|
|
 |
15.11.2006, 16:20
|
#1
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 15.11.2006, 10:56
Немного добавлю от себя.
Я езжу исключительно на 98-м. Заправляюсь летом за городом, где цена бензина 98 равна стоимости бензина 95 в городе. Поэтому, при равных экономических показателях, это- выгодно. Зимой и осенью, когда не езжу за город (на дачу), заправляюсь в 99% случаев на набережной у моста, чуть не доезжая до Бауманки. Сегодня глянул там ещё раз: 95-й= 20.60; 98-й= 21.00.
Разница- в 40 коп. с литра (а не рупь, как кто-то тут говорил...), т.е. будем говорить- ничтожна.  Фактически с тридцатки, что я обычно беру, я переплачиваю всего 12 рублёв, или чуть больше пол-литра горючки... Это такой мизер (по деньгам), что все плюсы 98-го перебивают все экономические минусы...
Я никого не агитирую, просто для себя вывод сделал...Лично я буду ездить только на 98-м... 
|
Возможно, но допустим на моей любимой колонке разница между 95ым и 98ым 90копеек, для меня существенно + померял расход, получилось 10.3л на сотку на 98ом, при то что на 95ом было 8.7л в том же режиме 99% города. Опять же не отговариваю ни в коем случае никого от 98ого, если кто-то заправляется им, но для меня это оказалось нецелесообразно, хотя приятные очучения при езде на нем конечно есть, но расход ... и цена ... меня останавливают.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
15.11.2006, 18:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 15.11.2006, 17:20
Возможно, но допустим на моей любимой колонке разница между 95ым и 98ым 90копеек, для меня существенно + померял расход, получилось 10.3л на сотку на 98ом, при то что на 95ом было 8.7л в том же режиме 99% города. Опять же не отговариваю ни в коем случае никого от 98ого, если кто-то заправляется им, но для меня это оказалось нецелесообразно, хотя приятные очучения при езде на нем конечно есть, но расход ... и цена ... меня останавливают.
|
Вот чего я не могу понять, так это то, каким образом более высокое октановое число 98 бензина смогло увеличить расход топлива на 18,4% в прочем снижение октанового числа до 92 бензина, тоже увеличивало расход на 23%. Просто это как то не логично. Если предположить что 92 хуже для двигателя, а Ваше описания подтверждают это, машина тупит, и т.д. делаем вывод что двигатель работает в более тяжелых условиях, тогда для перемещения из пункта А в пункт Б требуется затратить больше топлива, оно идет на компенсацию этих тяжелых условий работы. В ситуации с 98 все наоборот, двигателю несколько легче работать, машинка чуть резвее, но почему расход топлива тоже увеличился, и весьма существенно?
Мне кажется, есть смысл пересмотреть методику измерений. Проводить расчет среднего расхода топлива не на 1 баке, а по итогу хотя бы месяца на 1 виде топлива или по пробегу в 1000км?
|
|
|
15.11.2006, 23:13
|
#3
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от Din @ 15.11.2006, 18:35
Вот чего я не могу понять, так это то, каким образом более высокое октановое число 98 бензина смогло увеличить расход топлива на 18,4% в прочем снижение октанового числа до 92 бензина, тоже увеличивало расход на 23%. Просто это как то не логично. Если предположить что 92 хуже для двигателя, а Ваше описания подтверждают это, машина тупит, и т.д. делаем вывод что двигатель работает в более тяжелых условиях, тогда для перемещения из пункта А в пункт Б требуется затратить больше топлива, оно идет на компенсацию этих тяжелых условий работы. В ситуации с 98 все наоборот, двигателю несколько легче работать, машинка чуть резвее, но почему расход топлива тоже увеличился, и весьма существенно?
Мне кажется, есть смысл пересмотреть методику измерений. Проводить расчет среднего расхода топлива не на 1 баке, а по итогу хотя бы месяца на 1 виде топлива или по пробегу в 1000км?
|
Почитай чуть внимательнее тему, я не так давно уже рассказал о своих догадках относительно этого феномена, со мной согласились некоторые форумчане. Относительно длительных пробегов 1000км и тд для проверки расхода, считаю это излишне! 2 бака по городу вполне достаточно, ибо пользуюсь одним маршрутом да и режим езды у мня всегда одинаковый.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
16.11.2006, 10:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 16.11.2006, 0:13
Почитай чуть внимательнее тему, я не так давно уже рассказал о своих догадках относительно этого феномена, со мной согласились некоторые форумчане. Относительно длительных пробегов 1000км и тд для проверки расхода, считаю это излишне! 2 бака по городу вполне достаточно, ибо пользуюсь одним маршрутом да и режим езды у мня всегда одинаковый.
|
Поездив недельку, привыкнешь, и не будешь давить на «гашетку», и как раз оставшиеся 3 недели дадут более-менее объективный результат расхода топлива. Да и погодные условия исключать нельзя, к примеру, если неделя была дождливая, когда ездил на 98, то средняя скорость движения потока была ниже, чем в сухую солнечную погоду когда ездил на 95, и т.д. Я это к тому, что по поводу расхода топлива на баке достоверных результатов не получить, а по поводу субъективных ощущений я целиком и полностью разделяю ваше мнение. На 92 плохо, на 95 хорошо, на 98 еще лучше.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|