13.11.2006, 11:47
|
#2
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от HEVOD @ 13.11.2006, 11:35
Звонил на горячую линию Рено. Ответ: гарантийность случая определяет менеджер по гарантии официального диллера. Дело с гарантией - труба!
|
Доказать дилеру,что стекло разбилось само-нереально,ИМХО  . У Вас есть КАСКО-так чего Вы паритесь?? Бегом в страховую,оформляете за 15 мин, за СВОИ деньги ставите стекло,через неделю получаете деньги со страховщика. Или если не охота свои вкладывать-подождите неделю(поездите с полиэтиленом вместо стекла)
|
|
|