|
|
 |
|
09.03.2006, 01:47
|
#16
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
Хм... а по экономичности-то невелика разница.
Кстати, сайтик с инфой не подскажешь?
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
09.03.2006, 11:34
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 09.03.2006, 1:47
Хм... а по экономичности-то невелика разница.
Кстати, сайтик с инфой не подскажешь?
|
Я обычно смотрю вот здесь http://www.catalog.auto.ru/renault/
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
09.03.2006, 20:19
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 18
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 09.03.2006, 1:47
Хм... а по экономичности-то невелика разница.
Кстати, сайтик с инфой не подскажешь?
|
Про экономичность- этот показатель приведен в среднем.А так смотря где больше наматывать км.: если по загородным дорогам, то разница незаметна.А по городским улицам и если работа такая, что наматываешь ОГО-ГО,то и в 1 литр разница чувствуется.
А про сайтик - plz: www.autocountry.ru
|
|
|
10.03.2006, 08:22
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Oleg @ 06.03.2006, 20:17
..... все же и какую?
|
Я бы искал 2-х литровыю с мотором F3R. Этот мотор ставили на Москвичи, и к нему проще(и дешевле) найти расходники и прочие запчасти.Свечи, фильтры - в любом магазине.
В целом машина очень комфортная,но я бы искал модель попроще:с МКПП, без всяких климат-контролей....
Что проще - то надёжнее.
__________________
С уважением, Миша.Л.
|
|
|
10.03.2006, 10:22
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Белоруссия
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от mishal @ 10.03.2006, 7:22
Я бы искал 2-х литровыю с мотором F3R. Этот мотор ставили на Москвичи, и к нему проще(и дешевле) найти расходники и прочие запчасти.Свечи, фильтры - в любом магазине.
В целом машина очень комфортная,но я бы искал модель попроще:с МКПП, без всяких климат-контролей....
Что проще - то надёжнее.
|
1.8 F3P надежнее, свечи что в 2.0, что 1.8 одинаковые, да там много чего одинакового. В климе действительно имеет место гемморой с моторчиком обдува (что в Лагуне, что в Сафране, разницы нет, моторчики там одинаковые), но это лечится за 190-200 у.е. если конечно сгорит. Можно еще дешевле если восстанавливать. А вот КПП на Лагуне точно надо брать механическую.
|
|
|
10.03.2006, 16:23
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от R21 @ 10.03.2006, 10:22
1.8 F3P надежнее....
|
У меня такой E3P был на Рено-19.
Чем он надёжней - не знаю. Ведь у него стоит механический распределитель зажигания с бегунком,крышкой....Там подгорают контакты, влага...
Имхо - устаревшая конструкция.
По расходу топлива :F3R на Мегане жрал меньше на 0,5 л., чем F3P на Рено-19. Хотя разница в обьёме - 200 г.
__________________
С уважением, Миша.Л.
|
|
|
10.03.2006, 17:35
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва (Выхино)
Сообщения: 12
|
Я считаю что Лагуна 1 самая удачная модель Рено (ИМХО). Надо брать 2.0 F3R, МКПП. Т.к. автомат AD4 не надежный
__________________
С уважением, Денис
|
|
|
10.03.2006, 19:02
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 18
|
На счет "подешевле и попроще" - так это надо ездить на Жигулях! А я за нормальные деньги хочу нормальную машину. На счет расходников и т.д. это может в Москве они подешевле "москвичевские", я же сам из Белоруссии и у нас с этим проще. А АКПП вообще не признаю, это "упроститель" езды для девушек (и то не для всех).
|
|
|
10.03.2006, 19:15
|
#24
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от dEN @ 10.03.2006, 17:35
Я считаю что Лагуна 1 самая удачная модель Рено (ИМХО). Надо брать 2.0 F3R, МКПП. Т.к. автомат AD4 не надежный.
|
Ну да, первая Лагуна, тот ещё аппарат, полностью подогнан под наши
условия, климат и т.п. Не то, что новая, на мой взгляд для педантичных
европейцев.
Цитата:
Сообщение от Oleg @ 10.03.2006, 19:02
На счет "подешевле и попроще" - так это надо ездить на Жигулях! А я за нормальные деньги хочу нормальную машину. На счет расходников и т.д. это может в Москве они подешевле "москвичевские", я же сам из Белоруссии и у нас с этим проще. А АКПП вообще не признаю, это "упроститель" езды для девушек (и то не для всех).
|
Подешевле, да и попроще, - не всегда плохо, но с ЖИГУЛЯМИ так
шутить не надо =) однозначно Реношка) На счёт АКПП, ты не совсем объективен!
ты говоришь, что из Белорусии, наверняка транспортные потоки
у вас там немного слабее, постояв в пробках каждое утро, добираясь
до работы, автомат несёт позитив! Но тема не о типе трансмисси, всё равно на
Лагу первую, автомат не стоит брать, как уже отметил dEN, она не
отличается особой надёжностью.
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
10.03.2006, 19:37
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 18
|
Про Жигули sorry, сорвался =))) А АКПП при условии постоянных пробок наверное может пригодится.
По причине отсутствия этх самых про-к и склонности к динамичному стилю езды засомневался м/у 1.8 и 2.0.
Инфа в цифрах о разных моторах все-так не дает полного представления о преимуществах, если нет собственного опыта езды на них .А его нет (на 2.0 что-то не удавалось). Поэтому может кто подскажет ?
|
|
|
10.03.2006, 19:49
|
#26
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от Oleg @ 10.03.2006, 19:37
Про Жигули sorry, сорвался =))) А АКПП при условии постоянных пробок наверное может пригодится.
По причине отсутствия этх самых про-к и склонности к динамичному стилю езды засомневался м/у 1.8 и 2.0.
Инфа в цифрах о разных моторах все-так не дает полного представления о преимуществах, если нет собственного опыта езды на них .А его нет (на 2.0 что-то не удавалось). Поэтому может кто подскажет ?
|
Ээх... ты прав, сухая статистика не даст реального представления =)
самое интересное, что тебе подойдут обе эти машинки, как с 2х литровым, так и с 1.8
Обе француженки имеют вспылчевый темперамент, готова в любой момент сорваться с места,
так же хорошо подхватывает и в районе 4-4.5 тыс. об мин! Короче говоря шустренькая, лучше 2 литра брать, ИМХО отработаннее двигло))
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
11.03.2006, 00:04
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Белоруссия
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от mishal @ 10.03.2006, 15:23
У меня такой E3P был на Рено-19.
Чем он надёжней - не знаю. Ведь у него стоит механический распределитель зажигания с бегунком,крышкой....Там подгорают контакты, влага...
Имхо - устаревшая конструкция.
По расходу топлива :F3R на Мегане жрал меньше на 0,5 л., чем F3P на Рено-19. Хотя разница в обьёме - 200 г.
|
F3P на Лагуне и F3P на R19 отличаются управлением. В Лагуне как такового трамблера нету. А то что по разному жрала, так это ниочем не говорит. У меня на R21 1.7 10л жрал по трассе, просто воздух подсасывало в дроссельной заслонке не там где надо.
|
|
|
11.03.2006, 00:21
|
#28
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
А у меня F3P 710 на клио -1 стоял. Трамблера на нем не было. Машина служила семье 5 Лет (4 мне и год жене), по движку Вооооообще ничего не было. брал с прбегом 40 тысяч (не проверенным), продал с пробегом 170 000. Движок отличный, надежный оказался. Масла ввобще между сменами и ста грамм не доливал. Ни одного мало мальского отказа.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
11.03.2006, 12:10
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 18
|
Созрел еще один вопросик про МКПП, слышал, что характерным «больным» местом «механики» является сальник кулисы переключения передач – в большинстве машин он или «потеет» маслом, или течет. Как объяснили работники сервиса, конструктивная особенность механической КПП такова, что добиться полной герметичности сальника невозможно – даже новая запчасть спустя какое-то время начинает пропускать масло. Более того, чтобы ее установить, нужно снимать коробку передач (работа $50, запчасть – $8). Так что если сальник течет не очень сильно, его лучше не менять.
Есть такая проблемка у Laguna на самом деле, или как???
|
|
|
11.03.2006, 12:27
|
#30
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Oleg @ 11.03.2006, 12:10
Созрел еще один вопросик про МКПП, слышал, что характерным «больным» местом «механики» является сальник кулисы переключения передач – в большинстве машин он или «потеет» маслом, или течет. Как объяснили работники сервиса, конструктивная особенность механической КПП такова, что добиться полной герметичности сальника невозможно – даже новая запчасть спустя какое-то время начинает пропускать масло. Более того, чтобы ее установить, нужно снимать коробку передач (работа $50, запчасть – $8). Так что если сальник течет не очень сильно, его лучше не менять.
Есть такая проблемка у Laguna на самом деле, или как???
|
Разве это проблема? На неновых машинах с пробегами более 150 000 многие сальники потеют. Масло то никуда не уходит при этом. Я например при замене сцепления, менял заодно задний сальник коленвала. Потел. Все равно ведь туда лезли. А масло никуда не уходило. Профилактика, так сказать.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Laguna V6A |
Bezdomny |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
11 |
18.01.2007 22:25 |
Laguna II, 3 л |
Рыжая собака |
Автомобили Renault - выбор |
6 |
27.12.2006 13:47 |
Laguna |
gkg1981 |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
5 |
07.11.2006 20:09 |
Laguna 2.0 T |
den52 |
Тюнинг |
7 |
06.10.2006 11:45 |
Laguna 1.6 или 1.8 |
gek13 |
Автомобили Renault - выбор |
24 |
25.09.2006 21:09 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|