Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2006, 14:05   #1
PravilnyVoenny
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксюша @ 16.11.2006, 16:42 Посмотреть сообщение
Речь о Тойотке. Отогнала в сервис (не Тойотский) на смену колес. И попросила глянуть как оно и чего. Говорят, что хорошо бы правую рулевую тягу поменять... На поездку в Тойотский сервис времени сейчас нет, но машинкой пользуюсь для поездок на встречи (в галстуках :P ) почти ежедневно.
Можно ли пока ездить? Насколько эта тяга - серьезная вещь? Указывает ли это,что машинка начала сыпаться? Хотя, вроде, рано. Ей еще нет 4-х лет.
Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.
При этом стуки (сопровождают необходимость подруливания) из района передних колес также могут говорить о необходимости замены тяг.
Если же затягивать необходимость замены тяги, то в самом крайнем случае встанешь где-нибудь посередь дороги с рулем вывернутым вправо, а колесами влево (ну или одно колесо влево, другое вправо). Так что степень серьезности: решать тебе

Тяга - расходник, служащий на хРЕНОвинах (за редким исключением) 15-40 тыс. км пробега
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 14:13   #2
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 16.11.2006, 15:05 Посмотреть сообщение
Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.
Прямолинейность движения ещё во мнегом зависит от правильного развала и схождения. Даже с идеальной рулевой тягой.

Ксюша, ты уточни там, обойдётся ли дело одной тягой, или рулевой наконечник поменять стоит? В принципе, на сколько я понимаю, если не раздаётся стук при повороте руля, то ездить можно. У меня был люфт тяги, сказывался только на больших (>120 км/ч) скоростях - машину кидало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 14:17   #3
Ксюша
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 16.11.2006, 15:05 Посмотреть сообщение
Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.
При этом стуки (сопровождают необходимость подруливания) из района передних колес также могут говорить о необходимости замены тяг.
Если же затягивать необходимость замены тяги, то в самом крайнем случае встанешь где-нибудь посередь дороги с рулем вывернутым вправо, а колесами влево (ну или одно колесо влево, другое вправо). Так что степень серьезности: решать тебе

Тяга - расходник, служащий на хРЕНОвинах (за редким исключением) 15-40 тыс. км пробега
Спасиб! Подруливать приходится, но стуков нет. Пробег как раз к сороковнику. В сервисе сказали, что тяги вроде ни разу не меняли.
Не хочется встать где-нибудь в пробке с вывернутыми колесами. День окажется потерянным Придется ехать сдаваться... Проблема не очень кстати
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.