Нашел ваш топик
Очень приятно влиться в ряды владельцев этой достаточно редкой машины
Машину привез из японии леворукую в августе 2006, выпуск конец июня 2001г. пробег 86000
живу в НОВОСИБИРСКЕ в связи с этим сразу воткнул в нее Webasto правда пришлось переставить
сигналы и пожертвовать воздуховодами воздушного фильтра которые бурут воздух из под бампера
(правда на динамике это не сказалось только РЫК стал более ярким

)
неделю назад заменил подушку двигателя которая над ГРМ разорвало в клочья судя по ее виду
это подушке больше пяти лет жить нельзя надо менять правда она гидравлическая и ценник у нее
под 130 евро.
Тоже не мог понять что творится с оборотами при холодном запуске без подогрева в -20 заводится с пол пинка и через 10-15 сек глохнет с второго раза крутит и незаводится, разобрался минут за пятнадцать
машин заводится выставляет 1500 оборотов а потом начинает плавно снижать их до нармальных холостых
если начинается вибрация-детонация приподымает обороты затем все по новой пока не устаканится гдето на 1000
Спрашивал у спецов кто чо говорит (обводной канал холостого хода, расходомер еще чо то там) но я в общем в двигателях разбираюсь и знаю о том что там нет расходомера и обводного канала по моему тоже нет да выглядело это плаванье оборотов не как болезнь а как продуманная работа компьютера ради гребаной экологии. Позвонил в сервис сказали не знаем что сказать надо на стенд заехать на стенде ничего не нашли. Потом в журнале EVO апрель 2006 "Вторая жизнь: Clio 172"
http://www.evo-magazine.ru/issues/detail.php?ID=1345
в разделе вторая жизнь прочитал статью про мою машину. Там так и написано что при холодном запуске плавают обороты и из двигателя раздаются неприятные звуки "ЭТО НОРМАЛЬНО"
Относиттельно неровной работы на холостых могу сказать что любой двигатель настроенный на работу в зоне высоких оборотов на холостых ровно работать не может, хорошо раскрученный мотор вообще меньше 1200 не работает. Так что периодические подрагивания двигателя на 700 оборотах это НОРМА.
Про мощность если я конечно не ошибаюсь то заявленные мощности 169 и 172
это просто мощность замеренная на автомобиле на 96 или 92 и 98 бензине
Теперь пара вопросов.
1. Кто нибудь выкидывал катализатор есть ли от этого какой нибудь эффект.
2. Кто что может рассказать про чип тюнинг
Конкретную переделку двигателя не планирую но немножко поиграться с ним есть желание.
P.S. Один мой знакомый купил в японии CLIO V6 правда еще не привез жду не дождусь посмотреть на него