Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2007, 17:49   #1
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PRESTO @ 06.03.2007, 16:37 Посмотреть сообщение
"Авантайм вроде, как и к дому поближе и с метро рядом...
Про Мусу ничего не могу сказать. Об Авантайме очень плохо отзывалась прошлая администрация этого форума. Сам я покупал машину в Авантайме. Всё было довольно гладко, все вежливы, машина пришла не позже заявленного срока. Менеджер по продажам мне понравился, расторопный, понятливый, идет на встречу (были проблемы со стоянкой до регистрации). Напишу еще отчет о них после ТО 7,5 тыс.
Два минуса (для меня это мелочь, но кому-то может и оч. не понравится):
1. Позже вчитавшись в договор купли-продажи я обнаружил интересную особенность. В случае просрочки платежа с моей стороны без уважительной причины, с меня берется пени, около 0,1% стоимости (точно цифру не помню) в день. В другом пункте договора похожими фразами разьясняется отвественность магазина в случае просрочки в поставках мне автомобиля. Так вот, там замаскирован такой смысл, что магазин платит штрафные проценты только по истечению месяца после установленного срока и сумма выплат 0,1% единовременна! Вот такой нечестный договор. Я не заметил это до подписания договора, но на вопрос об ответственности магазина, менеджер честно говорил, что ничего магазин мне платить не будет, но все будет хорошо.
2. Когда забирал автомобиль узнавал у менеджеров какие расходные жидкости в авто залиты (масло, тосол, жидклсть годро-усилителя, коробка передач). Это было сделать очень трудно. Примерно так:
- Они написаны в конце книжки.
- Там несколько вариантов. И ничего нет про охлажадющие жидкости.
- Ну наверно вот эти.
- А точно какие?
- хз.
- Так узнайте!
- А вы приезжайте потом как-нить на сервис и мы посмотрим.
- Так машина тут. Пошли посмотрим.
После этого он наконец сделал несколько звонков и узнал какие жидкости залиты.
Потом я хотел купить коврики. Их сначала не было в наличии. А через минуту работы менеджера за компом почему-то появились...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 23:31
Официальные сервисы в Санкт-Петербурге serhioxxx Renault 19 2 28.05.2009 12:45
Подскажите сервисы для R19 в Питере bruin Renault 19 11 03.11.2006 18:15
Неавторизованные сервисы Belka Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 14.10.2006 13:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.