22.08.2006, 11:57
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 22.08.2006, 11:42
Вот тоже видел компетишн, но мне кажется Эксчелиум получше, хотя хз.
|
Про масла ELF можно почитать здесь: http://www.elfvolga.ru/site/catalog/elf/caroil/motor/
Если вкратце, то Excellium - синтетика, а Competition - полусинтетика...
|
|
|
17.10.2006, 16:44
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва и МО
Сообщения: 8
|
ага дворники вот еще не тырили  , А вот по маслу 5W-40 ELF заливаю, по $ 800 рублей за 4 литра в магазине "Кэмп", фильтр СКТ 105 рублей маслянный, ну а если есть карточка на скидку еще лучше.
|
|
|
16.11.2006, 11:47
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 4
|
В продолжение к маслу, кто знает, какой ключ нужен для маслянной пробки в картере. Мотор К4М, 1,6l 16 V
|
|
|
16.11.2006, 11:53
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Cote-d-Azur @ 16.11.2006, 11:47
В продолжение к маслу, кто знает, какой ключ нужен для маслянной пробки в картере. Мотор К4М, 1,6l 16 V
|
Не иначе как четырёхгранник на 8.
|
|
|
16.11.2006, 12:12
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 16.11.2006, 11:53
Не иначе как четырёхгранник на 8.
|
Если не найдешь готовый ключ, то подходит следующее:
1. Обычная дверная ручка (в силуминовую ручку запрессован стальной четырехгранник, но только он из мягкой стали, может "поплыть")
2. У меня подошла стамеска квадратного сечения (она из хорошей инструментальной стали, термообработанная, но пришлось сточить заостренную часть на точиле, из-за вышеописанного процесс занял довольно много времени и стер шлифовальный круг наполовину  ) Для увеличения усилия совместно с ней использовал обычный рожковый ключ на "8"...
3. Воспользовавшись точилом, можно довести до четырехгранника на "8" шестигранник на "10", но нужна сноровка, иначе воспользоваться полученным "инструментом" будет весьма проблематично!
Напоследок совет - лучше поиметь сорванный или "поплывший" ключ, чем сорванный четырехгранник в сливной пробке... <_< Хороший инструмент - залог качественной работы!
|
|
|
16.11.2006, 18:14
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 16.11.2006, 12:12
Если не найдешь готовый ключ, то подходит следующее:
Напоследок совет - лучше поиметь сорванный или "поплывший" ключ, чем сорванный четырехгранник в сливной пробке... <_< Хороший инструмент - залог качественной работы!
|
хочу добавить, перед тем как менять масло тоже читал про четырехграник на 8, купил предварительно оконную ручку  но как оказалось у меня какаято хитрая пробка - с овальной головкой, имеющей два боковых среза, закрывающаяся сверху пластмассовой крышечкой. ключ на 13 оказался велик, на 12 - мал, пришлось откручивать шведками.
|
|
|
17.11.2006, 14:35
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 4
|
Спасибо всем со советы, теперь понятно. Иначе, пришлось бы сначал скручивать защиту картера, чтобы посмотреть что за пробка.
dreamer21, стамеска, мне кажется, дороже стоит, чем 8мм четверка
P.S. а вот нашу оконную ручку во Франции точно не найти 
|
|
|
17.11.2006, 14:55
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Когда менял масло, пришлось делать из того, что было. У метчика с хвостовиком на 8 мм отпилил резьбовую часть и сделал на точиле шестигранник на 9 мм.
|
|
|
17.11.2006, 15:01
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Cote-d-Azur @ 17.11.2006, 14:35
Спасибо всем со советы, теперь понятно. Иначе, пришлось бы сначал скручивать защиту картера, чтобы посмотреть что за пробка.
dreamer21, стамеска, мне кажется, дороже стоит, чем 8мм четверка
P.S. а вот нашу оконную ручку во Франции точно не найти 
|
Стамеска из старых запасов, от отца в наследство досталась...
А во Франции проще найти официальный сервис Рено, и не мучиться с заменой масла самостоятельно... 
|
|
|
14.03.2007, 16:00
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Минск
Авто: Laguna l nevada1.8 F3P 96 RT
Сообщения: 12
|
Я заливаю ELF 10W-40 раз в 10 т.км. считаю, что для десятилетки это нормально. Фильтр Кнехт.
А еще не забудьте про замену медной шайбы на пробке. У меня подтекало масло из под пробке, так как шайба использовалась в который раз. После поджатия все той же дверной ручкой перестало, но лучше не рисковать. Шайба у офицалов стоит 1$.
|
|
|
14.03.2007, 17:11
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Константиныч @ 14.03.2007, 16:00
Я заливаю ELF 10W-40 раз в 10 т.км. считаю, что для десятилетки это нормально. Фильтр Кнехт.
А еще не забудьте про замену медной шайбы на пробке. У меня подтекало масло из под пробке, так как шайба использовалась в который раз. После поджатия все той же дверной ручкой перестало, но лучше не рисковать. Шайба у офицалов стоит 1$.
|
Так ведь ехать за пробкой ценой в 1 доллар  Лень. Я иэ старого голландского номера, что остался с давних времен после покупки машины в Голландии просто вырубаю новую шайбу- ну забываю купить. Уже много лет. Ну а масло тоже не мудрствуя лью синтетику 5w40 три раза в год после каждых 10 тыс км. Иногда и 4 раза...
|
|
|
15.03.2007, 10:38
|
#27
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
В субботу еду менять масло а то уже 11 тыщ.
Кстати купил фильтр какой то фирмы Keger, кто то что слышал.
А медное колечко на 16 мм стоило ... 0.14 евро  ну или 50 руб в российский наверное
Масло надо купить лью Эксчелиум ЛДХ.
|
|
|
15.03.2007, 17:30
|
#28
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Когда было авто (VW) с бензиновым двигателем, то лил ВР полусинтетику. По своим характеристикам масло давало пробег от замены до замены до 15 000км.
В настоящее время авто с дизельным двигателем, заливаю CASTROL (думаю правописание правильное, по памяти). Синтетика. Офицалы Рено льют в новые авто и дают побег 30 000км(!). Мне отвели 15 000км пробега от замены до замены. За полгода менял масло 2 раза (мой годовой пробег обычно 50 000км), пока нарицаний нет. И никаких добавок-присадок в хорошее масло! Всё необходимое в нём содержится.
|
|
|
18.03.2007, 17:46
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 15.03.2007, 17:30
Когда было авто (VW) с бензиновым двигателем, то лил ВР полусинтетику. По своим характеристикам масло давало пробег от замены до замены до 15 000км.
В настоящее время авто с дизельным двигателем, заливаю CASTROL (думаю правописание правильное, по памяти). Синтетика. Офицалы Рено льют в новые авто и дают побег 30 000км(!). Мне отвели 15 000км пробега от замены до замены. За полгода менял масло 2 раза (мой годовой пробег обычно 50 000км), пока нарицаний нет. И никаких добавок-присадок в хорошее масло! Всё необходимое в нём содержится.
|
Ну не знаю, наверно мои данные устарели, да и относясятся они к ВАЗовским движкам, однако если масло и может так долго ходить, то фильтр маслянный- маловероятно. Я так долго не рискую - после 10тыс меняю фильтр, ну и заодно с ним масло. Да и по внешнему виду масла страшно так долго не нем ездить. У меня пробег почти 100тыс на 2-х литровом двигателе, но после 10тыс км масло очень темное...
Да и жалко мотор...
|
|
|
01.05.2007, 19:13
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2007
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Константиныч @ 14.03.2007, 17:00
Я заливаю ELF 10W-40 раз в 10 т.км. считаю, что для десятилетки это нормально. Фильтр Кнехт.
А еще не забудьте про замену медной шайбы на пробке. У меня подтекало масло из под пробке, так как шайба использовалась в который раз. После поджатия все той же дверной ручкой перестало, но лучше не рисковать. Шайба у офицалов стоит 1$.
|
То есть как я понял масло 10W-40 это относится к ELF полусинтетике?
Получается что в 10 летку вполне нормально заливать полусинтетику, особенно когда то там то сям подтекает?
|
|
|
|