Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2006, 11:35   #1
HEVOD
Новичок
 
По умолчанию

Звонил на горячую линию Рено. Ответ: гарантийность случая определяет менеджер по гарантии официального диллера. Дело с гарантией - труба!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 11:47   #2
Витос
Профи
 
Аватар для Витос
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HEVOD @ 13.11.2006, 11:35 Посмотреть сообщение
Звонил на горячую линию Рено. Ответ: гарантийность случая определяет менеджер по гарантии официального диллера. Дело с гарантией - труба!
Доказать дилеру,что стекло разбилось само-нереально,ИМХО . У Вас есть КАСКО-так чего Вы паритесь?? Бегом в страховую,оформляете за 15 мин, за СВОИ деньги ставите стекло,через неделю получаете деньги со страховщика. Или если не охота свои вкладывать-подождите неделю(поездите с полиэтиленом вместо стекла)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стекло-подъёмники! joker Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 29.04.2006 14:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.