07.11.2006, 12:45
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 07.11.2006, 11:35
Наташ, всё нормально, бывает и пробка воздушная получается. У меня на Лантре было такое, но эффект был намного хуже! Мороз -20, еду на работу, перестаёт работать печка, гонит ледяноё воздух, в салоне начинает всё замерзать, и я тоже, смотрю на стрелку температуры, она в красной зоне и готова ползти дальше, я по тормозам и к обочине, капот открываю, а там ад, всё в гейзерах  и парит.
Еле дополз до дому, а оказалось воздушная пробка, антифриз слил, новый залил и всё пучком! 
|
Точно! Сам так попадал (на классике)...
miramaxx
А ты не пробовал перекрыть (временно) картоночкой часть радиатора? Прошлой зимой я тоже заметил, что двигатель прогревался до температуры более низкой, чем осенью...
А термостат я проверял (на классике) рукой: если температура донышка ниже (или вообще холодный), чем верха- значит он не открывается, или мало открывается... Но это конечно очень грубо...
|
|
|