21.02.2007, 02:35
|
#1
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Сегодня утром было -27. Машина отказалась заводится. Вставляю карту, жму старт, и через секунду сигнал, надпись "low oil pressure". Все символы загорелись, включая надпись "service". Руль разблокировался. Стартер при этом не крутил. И рулем туда- сюда, и на кнопку старт 5 раз подряд нажимал (как в мануале написано)- ничего. И клемму с аккума скидывал- ничего. Потерял день на обзвон дилера, поиск эвакуатора. Эвакуатор нашел к вечеру, но, температура при этом уже поднялась, машина, думаю, завелась бы и смысла тащить к дилеру уже не было бы. Однозначно точно, что в -17 заводилась. Температура по штатному показометру. Замерз. Злой. :angry:
Сейчас ночью вышел, думаю, убедиться, что полный кирдык, чтобы знать, что эвакуатор надо утром звать, на улице -25 а она взяла и завелась!  Спокойно, без напряга. И что бы это могло значить?
А какие только предположения мастер по сервису по телефону не заявлял: да вы наверняка заправились где- то, вот и не заводится, когда услышал, что и стартер не крутит, сказал, что наверняка я фары забыл выключить и аккум сел...
Интересно. В брошюрах указывается про "адаптированный к запуску в зимних условиях автомобиль". Это до скольки градусов? И что там в мозгах у неё "промерзло"?
Буду ждать утра, наверняка будет ещё холднее. Там и будет ясно.
Какие мысли по этому поводу?
п.с. а самое обидное, что ключи от гаража и от второй машины остались в сценике. Сценик на стоянке от дома в 50 км. Пришлось брать авто у отца.. Теперь ломаю голову как отвезти обе машины домой...
|
|
|
21.02.2007, 10:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 95
|
Прошлой зимой имел аналогичный случай. Утром было -20 или -23С, панель осветилась, радио и вентиляция работают, а стартер даже не дернулся. После нескольких попыток успокоился, музыку послушал, благо сидение с подогревом. На последок дай думаю сделаю контрольный выстрел, и о чудо, завелась! Машина гарантийная, на сервисе ничего вразумительного сказать не смогли, говорят что от мороза электроника хандрит, отсутствие контакта. Пока, слава Богу, это больше не повторялось. Но донимает другая болячка: периодически выскакивает Service и "Check Emissions". На сервисе, подлецы, машину берут, сигнал снимают, возвращают и руками разводят - мол неконтачит где-то. Каждый раз уверяют что это был последний, и так уже трижды.
|
|
|
21.02.2007, 16:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Авто: Renault Scenic II 2.0 16V Автомат Scotland Grey
Сообщения: 63
|
Фары сами отключаются, если заглушить и дверь открыть. 
|
|
|
22.02.2007, 02:54
|
#4
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от Breakdog @ 21.02.2007, 10:15
Прошлой зимой имел аналогичный случай. Утром было -20 или -23С, панель осветилась, радио и вентиляция работают, а стартер даже не дернулся. После нескольких попыток успокоился, музыку послушал, благо сидение с подогревом. На последок дай думаю сделаю контрольный выстрел, и о чудо, завелась! Машина гарантийная, на сервисе ничего вразумительного сказать не смогли, говорят что от мороза электроника хандрит, отсутствие контакта. Пока, слава Богу, это больше не повторялось. Но донимает другая болячка: периодически выскакивает Service и "Check Emissions". На сервисе, подлецы, машину берут, сигнал снимают, возвращают и руками разводят - мол неконтачит где-то. Каждый раз уверяют что это был последний, и так уже трижды.
|
Это что же, теперь надо каждый разъём снимать и смазкой забивать, чтобы влаги не было??? Ибо на сервисе этим вряд- ли займутся, а не завестись или лицезреть ошибки гораздо неприятнее.
|
|
|
29.10.2011, 23:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не завелась...
хоть тема старая поделюсь своим опытом, тоже написал "low oil pressure" я поскакал пару дней, началось это когда появился перепад температуры до 0. потом думаю может просто не создается давление, достал щуп из картера - он еще криво стоял, почистил вокруг, вставил обратно и завелась. видимо плохо примыкал...
|
|
|
30.10.2011, 22:38
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: Не завелась...
Да нет, просто это чудомобиль. У меня за все время эксплуатации (6 месяцев) столько чудес было что просто жуть. Как - то утром хреново завелась и весь день у автоса насмарку - плохо заводилась, выкинула разок ошибку " falaut кард ридер", я чуток обомлел и еще разочек нажал на кнопульку все ок, на другой день все ок. Потом ошибка с "фалаут ливел чего-то там", "фалаут инжекшин" загоралась летом с переодичностью разок в месяц. На комп кидали ЭТИХ ОШИБОК КРОМЕ топливной небыло, да и та переводилась как "параметры системы сильно отличаются от установленных". Потом при перепаде от + до -4 хреново открывалась/закрывалась пару минут, потом все ок. Еще было каких-то прау сообщений "фалаут чего-то" если заглушить и ключ не доставать минут 15, расшифровать не удалось так как при обнаружении сие чудо пропадало. Мистика одним словом.
|
|
|
|