24.02.2007, 21:47
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 23.02.2007, 18:58
Штатный иммобилайзер надежнее блокиратора. Причем при попытке снять блокиратор могут раскурочить автомобиль - это приемлемо?
Как вы представляете себе преодоление защиты иммобилайзера угонщиком?
Погрузка авты на эвакуатор? Кража карты-ключа? Открытое нападение на паркинге?
Блокиратор этому помешать может?
Напоминаю: у мегана по катушке зажигания на каждую свечу, управление каждой искрой осуществляется от электронного блока управлдения двигателем, который заодно и выполняет функции иммобилайзера. Причем навесить чужой блок не получится - он просто откажется работать без регистрации на другом железе.
Это вам не "краба" повесить на карбюраторный мотор...
Ну и наконец... кому нужен угнанный французский автомобиль, который невозможно пригнать на официальный сервис (сразу запалится). А в гараже французов обслуживать ой как хлопотно...
|
Не согласен! Угоняют всё.
У моей знакомой недавно угнали Шкоду Октавию 2001 года! Казалось бы кому она нужна?
В рейтингах по угонам она на последних местах. Иммо у неё был штатный, сигнализация стояла – не помогло. Поэтому если машина ночует во дворе не помешают дополнительные блокировки. У меня на первом Мегане стоял замок на ручке переключения передач. Штырь с ключом. Правда один раз в мороз я 30 мин промучился не мог его извлечь – примёрз.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|