Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2006, 16:20   #1
ice80
Водила
 
Аватар для ice80
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grevic @ 15.11.2006, 10:56 Посмотреть сообщение
Немного добавлю от себя.
Я езжу исключительно на 98-м. Заправляюсь летом за городом, где цена бензина 98 равна стоимости бензина 95 в городе. Поэтому, при равных экономических показателях, это- выгодно. Зимой и осенью, когда не езжу за город (на дачу), заправляюсь в 99% случаев на набережной у моста, чуть не доезжая до Бауманки. Сегодня глянул там ещё раз: 95-й= 20.60; 98-й= 21.00.
Разница- в 40 коп. с литра (а не рупь, как кто-то тут говорил...), т.е. будем говорить- ничтожна. Фактически с тридцатки, что я обычно беру, я переплачиваю всего 12 рублёв, или чуть больше пол-литра горючки... Это такой мизер (по деньгам), что все плюсы 98-го перебивают все экономические минусы...
Я никого не агитирую, просто для себя вывод сделал...Лично я буду ездить только на 98-м...
Возможно, но допустим на моей любимой колонке разница между 95ым и 98ым 90копеек, для меня существенно + померял расход, получилось 10.3л на сотку на 98ом, при то что на 95ом было 8.7л в том же режиме 99% города. Опять же не отговариваю ни в коем случае никого от 98ого, если кто-то заправляется им, но для меня это оказалось нецелесообразно, хотя приятные очучения при езде на нем конечно есть, но расход ... и цена ... меня останавливают.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 18:35   #2
Din
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice80 @ 15.11.2006, 17:20 Посмотреть сообщение
Возможно, но допустим на моей любимой колонке разница между 95ым и 98ым 90копеек, для меня существенно + померял расход, получилось 10.3л на сотку на 98ом, при то что на 95ом было 8.7л в том же режиме 99% города. Опять же не отговариваю ни в коем случае никого от 98ого, если кто-то заправляется им, но для меня это оказалось нецелесообразно, хотя приятные очучения при езде на нем конечно есть, но расход ... и цена ... меня останавливают.
Вот чего я не могу понять, так это то, каким образом более высокое октановое число 98 бензина смогло увеличить расход топлива на 18,4% в прочем снижение октанового числа до 92 бензина, тоже увеличивало расход на 23%. Просто это как то не логично. Если предположить что 92 хуже для двигателя, а Ваше описания подтверждают это, машина тупит, и т.д. делаем вывод что двигатель работает в более тяжелых условиях, тогда для перемещения из пункта А в пункт Б требуется затратить больше топлива, оно идет на компенсацию этих тяжелых условий работы. В ситуации с 98 все наоборот, двигателю несколько легче работать, машинка чуть резвее, но почему расход топлива тоже увеличился, и весьма существенно?
Мне кажется, есть смысл пересмотреть методику измерений. Проводить расчет среднего расхода топлива не на 1 баке, а по итогу хотя бы месяца на 1 виде топлива или по пробегу в 1000км?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:13   #3
ice80
Водила
 
Аватар для ice80
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Din @ 15.11.2006, 18:35 Посмотреть сообщение
Вот чего я не могу понять, так это то, каким образом более высокое октановое число 98 бензина смогло увеличить расход топлива на 18,4% в прочем снижение октанового числа до 92 бензина, тоже увеличивало расход на 23%. Просто это как то не логично. Если предположить что 92 хуже для двигателя, а Ваше описания подтверждают это, машина тупит, и т.д. делаем вывод что двигатель работает в более тяжелых условиях, тогда для перемещения из пункта А в пункт Б требуется затратить больше топлива, оно идет на компенсацию этих тяжелых условий работы. В ситуации с 98 все наоборот, двигателю несколько легче работать, машинка чуть резвее, но почему расход топлива тоже увеличился, и весьма существенно?
Мне кажется, есть смысл пересмотреть методику измерений. Проводить расчет среднего расхода топлива не на 1 баке, а по итогу хотя бы месяца на 1 виде топлива или по пробегу в 1000км?
Почитай чуть внимательнее тему, я не так давно уже рассказал о своих догадках относительно этого феномена, со мной согласились некоторые форумчане. Относительно длительных пробегов 1000км и тд для проверки расхода, считаю это излишне! 2 бака по городу вполне достаточно, ибо пользуюсь одним маршрутом да и режим езды у мня всегда одинаковый.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:30   #4
Din
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice80 @ 16.11.2006, 0:13 Посмотреть сообщение
Почитай чуть внимательнее тему, я не так давно уже рассказал о своих догадках относительно этого феномена, со мной согласились некоторые форумчане. Относительно длительных пробегов 1000км и тд для проверки расхода, считаю это излишне! 2 бака по городу вполне достаточно, ибо пользуюсь одним маршрутом да и режим езды у мня всегда одинаковый.
Поездив недельку, привыкнешь, и не будешь давить на «гашетку», и как раз оставшиеся 3 недели дадут более-менее объективный результат расхода топлива. Да и погодные условия исключать нельзя, к примеру, если неделя была дождливая, когда ездил на 98, то средняя скорость движения потока была ниже, чем в сухую солнечную погоду когда ездил на 95, и т.д. Я это к тому, что по поводу расхода топлива на баке достоверных результатов не получить, а по поводу субъективных ощущений я целиком и полностью разделяю ваше мнение. На 92 плохо, на 95 хорошо, на 98 еще лучше.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
много вопросов всяких и разных Игорян Renault Scenic 8 25.08.2011 18:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.