21.11.2006, 17:47
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
2 связан ли повышенный расход с неисправным катализатором и неправильными показаниями Лямбда-датчика ?
3 при замене катализатора на плямегаситель -надо ли перепрошивать установленные заводом изготовителем параметры Блока управления ?
4 если не нужно перепрограмировать то зачем тогда нужен лямбда зонт ?
5 Правильнее как электронщик я бы сказал сделать надо какой либо генератор сигналов который бы выдавал сигнал с лямбда датчика соответствующий сигналу при исправной системе катализатор-лямбда зонд
|
2. С катализатором - если там соты оплавились и он создаёт большое сопротивление выхлопу. Обычно причиной такого большого расхода является неисправность зонда.
3. Нет.
4. Обратная связь по качеству топлива. Что-бы природу меньше засирать.
5. Дешевле зонд поменять, чем датчик сварганить.
|
|
|