08.11.2006, 22:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 08.11.2006, 22:57
Управляемость и сцепные свойства - разные вещи!
Управляемость - это ПОВЕДЕНИЕ машины. Насколько "прозрачны" и однозначны реакции машины, насколько на ней легко или, наоборот, тяжело ехать и т.д. Оценки управляемости - сугубо субъективны (оценки экспертов суммируют, усредняют и отправляют в таблицу).
Сцепные же свойства - это уже "приборные" параметры.
Продольные сцепные свойства - это разгон и торможение (соответственно, в ход идет время разгона до определенной скорости и тормозной путь).
Поперечные - движение в повороте (тут берётся в расчёт время, показанное на извилистой трассе).
Все это проделывается на резине одной размерности, на одинаковых машинах и множество раз - во избежание каких-либо ошибок и т.д. За расчёт берётся усреднённый параметр.
|
Спасибо за подробное разъяснение 
|
|
|