Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Дела клубные

Обсуждение новостей форума и клуба постим здесь

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2006, 16:16   #1
Медвежонок
Ученик
 
По умолчанию

По поводу самоидентификации. Во-первых, как мне кажется продвижение марки тут всё-таки вообще не причём. Есть клубы, тех же авто, марки которых уже не выпускаются. Что они продвигают? Тем более, что продвижение это уже коммерция. Этим заниматься я думаю в рамках клуба никто не собирается. Но про это ниже. Во-вторых, по сути, это в первую очередь объёдинение людей с близкими интересами. В данном случае, имеющих машины одной марки. Так зачем они объёдинились? Наверное потому, что есть проблемы, с теми же машинами, которые не может решить ни диллер, ни сам Автофрамос. Не выстроены отношения ни с теми, ни с другими. Вот это наверное и есть основная задача.
Кроме того, в процессе общения (форум, личные встречи и т.д.), выяснилось, что кроме всего этого ещё и стало интересно общаться. Поэтому стали появляться темы, отличные от эксплуатации. Интересует мнение участиков форума. Таким образом имеем некую общность людей, объёдинённых владением машин одной марки, которым ещё и интересно общаться друг с другом. При этом всё остальное (автопробеги, взаимодействие с диллерами и пр.) это достижение цели - улучшить с их стороны сервис и пр. машин, на которых мы ездим, привлекая внимание к клубу. Что касается продвижения, то это наш козырь в работе с официальными представителями, то есть не коммерческая составляющая, а формирование мнения о марке и её диллерах. Именно поэтому клуб должен иметь атрибутику, форум и всё, что с этим связано. Соответственно он должен развиваться, нести некие затраты на это. Поэтому полностью согласен с форумчанами, которые высказывались за наличие взносов. Бесплатно ничего не бывает, если мы хотим иметь статус и особое отношение к себе со стороны диллеров, за это тоже надо "платить", пусть и форме взносов. Кто член клуба, кто нет - вопрос сложный. Тут однозначных критериев не подобрать. Человек может быть класным организатором, но абсолютно бестолковым в технической поддержке. Кто-то здорово общается на форуме, но закомплексован на личных встречах. У кого-то просто нет много времени на эти встречи и форум, но он может дать ценный совет или чем-то помочь одноклубнику, если его спросить. Вот тут, как раз получается, что всё-таки взносы за членство и являются этаким признаком клубности (так кстати работает большинство клубов). Так как клуб будет предоставлять некие льготы у диллеров или в магизинах зап. частей, то что бы это получить, за это надо платить. По своему опыту могу сказать, что иначе наверное и не получится. У меня есть опыт (связанный с моим хобби). Когда пытались что-то организовать на "общественных началах", из этого ни чего не получалось очень долго. Сейчас мы имеем даже свой ежемесячный цветной журнал, но, пока не появилась реальная материальная поддержка от членов клуба (сейчас это редакционная коллегия журнала, понятие клуб умерло), ничего не происходило.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.