19.11.2006, 18:50
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 19:02
Любезен не буду. Чайнику нужно перестать быть чайником, чтобы что-то понять. Ссылки не помогут, учите теорию. И побольше практики. Два раза подряд по полторы тысячи км на разных сортах бензина вполне помогут гиганту мысли и отцу русской демократии...
Впрочем... если чайников не останется - ктож тогда 92-й покупать будет? Я на это пойтить не могу... 
|
Павел, зря Вы так. Это очень слабая аргументация. Особенно посылание дядь! (Ваш пост удалил и -1)
Мне бы было чень интересно еще раз почитать про детонацию и детонационную стойкость бензина. И не только мне. Всем полезно.
При Ваших знаниях, Вас просто заносит, а я считаю, что не зазорно этими знаниями аргументировано поделиться не задирая носа.
Ведь если у меня на Мегане-2, на лючке надпись 92, 95, 98 ( а не как на Символе 95, 98 а 92 только допускается, но не рекомендуется) то это означает, что мой движок сам настраивается на нужное октановое число. И никаких детонаций в нем не будет. Этот бензин предусмотрен производителем машины!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|