог два болта скрутил- два никак, позвал родственника 100 кг массы, он ногой попытался надавил (именно надавил- не ударил) и головы моих оставшихся болтов поотлетали.
Получил ступицу с двумя вывернутыми и с двумя торчащими остатками от болтов.
Снял суппорт,тормозной диск, получилось что из ступицы торчат болты примерно на 1 см.
Ни газовым ключом , ни попыткой наварить гайки на остаток болта ничего не помогало.
Болты крепко засели.
Решено было высверлить, дело не хитрое 3-4 сверла разных диаметров, затем пройтись метчиком и нормально.
Кто-нибудь с таким сталкивался? что это? плохой металл, или кривые руки сервисника с огромеенным ключом (меняли колодки 2 месяца назад).
И что посоветуете делать- колесо то теперь только одно отвернуть можно- остальные стремно?
Думаю отвести в сервис где есть "электробаллоник" может он возъмет!
|
Откручивать закисшие болты надо именно с рывком,а не плавным надавливанием,поэтому в шиномантаже работяги и открутили колёса без проблем т.к гайковёрт устроен таким образом что при достижении определённого сопротивлении он (гайковёрт) начинает откручивать ударами,при настроеном на большую мощьность,при закручивании иногда можно сорвать резьбу.
У самого болты закисали,но без таких плачевных последствий.Теперь при закручивании помазал их литолом(небыло под рукой графитки),теперь думаю на пару тройку раз открутить закрутить хватит.
|
|
|