09.03.2007, 16:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 12
|
А, вот, не подскажете что может быть в таком случае.
Купил машину б/у в начале зимы у проверенного знакомого человека. При покупке делали полную диагностику и по результатам поменяли опоры передних стоек из-за люфта. Сревис был проверенный, т.е. вероятность халатности мала.
Недели две назад был морозец и оказался я в ближнем подмосковье - трасса хорошая и сухая, льда/снега не было. Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
|
|
|
09.03.2007, 18:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 15
|
Цитата:
Сообщение от airwalk @ 09.03.2007, 16:14
А, вот, не подскажете что может быть в таком случае.
Купил машину б/у в начале зимы у проверенного знакомого человека. При покупке делали полную диагностику и по результатам поменяли опоры передних стоек из-за люфта. Сревис был проверенный, т.е. вероятность халатности мала.
Недели две назад был морозец и оказался я в ближнем подмосковье - трасса хорошая и сухая, льда/снега не было. Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
|
А развал-схождение давно делался?
|
|
|
09.03.2007, 18:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2007
Сообщения: 28
|
Цитата:
Сообщение от airwalk @ 09.03.2007, 16:14
... Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
|
а дорога в это время была идеально ровная ?
Такое у меня бывает на неровной дороге и колее.
На ровной дороге таокго не бывает, значит, проблема в машине.
|
|
|
09.03.2007, 21:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от vazir @ 09.03.2007, 18:51
а дорога в это время была идеально ровная ?
Такое у меня бывает на неровной дороге и колее.
На ровной дороге таокго не бывает, значит, проблема в машине.
|
Да, в общем, неплохая. Увы, больше случаев проверить не подворачивалось.
Хотя старый владелец не жаловался.
Цитата:
Сообщение от Hunter666 @ 09.03.2007, 18:25
А развал-схождение давно делался?
|
Во. Врено. Черт его знает когда. Надо провериться.
А если люфт рулевой тяги, то машина также себя ведет?
(Его, конечно, не выявили, но больно уж часто встречается на символах)
|
|
|
22.03.2007, 19:53
|
#5
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от airwalk @ 09.03.2007, 16:14
А, вот, не подскажете.......
......
..Недели две назад был морозец и оказался я в ближнем подмосковье - трасса хорошая и сухая, льда/снега не было. Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. .........
|
если при стоянке колёса попали в снег, то он расстаял и в виде воды скопился во внутренне части диска. Ночью подворозило - вот вам и "дополнительные" грузики на колесо.
Не удивительно, что на скоростях больше 80 подвеску стало колбасить.
с тремя пассажирами скорость 110 км\час самая комфортная - двигатель не слышно (да и работает он без напрягов, и запас по мощности остаётся), а вот только водителем после 130 начитает чуть рыскать, а после 150 чувствуется не уверенность - машинка лёгкая.  С тремя же пассажирами раскание начинается после 140.
А вот по грунтовке больше 50 км\час я бы кроме как на джипах носится не сталбы - подвеска у любой марки очень быстро умрёт. 
|
|
|
22.03.2007, 21:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 22.03.2007, 19:53
если при стоянке колёса попали в снег, то он расстаял и в виде воды скопился во внутренне части диска. Ночью подворозило - вот вам и "дополнительные" грузики на колесо.
Не удивительно, что на скоростях больше 80 подвеску стало колбасить.
с тремя пассажирами скорость 110 км\час самая комфортная - двигатель не слышно (да и работает он без напрягов, и запас по мощности остаётся), а вот только водителем после 130 начитает чуть рыскать, а после 150 чувствуется не уверенность - машинка лёгкая.  С тремя же пассажирами раскание начинается после 140.
А вот по грунтовке больше 50 км\час я бы кроме как на джипах носится не сталбы - подвеска у любой марки очень быстро умрёт. 
|
Воот спасибо, а то я сегодня два раза останавливался думал колесо под спустило, действительно гдето после 110 слегка плавать начинает, когда в 2ём то после 130, хотя на 150-160 по прямой, вроде нормально 
|
|
|
01.06.2007, 14:43
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Dnepropetrovsk, UA
Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП
Сообщения: 210
|
Ответ: как символ на скорости ?
Цитата:
Сообщение от airwalk
А, вот, не подскажете что может быть в таком случае.
... Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
|
По инету диагностировать сложно, но проблема в колесах . Кроме перечисленных причин может быть самое банальное: разница в давлении в шинах. Даже при подспустившем на 0.3 атм колесе на большой скорости машину тяжело удежать на прямой.
Я сам собираясь в дальние поездки всегда проверяю давления и качаю +0.2 атм по сравнению с городом.
|
|
|
|