08.11.2006, 20:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: С-Петербург
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от Stolik @ 03.11.2006, 15:46
"один делает все" это как :blink: . К примеру у меня тоже 2 ключа один с кнопкой центрального вот он и заводил через раз (имобилайзер глючил) а другой ключ работал супер. но достает собой постояно 2 ключа совать.Вот я разобрал тот что центральным управляет и обнаружил трещину в пайке на кнопке центрального и на катушке каторая имобилайзером командует :huh: . Пропаял это все дело ну и некоторие запчасти навернека чтобы потом опять нерозбирать, собрал и после этого никаких проблем все зароботало :P . Так что ЛЮДИ это пайка треснула от нажатий на кнопку центрального. ;)
|
Ха, у меня была точно такая же история: один ключ только открывал замки, а двигатель не запускал. Вчера я вдохновился вашей перепиской и расковырял его. Показалась подозрительной одна из ног микросхемки. Прогрел паяльником - и все заработало! Видимо была "холодная пайка" и со временем образовалась трещина. Так что спасибо Stolik'у и Martyn'у!
Вполне возможно, что и у Romaprost, которому при повороте ключа приходится нажимать кнопку, то же самое: при нажатии печатная платка изгибается и на время восстанавливается контакт на порванной дорожке или под плохо припаянной ногой микросхемы.
|
|
|