|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 11:24 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.11.2006 
					Сообщения: 28
				      | 
 И снова обращаюсь к Вам за советом 
у меня Меган  2001 года 
всю зиму лил туда 92 бензин , тут посоветовали залить 95 якобы для прочистки инжектора 
короче залил и мне очень понравилось как машинка себя ведет 
думал буду терь лить только его 
но тот же человек сказхал что лучше продолжать на 92 ездить, якобы от 95 будут проблемы с клапанами 
Внимание вопрос  ) 
что лить то?? 
всем заранее спасибо |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 12:16 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex80 @ 05.03.2007, 11:24  И снова обращаюсь к Вам за советом 
у меня Меган  2001 года 
всю зиму лил туда 92 бензин , тут посоветовали залить 95 якобы для прочистки инжектора 
короче залил и мне очень понравилось как машинка себя ведет 
думал буду терь лить только его 
но тот же человек сказхал что лучше продолжать на 92 ездить, якобы от 95 будут проблемы с клапанами 
Внимание вопрос  ) 
что лить то?? 
всем заранее спасибо |  Вот и я думаю... вся европа имеет проблемы с клапанами...     |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 12:22 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.11.2006 
					Сообщения: 28
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Павел М2С @ 05.03.2007, 12:16  Вот и я думаю... вся европа имеет проблемы с клапанами...    |  ну думать наверное надо не о том имеет ли проблемы европа а о том одинаковый ли у нас с ними бензин, или все таки наши алхимики мутят с ним че нить
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 13:33 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 28
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex80 @ 05.03.2007, 11:24  но тот же человек сказхал что лучше продолжать на 92 ездить, якобы от 95 будут проблемы с клапанами |  У меня машина не на каждом 95 нормально едет, а про 92 молчу и если не ошибаюсь в инструкции написано 95 и выше.  
А какие проблемы могут возникнуть с клапанами не уточняли? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 13:57 | #5 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex80 @ 05.03.2007, 12:22  ну думать наверное надо не о том имеет ли проблемы европа а о том одинаковый ли у нас с ними бензин, или все таки наши алхимики мутят с ним че нить |  А... ну нужно было тогда сказать, что 92-й - ИМПОРТНЫЙ...     
ЗЫ: клапаны ни при чем. Кому то свечки жаль - а на ресурс двигателя наплевать... в тысячный раз о скрытой детонации писать не буду... надоело... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 14:09 | #6 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от utrik @ 05.03.2007, 13:33  У меня машина не на каждом 95 нормально едет, а про 92 молчу и если не ошибаюсь в инструкции написано 95 и выше. А какие проблемы могут возникнуть с клапанами не уточняли?
 |  Для моторов, изначально разработанных под низкооктановый бензин (не выше 92-го), например волговского - при длительном использовании более высокооктанового бензина (95 и 98) могут возникнуть проблемы с прогаром клапанов и выпускной системы. 
Дело в том, что процесс горения высокооктанового бензина происходит медленнее, - собственно это очень полезно для тех моторов, которые на это расчитаны. А в тех которые не расчитаны - бензин догорает уже в выпускной системе. 
Кстати - 92-й бензин по этой причине имеет более холодный выхлоп и способствует забиванию и порче нейтрализаторов, особенно в длительных пробках. А это подороже свечей...
 
Если говорить о моторах рено - они уже ОЧЕНЬ ДАВНО разрабатываются под 95-й и 98-й бензин. А 92-й для них считается "допустимым". То есть - к выходу из строя двигателя не приведет, но ресурс мотора сокращает.
 
Господа из салонов, торгующие ренами, мозг парят людям. Убивая трех зайцев: 
1. Рекламируя продаваемые авты, как неприхотливые к бензину (хотя это так и сеть в общем-то) 
2. Экономя ресурс свечей - 95-й бензин чаще содержит ферроценовые присадки, которые убивают свечи примерно за один межсервисный промежуток. А господам от официалос надо чтобы свечи отхаживали два и более - тогда будет не обязательно менять комплект свечей на каждом ТО, зато можно просто брать деньги за эту процедуру...  
3. Раньше времени убиваемый скрытой детонацией мотор по любому отбегает гарантию - зато раньше попадет на капитальный ремонт - что сервису есть гут.
 
Читаем рекомендации производителя - там написано что рекомендуется 95-й! А производителю не с руки портить себе репутацию низким ресурсом моторов - и он в этом вопросе ближе не к сервисам, а к покупателю. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 14:46 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.11.2006 Адрес: Москва Авто: Megane 2 
					Сообщения: 366
				      | 
 Странно всё это. У меня на лючке бензобака изнутри заводская надпись Petrol 92; 95; 98 
				__________________[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 14:59 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.11.2006 
					Сообщения: 28
				      | 
 вот это ответ я понимаю  
спасибочки 
пусть кушает 95 и не давится  ) 
кстати я на ВР постоянно заправляюсь там есть Ultimat, может кто слышал стоит он тех денег?? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 15:18 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex80 @ 05.03.2007, 14:59  вот это ответ я понимаю  
спасибочки 
пусть кушает 95 и не давится  ) 
кстати я на ВР постоянно заправляюсь там есть Ultimat, может кто слышал стоит он тех денег?? |  Я слышал о БиПи только отрицательные отзывы. Своего опыта его использования у меня нет - в нашем регионе он отсутсвует. Лучший бензин, который мне попадался за мои 400 тысяч пробега в разных регионах - лукойловский. Главное только - чтобы заправка была неподдельная. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 15:19 | #10 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от турист @ 05.03.2007, 14:46  Странно всё это. У меня на лючке бензобака изнутри заводская надпись Petrol 92; 95; 98 |  Что странно? Отсутствие слова "допустимо"? Или отсуствие понимания разницы между "допустимо" и "рекомендуемо"?  
Для тех кто разницу не понимает даю примету: для допустимых марок бензина приводится НЕСКОЛЬКО марок - поскольку в этом случае ставится задача исключить то, от чего мотор сломается (то есть "недопустимый" вариант). А рекомендуемые марки - это марки бензина, которые были заданы в качестве конструкторской задачи разработчику. Нельзя в расчеты подставлять несколько марок - по любому выбирается одно значение. Вот оно и есть - рекомендуемое. То значение, при котором мотор не будет попадать в неприятные режимы работы (например скрытая детонация или догорание топлива в выхлопном тракте) - так как все режимы - РАСЧЕТНЫЕ. 
Открываем мануал. Там все написано. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 15:50 | #11 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.11.2006 Адрес: Москва Авто: Megane 2 
					Сообщения: 366
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Павел М2С @ 05.03.2007, 16:19  Что странно? Отсутствие слова "допустимо"? Или отсуствие понимания разницы между "допустимо" и "рекомендуемо"? Для тех кто разницу не понимает даю примету: для допустимых марок бензина приводится НЕСКОЛЬКО марок - поскольку в этом случае ставится задача исключить то, от чего мотор сломается (то есть "недопустимый" вариант). А рекомендуемые марки - это марки бензина, которые были заданы в качестве конструкторской задачи разработчику. Нельзя в расчеты подставлять несколько марок - по любому выбирается одно значение. Вот оно и есть - рекомендуемое. То значение, при котором мотор не будет попадать в неприятные режимы работы (например скрытая детонация или догорание топлива в выхлопном тракте) - так как все режимы - РАСЧЕТНЫЕ.
 Открываем мануал. Там все написано.
 |  Исходя из этой логики допустимым аяляется и 95 и 98! 
Насчёт детонации - в Реновских двигателях присутствует датчик детонации, который смещает момент зажигания в необходимую сторону. Степень сжатия у двигателя, насколько я помню 10,6 т.е. бензин 92 отлично проходит. 95- обычно применяю при степени сжатия более 11.
				__________________[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 18:47 | #12 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от турист @ 05.03.2007, 15:50  ...Степень сжатия у двигателя, насколько я помню 10,6 т.е. бензин 92 отлично проходит. 95- обычно применяю при степени сжатия более 11. |  У меня 2.0 двигатель. Степень сжатия в нем 9.8. Тоже считаю,что для него оптимален 92 бензин. Косвенно это подтверждается эксплуатацией. Пробег на сегодняшний день 21 т.к., бензин-исключительно 92. Сами решайте.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 13:09 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2007 
					Сообщения: 1
				      | 
 А если бензин чередавать, один раз заливать 92, второй 95 и так далее. Что будет тогда с двигателем? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 14:19 | #14 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 Господа, я совершенно не против, чтобы кто-то из вас заливал 92-й...     
Проехали 22 тысячи и еще больше проедете. 
Я на зубилке без капитального ремонта проездил 310 тысяч км - на 95-м. Продал, после чего она проболжает наматывать километры без капиталки... Спросите у автомастеров из тазиковых сервисов - любой скажет, что мотор 21083 идет в капитальный ремонт после пробега 120-140 тысяч. Вот вам разница...
 
Мне только эта логика не очень понятна... свечи жалко, а ресурс мотора не жалко? Катализатор не жалко? Денег не жалко? Ведь слабо тянущий мотор, выполняя одинаковую работу - сожрет больше! Проводил я такие опыты и убеждался в этом... Не понимаю...
   |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 15:12 | #15 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Юрий-1 @ 06.03.2007, 13:09   А если бензин чередавать, один раз заливать 92, второй 95 и так далее. Что будет тогда с двигателем? |  Свечи будут жить в два раза дольше,чем при езде только на 95-м, но в два раза меньше, чем при езде только на 92-м        |  
	|   |  |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| течет бензин | миша777 | Renault Megane | 16 | 11.01.2008 22:54 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |