16.11.2006, 14:05
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Ксюша @ 16.11.2006, 16:42
Речь о Тойотке. Отогнала в сервис (не Тойотский) на смену колес. И попросила глянуть как оно и чего. Говорят, что хорошо бы правую рулевую тягу поменять...  На поездку в Тойотский сервис времени сейчас нет, но машинкой пользуюсь для поездок на встречи (в галстуках :P ) почти ежедневно.
Можно ли пока ездить? Насколько эта тяга - серьезная вещь? Указывает ли это,что машинка начала сыпаться? Хотя, вроде, рано. Ей еще нет 4-х лет.
|
Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.
При этом стуки (сопровождают необходимость подруливания) из района передних колес также могут говорить о необходимости замены тяг.
Если же затягивать необходимость замены тяги, то в самом крайнем случае встанешь где-нибудь посередь дороги с рулем вывернутым вправо, а колесами влево (ну или одно колесо влево, другое вправо). Так что степень серьезности: решать тебе
Тяга - расходник, служащий на хРЕНОвинах (за редким исключением) 15-40 тыс. км пробега
|
|
|